Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории
28.01.2021 19 345 0 +537 sdsd27

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории

---
+537
В закладки
45 лет 123-му кузову.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

27 января 1976 года на тест-драйве во французском местечке Бандоль представителей прессы впервые официально познакомили с Mercedes-Benz W123. Спустя 45 лет этот автомобиль сохраняет звание самого популярного «Мерседеса» в истории. Эксперты с оттенком грусти называют его одним из последних представителей старой школы настоящих «Мерседесов». Ну а коллекционеры считают W123 идеальным вариантом для желающих приобщиться к миру классических моделей.

Это самый массовый Mercedes-Benz в истории

На конвейер W123 встал в конце 1975-го, а выпуск модели завершили только в 1986-м. Всего за 11 лет было выпущено 2 774 264 автомобиля, что делает W123 самым успешным «Мерседесом» за всю историю.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо


В этом поколении Mercedes-Benz стал впервые выпускать универсал


До этого универсалы из «Мерседесов» делали только сторонние компании. Они покупали заводские шасси и приваривали к ним «заплечный рюкзак». Именно W123 стал первым заводским универсалом Mercedes-Benz. Он дебютировал в 1977-м и задал моду на вагоны премиальных брендов.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

Было еще и купе

Другими вариантами кузова W123 были двухдверное купе и седан с удлиненной колесной базой. Это не лимузин в классическом понимании (необходимая перегородка между водителем и пассажирским салоном отсутствовала), а именно более просторный седан. Такие машины охотно покупали гостиницы и курорты для встречи важных гостей.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

Ярче любой радуги

Только представь, W123 предлагался в 65 цветовых сочетаниях. Шестидесяти пяти, Карл! Цветовая гамма современных машин редко насчитывает даже 10 цветов. Зато 123-й можно было выбрать в 12 оттенках зеленого, 11 — синего, 9 — красного, 6 — желтого. Да, раньше жили ярче…

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

Телефон по цене автомобиля

По цене W123 считался одним из наиболее доступных в модельной гамме Mercedes-Benz. Но при желании нафаршировать его можно было на полную катушку. Самая дорогая опция — телефон Becker AT76 S за 22 374 дойчмарки. Для сравнения: в том же году цена базового седана W123 с 2-литровым бензиновым мотором составляла 25 814 марок.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

Безопасность на высшем уровне

Поколение W123 появилось на рынке, когда подушки безопасности еще проходили по рангу экзотики. Тем не менее продуманный с точки зрения пассивной безопасности кузов «Мерседеса» спас немало жизней.

Легендарным стал эпизод в Южной Африке 14 февраля 1988-го. Кристофер Уайт, управлявший своим 123-м, вылетел с горной дороги, несколько раз перевернулся, приземлился на скалы в сотне метров от трассы, но остался жив.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

Гонщик знатный

Надо признать, что 123-й никогда не был особо быстрым автомобилем, зато его феноменальная выносливость и надежность помогли выиграть ралли-марафон Лондон — Сидней в 1977 году. Поспешай не торопясь.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

Забастовки таксистов

Ровно за то же самое — потрясающую надежность и, скажем так, долгоиграемость — W123 любили таксисты всего мира. Говорят, когда Mercedes-Benz в середине 80-х объявил о планах сменить 123-й новой моделью, немецкие таксисты даже устроили забастовку. Что требовали? Понятное дело что — сохранить выпуск модели хотя бы для нужд такси.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

Звезда большого экрана

За свою долгую жизнь 123-й успел стать настоящей звездой кинематографа. На нем ездили и секретные агенты, и злодеи, и главные герои, и массовка. Причем не только в Голливуде, но и в отечественных фильмах. Вспомним хотя бы 123-й героя Хабенского из сериала «Метод».

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

 Практичная классика

Ну и, возможно, самое главное. Сегодня 123-й — это не только повод с ностальгией вспомнить старое-доброе время, но и отличный вариант попробовать на вкус экзотическое блюдо под названием «владение классическим автомобилем».

Почему нет? Ведь 123-е недороги и надежны, а запчасти на них по-прежнему доступны. Куча внимания на дороге и масса приятных впечатлений тебе гарантированно обеспечены.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории MercedesBenz, только, модели, одним, «Мерседесов», выпуск, покупали, «Мерседеса», можно, безопасности, когда, представителей, впервые, седан, таксисты, надежность, жив Гонщик, остался, автомобилем, знатныйНадо

Радек Дворжак

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]