Прикольный фургон! Без дверей и с дырой спереди
---
Ультраплоская платформа, стеклянный лючок для длинномеров между фарами... — проект многоцелевого автомобиля доставки от калифорнийского стартапа Canoo блещет неизбитыми решениями.
Canoo проектирует фургон MPDV (многоцелевой автомобиль доставки) в двух версиях, длиной 4,4 и 5,2 метра, но с одинаковой колесной базой — 2,9 м. Крыша может быть стандартной или высокой. Грузоподъемность скромная: от 600 до 900 кг. На будущее запланирована и более крупная модификация (на фото она слева), но ее запустят в производство в случае успеха двух первых.
Особенность MPDV — в компоновочных решениях. Ультраплоская платформа, которую называют скейтбордом, - собственной разработки. В нее можно встроить батареи емкостью 40, 60 или 80 кВт·ч. Запас хода по циклу WLTP — от 274 до 483 км. Этого достаточно, даже если развозка станет работать с выездом в соседние городки. Эффективнее всего использовать Canoo MPDV под объемные, но легкие грузы, ведь вместимость грузового отсека, по заверениям авторов проекта, на 30% больше, чем у сегодняшних аналогов.
По левому борту дверей нет. Водитель выходит через сдвижную правую дверь прямо на тротуар. А открывающееся окно можно использовать для выдачи посылок, если клиент встречает у машины. Спереди вообще огонь-идея: стеклянная секция между фарами открывается и служит лючком для длинномеров. Главное, на светофоре не забыть, что что-то торчит из передка. И крепить такой груз надо надежно — иначе при первом же резком торможении он окажется на асфальте.
Руль связан с колесами только по проводам — механического привода нет. Роль комбинации приборов выполняют три отдельно стоящих дисплея (напоминают смартфоны) на левом подоконнике.
В США продажи Canoo MPDV собираются начать в 2023 году по цене от 33 000 долларов.
Canoo проектирует фургон MPDV (многоцелевой автомобиль доставки) в двух версиях, длиной 4,4 и 5,2 метра, но с одинаковой колесной базой — 2,9 м. Крыша может быть стандартной или высокой. Грузоподъемность скромная: от 600 до 900 кг. На будущее запланирована и более крупная модификация (на фото она слева), но ее запустят в производство в случае успеха двух первых.
Особенность MPDV — в компоновочных решениях. Ультраплоская платформа, которую называют скейтбордом, - собственной разработки. В нее можно встроить батареи емкостью 40, 60 или 80 кВт·ч. Запас хода по циклу WLTP — от 274 до 483 км. Этого достаточно, даже если развозка станет работать с выездом в соседние городки. Эффективнее всего использовать Canoo MPDV под объемные, но легкие грузы, ведь вместимость грузового отсека, по заверениям авторов проекта, на 30% больше, чем у сегодняшних аналогов.
По левому борту дверей нет. Водитель выходит через сдвижную правую дверь прямо на тротуар. А открывающееся окно можно использовать для выдачи посылок, если клиент встречает у машины. Спереди вообще огонь-идея: стеклянная секция между фарами открывается и служит лючком для длинномеров. Главное, на светофоре не забыть, что что-то торчит из передка. И крепить такой груз надо надежно — иначе при первом же резком торможении он окажется на асфальте.
Руль связан с колесами только по проводам — механического привода нет. Роль комбинации приборов выполняют три отдельно стоящих дисплея (напоминают смартфоны) на левом подоконнике.
В США продажи Canoo MPDV собираются начать в 2023 году по цене от 33 000 долларов.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]