Все что известно об Atomic Heart
---
До того, как в мае 2018 года был выпущен интригующий и взрывной трейлер Atomic Heart, об игре не было слышно практически ничего. Затем студия Mundfish продолжила подогревать интерес, выдавая свежие подробности, но намного интереснее не читать детали, а смотреть за развитием игры на видеороликах. На дворе уже 2021 год, за это время вышло много всего, но Atomic Heart все еще вызывает массу вопросов.
Разработчики черпали вдохновение из разных источников: художественное оформление и геймплей взяты из Metro, BioShock, Nier: Automata и S.T.A.L.K.E.R., а игровой мир — продукт российской научной фантастики и личного опыта команды разработчиков, часть из которых выросла в России. Что получится, если смешать все это воедино? Еще предстоит узнать, но пока давайте разберемся, что известно об Atomic Heart.
Когда выйдет Atomic Heart?
Разработчик Mundfish еще не анонсировал дату релиза, а на официальной странице в Steam указана аббревиатура TBA — будет заявлено позже.
Что такое Atomic Heart?
Шутер от первого лица, действие которого разворачивается в альтернативную советскую эпоху, где существуют роботы-убийцы, камеры пыток в клоунской тематике и старушки, пойманные в ловушку молекулярной слизи. Ага, звучит странно. Сражения представляют собой смесь стрельбы и рукопашного боя с использованием импровизированного оружия, а нехватка боеприпасов говорит о том, что в некоторых случаях предпочтительна скрытность.
Atomic Heart будет поддерживать трассировку лучей?
В январе Nvidia поделилась новым трейлером игры с демонстрацией возможностей трассировки лучей. Таким образом, Atomic Heart будет поддерживать трассировку лучей и DLSS. И как в предыдущих видео, игра выглядит потрясающе. В этом коротком видеоролике показана музейная зона из прошлых трейлеров, а также отрывки рукопашных сражений и применения сверхъестественных сил.
Что за история? Предпосылка?
Разработчики подтвердили, что история игры чем-то схожа с эпизодом "Черного зеркала" — если бы шоу проходило в искаженной версии Советского Союза в периоды между 30-ми и 60-ми годами. В прошлогоднем разговоре с IGN генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни заявил, что в этой вселенной СССР все еще существует, "но уже произошла техническая революция: изобретены роботы, интернет, голограммы… все это погружено в атмосферу коммунизма, противостояния империалистическому Западу и других неотъемлемых аспектов политики и социальной сферы того времени".
На конвейер поставлено производство роботов, помогающих в сельском хозяйстве, обороне, производстве древесины и других бытовых заботах — и теперь они подняли бунт. Игрок — психически неуравновешенный спецагент КГБ по имени P-3. Правительство отправило его на тайный производственный объект, чтобы узнать, что там произошло.
По приезде видно, что все, мягко говоря, пошло к чертям. Роботы вышли из-под контроля, некогда мертвые существа ожили и повсюду разбросаны смертельные ловушки. Ваша задача — выяснить, что случилось, и положить конец этому хаосу.
Где-то между убийством и безумием находится история любви, хотя нам неизвестно, насколько большой будет ее роль.
Весь геймплей Atomic Heart, показанный к этому моменту
Mundfish имеет тенденцию делать паузы между релизом игровых видео, но когда они появляются, происходит настоящий бум. Atomic Heart с каждым разом становится все более странной, диковатой и красивой.
Летом 2020 года Mundfish выпустила 7-минутный геймплейный ролик, демонстрирующий кадры из битвы с мини-боссом по имени Плющ. Все начинается с того, что главный герой движется через музей и убивает менее опасных противников, прежде чем натыкается на жутковатое существо.
В феврале 2020 мы увидели короткий геймплейный тизер, демонстрирующий различные ретро-технологии окружающей среды и нескольких действительно огромных врагов, включая жутких буровых змей.
Незадолго до этого официального тизера в 2020 году мы также наблюдали кадры, любезно предоставленные российским игровым сервисом 4game, которому удалось провести за текущим билдом игры 4 часа. В честь этого было выпущено продолжительное видео, в котором рассказывалось практически обо всем, что им удалось увидеть. После всех сомнений, нахлынувших в 2019 году, этот видеоролик доказал, что игра по-прежнему в разработке.
Самый интересный фрагмент из видео — разбор вражеских экосистем. Камеры видеонаблюдения, похожие на пчел, живут целым семейством в улье, из которого вылетают для того, чтобы найти главного героя, если он был обнаружен другим противником. Взлом или отключение этих ульев ограничивает количество активных пчел-дронов. Поэтому вам нужно будет планировать свои действия по мере прохождения игры.
Также был выпущен кинематографический тизер, содержащий загадочную беседу между (предположительно) главным героем и темной фигурой на экране.
В 2019 Mundfish выпустила 10-минутное геймплейное видео Atomic Heart. В нем показаны как стрельба, так и рукопашные сражения, а также рассказли про странный мир, который удалось создать разработчикам. Обратите внимание на канатные дорожки (тросы, по которым мы будем скатываться), наличие QTE и огромного вражеского робота, показанного в самом конце. Скорее всего, это будет один из главных боссов.
Системные требования Atomic Heart
На официальной странице в Steam перечислены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования. Для запуска понадобится как минимум:
Это игра с открытым миром?
Не ясно. Мир охватывает "весь Советский Союз — огромную область, границы которой достигают Арктики на севере, Горного Алтая на юге, имеют многочисленные равнины, озера и прочие объекты в середине". По всей этой карте будут разбросаны различные участки завода 3826. И у нас будет возможность выбрать порядок, в котором исследовать эти области.
В интервью 2018 года генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни заявил, что Atomic Heart была "задумана как игра с открытым миром", но позже отказался подтверждать, что будет возможность полного исследования карты. Когда его спросили, будет ли мир бесшовным, он сказал Wccftech, что пока не может дать ответ. Но добавил:
Сейчас я могу с точностью сказать, что будет много разных биомов.
Предположительно, речь идет о серии связанных уровней, разбросанных на огромной карте в стиле Metro Exodus. Здесь есть железнодорожная система, которая будет использоваться для перемещения.
В Atomic Heart будет система крафта оружия?
Оружие в Atomic Heart — преимущественно самодельное, и мы будем собирать его "из различных металлических деталей, выпадающих с роботов или взятых из бытовой техники или фрагментов, полученных во время игры". Нет точной информации о том, как работает система крафта, но изображение выше предполагает, что будет множество способов повысить характеристики.
Будет ли поддержка VR-гарнитуры?
В тизере 2017 года SteamVR и PSVR указывались в качестве релизных платформ для Atomic Heart, но с тех пор Mundfish успела подтвердить, что игра не получит полноценного запуска на VR. В разговоре с Wccftech было сказано следующее:
Сейчас таких планов нет. Возможно, по мере приближения к релизу игры некоторые элементы будут доступны в VR, но сейчас трудно сказать, какие именно и в каком формате.
Ранее разработчики выпустили VR-проект Soviet Lunapark VR. Его действие происходило в той же вселенной, что и Atomic Heart, но затем его удалили из Steam. Любой, кто заплатил за Soviet Lunapark, получит бесплатную копию Atomic Heart.
В игре будет многопользовательский PvP-режим (и, возможно, кооперативный)
История Atomic Heart предназначена для одиночной игры, но разработчики говорят, что "подумывают над кооперативом". Но больше информации из себя так и не выжали.
Были раскрыты более конкретные планы по многопользовательскому PvP-режиму. На сайте игры указано:
Если вы готовы бросить вызов другим игрокам, секретная железная дорога доставит вас в особый регион, предназначенный для PvP-сражений.
Разногласия в разработке
Если вы активно следили за разработкой Atomic Heart, то, вероятно, знаете, как в январе 2019 года вспыхнули скандалы после того, как анонимные источники в Mundfish рассказали о массовых увольнениях и некомпетентности руководителей студии.
Разработчики частично отреагировали на эти утверждения в более позднем интервью. В основном они оспаривают первоначальный отчет и говорят, что игра куда более отточена, чем утверждалось в сливе.
В интервью Wccftech команда также успокоила фанатов, рассказав о процессе разработки.
[Наши] опытные разработчики, работавшие в таких крупных компаниях, как Ubisoft… являются экспертами в создании AAA-игр и сложных подсистем, включая многопользовательские сетевые игры, ИИ, системы аналитики и подсчета очков и другие сложные и высокотехнологические задачи.
Кроме того, мы тесном сотрудничаем с Epic Games и узнаем о последних технологиях и функциях UE4 до того, как они становятся общедоступными. Наши партнеры из Nvidia помогают в оптимизации графики и производительности. Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного [можно заявить] — наша игра разрабатывается на высочайшем технологическом уровне.
Mundfish редко делится свежей информацией, касающейся разработки, хотя сообщение Discord, скопированное и вставленное в Reddit, намекало на более регулярные обновления в будущем. В настоящее время команда создает видео, чтобы показать, над чем трудится прямо сейчас, а также открыла новый офис в Москве.
Демоверсия Atomic Heart RTX
Игра создается с использованием новейших технологий RTX от Nvidia, включая трассировку лучей и DLSS. Команда разработчиков выпустила техническое демо, которое можно прямо сейчас скачать (здесь) и опробовать.
Возможно, вы предпочитаете обычный видеоролик с демонстрацией этих технологий. Команда особенно довольна тем, как эти технологии улучшают освещение и тени, при этом оставляя производительность на высоком уровне.
Разработчики черпали вдохновение из разных источников: художественное оформление и геймплей взяты из Metro, BioShock, Nier: Automata и S.T.A.L.K.E.R., а игровой мир — продукт российской научной фантастики и личного опыта команды разработчиков, часть из которых выросла в России. Что получится, если смешать все это воедино? Еще предстоит узнать, но пока давайте разберемся, что известно об Atomic Heart.
Когда выйдет Atomic Heart?
Разработчик Mundfish еще не анонсировал дату релиза, а на официальной странице в Steam указана аббревиатура TBA — будет заявлено позже.
Что такое Atomic Heart?
Шутер от первого лица, действие которого разворачивается в альтернативную советскую эпоху, где существуют роботы-убийцы, камеры пыток в клоунской тематике и старушки, пойманные в ловушку молекулярной слизи. Ага, звучит странно. Сражения представляют собой смесь стрельбы и рукопашного боя с использованием импровизированного оружия, а нехватка боеприпасов говорит о том, что в некоторых случаях предпочтительна скрытность.
Atomic Heart будет поддерживать трассировку лучей?
В январе Nvidia поделилась новым трейлером игры с демонстрацией возможностей трассировки лучей. Таким образом, Atomic Heart будет поддерживать трассировку лучей и DLSS. И как в предыдущих видео, игра выглядит потрясающе. В этом коротком видеоролике показана музейная зона из прошлых трейлеров, а также отрывки рукопашных сражений и применения сверхъестественных сил.
Что за история? Предпосылка?
Разработчики подтвердили, что история игры чем-то схожа с эпизодом "Черного зеркала" — если бы шоу проходило в искаженной версии Советского Союза в периоды между 30-ми и 60-ми годами. В прошлогоднем разговоре с IGN генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни заявил, что в этой вселенной СССР все еще существует, "но уже произошла техническая революция: изобретены роботы, интернет, голограммы… все это погружено в атмосферу коммунизма, противостояния империалистическому Западу и других неотъемлемых аспектов политики и социальной сферы того времени".
На конвейер поставлено производство роботов, помогающих в сельском хозяйстве, обороне, производстве древесины и других бытовых заботах — и теперь они подняли бунт. Игрок — психически неуравновешенный спецагент КГБ по имени P-3. Правительство отправило его на тайный производственный объект, чтобы узнать, что там произошло.
По приезде видно, что все, мягко говоря, пошло к чертям. Роботы вышли из-под контроля, некогда мертвые существа ожили и повсюду разбросаны смертельные ловушки. Ваша задача — выяснить, что случилось, и положить конец этому хаосу.
Где-то между убийством и безумием находится история любви, хотя нам неизвестно, насколько большой будет ее роль.
Весь геймплей Atomic Heart, показанный к этому моменту
Mundfish имеет тенденцию делать паузы между релизом игровых видео, но когда они появляются, происходит настоящий бум. Atomic Heart с каждым разом становится все более странной, диковатой и красивой.
Летом 2020 года Mundfish выпустила 7-минутный геймплейный ролик, демонстрирующий кадры из битвы с мини-боссом по имени Плющ. Все начинается с того, что главный герой движется через музей и убивает менее опасных противников, прежде чем натыкается на жутковатое существо.
В феврале 2020 мы увидели короткий геймплейный тизер, демонстрирующий различные ретро-технологии окружающей среды и нескольких действительно огромных врагов, включая жутких буровых змей.
Незадолго до этого официального тизера в 2020 году мы также наблюдали кадры, любезно предоставленные российским игровым сервисом 4game, которому удалось провести за текущим билдом игры 4 часа. В честь этого было выпущено продолжительное видео, в котором рассказывалось практически обо всем, что им удалось увидеть. После всех сомнений, нахлынувших в 2019 году, этот видеоролик доказал, что игра по-прежнему в разработке.
Самый интересный фрагмент из видео — разбор вражеских экосистем. Камеры видеонаблюдения, похожие на пчел, живут целым семейством в улье, из которого вылетают для того, чтобы найти главного героя, если он был обнаружен другим противником. Взлом или отключение этих ульев ограничивает количество активных пчел-дронов. Поэтому вам нужно будет планировать свои действия по мере прохождения игры.
Также был выпущен кинематографический тизер, содержащий загадочную беседу между (предположительно) главным героем и темной фигурой на экране.
В 2019 Mundfish выпустила 10-минутное геймплейное видео Atomic Heart. В нем показаны как стрельба, так и рукопашные сражения, а также рассказли про странный мир, который удалось создать разработчикам. Обратите внимание на канатные дорожки (тросы, по которым мы будем скатываться), наличие QTE и огромного вражеского робота, показанного в самом конце. Скорее всего, это будет один из главных боссов.
Системные требования Atomic Heart
На официальной странице в Steam перечислены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования. Для запуска понадобится как минимум:
- Процессор: i5 4460 / AMD FX-6300 CPU (рекомендуется i7 3770)
- RAM: 6 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)
- Видеокарта: GTX 760 или R7 260x (рекомендуется GTX 1060)
Это игра с открытым миром?
Не ясно. Мир охватывает "весь Советский Союз — огромную область, границы которой достигают Арктики на севере, Горного Алтая на юге, имеют многочисленные равнины, озера и прочие объекты в середине". По всей этой карте будут разбросаны различные участки завода 3826. И у нас будет возможность выбрать порядок, в котором исследовать эти области.
В интервью 2018 года генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни заявил, что Atomic Heart была "задумана как игра с открытым миром", но позже отказался подтверждать, что будет возможность полного исследования карты. Когда его спросили, будет ли мир бесшовным, он сказал Wccftech, что пока не может дать ответ. Но добавил:
Сейчас я могу с точностью сказать, что будет много разных биомов.
Предположительно, речь идет о серии связанных уровней, разбросанных на огромной карте в стиле Metro Exodus. Здесь есть железнодорожная система, которая будет использоваться для перемещения.
В Atomic Heart будет система крафта оружия?
Оружие в Atomic Heart — преимущественно самодельное, и мы будем собирать его "из различных металлических деталей, выпадающих с роботов или взятых из бытовой техники или фрагментов, полученных во время игры". Нет точной информации о том, как работает система крафта, но изображение выше предполагает, что будет множество способов повысить характеристики.
Будет ли поддержка VR-гарнитуры?
В тизере 2017 года SteamVR и PSVR указывались в качестве релизных платформ для Atomic Heart, но с тех пор Mundfish успела подтвердить, что игра не получит полноценного запуска на VR. В разговоре с Wccftech было сказано следующее:
Сейчас таких планов нет. Возможно, по мере приближения к релизу игры некоторые элементы будут доступны в VR, но сейчас трудно сказать, какие именно и в каком формате.
Ранее разработчики выпустили VR-проект Soviet Lunapark VR. Его действие происходило в той же вселенной, что и Atomic Heart, но затем его удалили из Steam. Любой, кто заплатил за Soviet Lunapark, получит бесплатную копию Atomic Heart.
В игре будет многопользовательский PvP-режим (и, возможно, кооперативный)
История Atomic Heart предназначена для одиночной игры, но разработчики говорят, что "подумывают над кооперативом". Но больше информации из себя так и не выжали.
Были раскрыты более конкретные планы по многопользовательскому PvP-режиму. На сайте игры указано:
Если вы готовы бросить вызов другим игрокам, секретная железная дорога доставит вас в особый регион, предназначенный для PvP-сражений.
Разногласия в разработке
Если вы активно следили за разработкой Atomic Heart, то, вероятно, знаете, как в январе 2019 года вспыхнули скандалы после того, как анонимные источники в Mundfish рассказали о массовых увольнениях и некомпетентности руководителей студии.
Разработчики частично отреагировали на эти утверждения в более позднем интервью. В основном они оспаривают первоначальный отчет и говорят, что игра куда более отточена, чем утверждалось в сливе.
В интервью Wccftech команда также успокоила фанатов, рассказав о процессе разработки.
[Наши] опытные разработчики, работавшие в таких крупных компаниях, как Ubisoft… являются экспертами в создании AAA-игр и сложных подсистем, включая многопользовательские сетевые игры, ИИ, системы аналитики и подсчета очков и другие сложные и высокотехнологические задачи.
Кроме того, мы тесном сотрудничаем с Epic Games и узнаем о последних технологиях и функциях UE4 до того, как они становятся общедоступными. Наши партнеры из Nvidia помогают в оптимизации графики и производительности. Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного [можно заявить] — наша игра разрабатывается на высочайшем технологическом уровне.
Mundfish редко делится свежей информацией, касающейся разработки, хотя сообщение Discord, скопированное и вставленное в Reddit, намекало на более регулярные обновления в будущем. В настоящее время команда создает видео, чтобы показать, над чем трудится прямо сейчас, а также открыла новый офис в Москве.
Демоверсия Atomic Heart RTX
Игра создается с использованием новейших технологий RTX от Nvidia, включая трассировку лучей и DLSS. Команда разработчиков выпустила техническое демо, которое можно прямо сейчас скачать (здесь) и опробовать.
Возможно, вы предпочитаете обычный видеоролик с демонстрацией этих технологий. Команда особенно довольна тем, как эти технологии улучшают освещение и тени, при этом оставляя производительность на высоком уровне.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]