10 худших локаций в трилогии Dark Souls
---
В трилогии Dark Souls хватало ужасных и сложных локаций. Перед вами подборка худших из них.
После релиза Dark Souls от студии FromSoftware другие разработчики активно принялись выпускать проекты, так или иначе копирующие основные элементы игры. В результате трилогия Dark Souls породила целый жанр Souls-like, который отлично себя чувствует и в наши дни.
В самой же трилогии Dark Souls можно найти образцы как лучшего, так и худшего дизайна уровней (всё зависит от того, какую именно игру и какую именно локацию рассматривать). К примеру, Dark Souls 3 радует почти минимальным количеством бэктрекинга, но тот же бэктрекинг в крепости из Dark Souls был выполнен довольно изобретательно. К сожалению, это можно сказать далеко не о всех уровнях, ведь в трилогии хватало локаций, вызывавших исключительно раздражение. Итак, какие из них были худшими?
Могила Святых (Dark Souls 2)
Добраться до ямы, ведущей к Могиле Святых, можно несколькими способами. Попасть в одну из самых ужасных локаций в серии Dark Souls могут только те игроки, которым удалось собрать 12 тысяч душ или же Кольцо серебряной кошки. И, если они рискнут спуститься в яму в Маджуле, их ждёт незабываемый уровень, который разработчикам следовало вырезать из финальной версии игры.
Геймеры недолюбливают это место за то, что оно кишит крысами, сражаться с которыми можно только при условии наличия невосприимчивости к яду. Спускаться в эту необязательную локацию из Dark Souls 2 не стоит даже ради битвы с уникальным боссом – Крысиным королем.
Бухта Брайтстоун-Тселдора (Dark Souls 2)
Бухта Брайтстоун-Тселдора, расположенная у Лагеря королевской армии, это весьма атмосферная локация. По крайней мере, так может показаться на первый взгляд. Но как только вы доберётесь до самой бухты, вы успеете пожалеть, что пришли. Вряд ли вы останетесь в восторге от огромных жутких пауков. Конечно, если вы играете за мага, то легко справитесь с ними, однако позже вас ждёт сражение с боссом локации, Фреей, Возлюбленной Герцога, которое сложно назвать приятным.
Тлеющее озеро (Dark Souls 3)
Это опциональная локация, в которой можно сразиться со Старым королём демонов. Здесь же можно найти Щит желания и Лук драконьего всадника, но будьте осторожны: в верхней части уровня установлена баллиста, стреляющая большими копьями, а прямо перед вратами, ведущими к боссу, можно нарваться на огромного червя. Однако вы можете избежать столкновения с ним, если будете идти по безопасному маршруту.
Тлеющее озеро – довольно масштабная локация, но на ней нет практически ничего полезного, кроме пары ценных предметов. Даже несмотря на свою внушительную площадь, ощущается локация пустой и совершенно необязательной к посещению.
Храм Аманы (Dark Souls 2)
Если вы вдруг забыли, что во второй Dark Souls 2 был Храм Аманы, вы не одиноки. Это самый тёмный уровень в игре, где необходимо идти по узкой дорожке, окруженной водой, и стараться не упасть с обрыва. Однако если отклониться от основного пути в нужных точках, то можно найти несколько полезных предметов, поэтому рекомендуется вооружиться факелом и луком, чтобы отстреливаться от немногочисленных противников.
Цитадель Фаррона (Dark Souls 3)
Эта локация из Dark Souls 3 ощущается скорее как преграда, а не как проход к следующему уровню. Цитадель Фаррона, по сути, является большим ядовитым болотом, которое попросту невозможно обойти. Да и внутри этого болота расположено множество препятствий, которые сильно замедляют прохождение.
Будь эта местность менее болотистой и запутанной, она наверняка могла бы стать интересной локацией. В конце концов, здесь можно найти массу полезных предметов, вот только среднестатистический игрок не соберёт и половины из них. А ещё здесь придётся часто перекатываться и использовать фиолетовый мох.
Забытый Изалит (Dark Souls)
Если не вспоминать про участки с лавой, то все остальные элементы Забытого Изалита сильно проигрывают в качестве другим уровням из серии Dark Souls. Сама локация ощущается незаконченной, будто разработчики не довели до ума интересный концепт, но всё равно решили оставить его в игре.
Забытый Изалит огорчает как дизайном обстановки, так и дизайном врагов и босса. И несмотря на то, что на этой локации можно отточить навыки боя против врагов, появлявшихся ранее в игре, данный уровень справедливо считается одним из худших за всю историю Dark Souls.
Осквернённая столица (Dark Souls 3)
Ещё один из откровенно слабых по дизайну уровней – это Осквернённая столица. Появилась она в Dark Souls 3 и, как и в случае с Изалитом, чувствовалась незавершённой. Дизайн врагов оставлял желать лучшего, а всё окружение будто бы специально прятали в темноте.
К примеру, здесь обитает Чудовище Греха – монстр, напоминающий ползающую руку, но связываться с ним стоит только в том случае, если вы хотите пополнить запасы навозных пирогов. Более того, по уровню бегают крысы, из которых после смерти вываливаются низкоуровневые предметы, а сама локация никак не настраивает на неплохую битву с боссом – Гигантом Йормом.
Помойка (Dark Souls 2)
После ужасного в своём дизайне Чумного Города все мы надеялись, что тускло освещённые уровни – это пережиток прошлого. Но разработчики неприятно удивили нас Помойкой – едва ли не худшей локацией в трилогии Dark Souls. Разумеется, в ней не обошлось без ядовитых ловушек и изматывающих противников, а также без неприятного бэктрекинга.
По своей структуре Помойка сильно напоминала Чумной Город (точнее, его верхнюю часть), и в итоге стала одним из самых незабываемых мест в Dark Souls 2, но отнюдь не по хорошим причинам.
Чёрная Расселина (Dark Souls 2)
Ядовитые бассейны и стреляющие издалека враги в Чёрной Расселине – это самое раздражающее, что вообще можно найти в игре. Локация, расположенная под Маджулой, буквально кишит ядовитыми созданиями и статуями. А сильнее всего на этом уровне действуют на нервы пещерные черви, которые появляются из отверстий в стенах.
Конечно, если найти верную тактику, уровень проходится относительно быстро (к примеру, если бежать к костру после каждого отравления), но игра вполне могла бы обойтись и без него.
Чумной Город (Dark Souls)
Многие игроки в гневе закрывали Dark Souls после очередной смерти в Чумном Городе – локации с однозначно худшим дизайном в серии. Уж слишком много в нём было ядовитых противников и слишком мало освещения, а потому уровень до сих пор считается самым сложным во всей трилогии.+
Да, сама локация является важной частью лора Dark Souls, но при этом Чумной Город выглядит как сырой прототип уровня, который по непонятным причинам проскользнул в финальную версию игры.
После релиза Dark Souls от студии FromSoftware другие разработчики активно принялись выпускать проекты, так или иначе копирующие основные элементы игры. В результате трилогия Dark Souls породила целый жанр Souls-like, который отлично себя чувствует и в наши дни.
В самой же трилогии Dark Souls можно найти образцы как лучшего, так и худшего дизайна уровней (всё зависит от того, какую именно игру и какую именно локацию рассматривать). К примеру, Dark Souls 3 радует почти минимальным количеством бэктрекинга, но тот же бэктрекинг в крепости из Dark Souls был выполнен довольно изобретательно. К сожалению, это можно сказать далеко не о всех уровнях, ведь в трилогии хватало локаций, вызывавших исключительно раздражение. Итак, какие из них были худшими?
Могила Святых (Dark Souls 2)
Добраться до ямы, ведущей к Могиле Святых, можно несколькими способами. Попасть в одну из самых ужасных локаций в серии Dark Souls могут только те игроки, которым удалось собрать 12 тысяч душ или же Кольцо серебряной кошки. И, если они рискнут спуститься в яму в Маджуле, их ждёт незабываемый уровень, который разработчикам следовало вырезать из финальной версии игры.
Геймеры недолюбливают это место за то, что оно кишит крысами, сражаться с которыми можно только при условии наличия невосприимчивости к яду. Спускаться в эту необязательную локацию из Dark Souls 2 не стоит даже ради битвы с уникальным боссом – Крысиным королем.
Бухта Брайтстоун-Тселдора (Dark Souls 2)
Бухта Брайтстоун-Тселдора, расположенная у Лагеря королевской армии, это весьма атмосферная локация. По крайней мере, так может показаться на первый взгляд. Но как только вы доберётесь до самой бухты, вы успеете пожалеть, что пришли. Вряд ли вы останетесь в восторге от огромных жутких пауков. Конечно, если вы играете за мага, то легко справитесь с ними, однако позже вас ждёт сражение с боссом локации, Фреей, Возлюбленной Герцога, которое сложно назвать приятным.
Тлеющее озеро (Dark Souls 3)
Это опциональная локация, в которой можно сразиться со Старым королём демонов. Здесь же можно найти Щит желания и Лук драконьего всадника, но будьте осторожны: в верхней части уровня установлена баллиста, стреляющая большими копьями, а прямо перед вратами, ведущими к боссу, можно нарваться на огромного червя. Однако вы можете избежать столкновения с ним, если будете идти по безопасному маршруту.
Тлеющее озеро – довольно масштабная локация, но на ней нет практически ничего полезного, кроме пары ценных предметов. Даже несмотря на свою внушительную площадь, ощущается локация пустой и совершенно необязательной к посещению.
Храм Аманы (Dark Souls 2)
Если вы вдруг забыли, что во второй Dark Souls 2 был Храм Аманы, вы не одиноки. Это самый тёмный уровень в игре, где необходимо идти по узкой дорожке, окруженной водой, и стараться не упасть с обрыва. Однако если отклониться от основного пути в нужных точках, то можно найти несколько полезных предметов, поэтому рекомендуется вооружиться факелом и луком, чтобы отстреливаться от немногочисленных противников.
Цитадель Фаррона (Dark Souls 3)
Эта локация из Dark Souls 3 ощущается скорее как преграда, а не как проход к следующему уровню. Цитадель Фаррона, по сути, является большим ядовитым болотом, которое попросту невозможно обойти. Да и внутри этого болота расположено множество препятствий, которые сильно замедляют прохождение.
Будь эта местность менее болотистой и запутанной, она наверняка могла бы стать интересной локацией. В конце концов, здесь можно найти массу полезных предметов, вот только среднестатистический игрок не соберёт и половины из них. А ещё здесь придётся часто перекатываться и использовать фиолетовый мох.
Забытый Изалит (Dark Souls)
Если не вспоминать про участки с лавой, то все остальные элементы Забытого Изалита сильно проигрывают в качестве другим уровням из серии Dark Souls. Сама локация ощущается незаконченной, будто разработчики не довели до ума интересный концепт, но всё равно решили оставить его в игре.
Забытый Изалит огорчает как дизайном обстановки, так и дизайном врагов и босса. И несмотря на то, что на этой локации можно отточить навыки боя против врагов, появлявшихся ранее в игре, данный уровень справедливо считается одним из худших за всю историю Dark Souls.
Осквернённая столица (Dark Souls 3)
Ещё один из откровенно слабых по дизайну уровней – это Осквернённая столица. Появилась она в Dark Souls 3 и, как и в случае с Изалитом, чувствовалась незавершённой. Дизайн врагов оставлял желать лучшего, а всё окружение будто бы специально прятали в темноте.
К примеру, здесь обитает Чудовище Греха – монстр, напоминающий ползающую руку, но связываться с ним стоит только в том случае, если вы хотите пополнить запасы навозных пирогов. Более того, по уровню бегают крысы, из которых после смерти вываливаются низкоуровневые предметы, а сама локация никак не настраивает на неплохую битву с боссом – Гигантом Йормом.
Помойка (Dark Souls 2)
После ужасного в своём дизайне Чумного Города все мы надеялись, что тускло освещённые уровни – это пережиток прошлого. Но разработчики неприятно удивили нас Помойкой – едва ли не худшей локацией в трилогии Dark Souls. Разумеется, в ней не обошлось без ядовитых ловушек и изматывающих противников, а также без неприятного бэктрекинга.
По своей структуре Помойка сильно напоминала Чумной Город (точнее, его верхнюю часть), и в итоге стала одним из самых незабываемых мест в Dark Souls 2, но отнюдь не по хорошим причинам.
Чёрная Расселина (Dark Souls 2)
Ядовитые бассейны и стреляющие издалека враги в Чёрной Расселине – это самое раздражающее, что вообще можно найти в игре. Локация, расположенная под Маджулой, буквально кишит ядовитыми созданиями и статуями. А сильнее всего на этом уровне действуют на нервы пещерные черви, которые появляются из отверстий в стенах.
Конечно, если найти верную тактику, уровень проходится относительно быстро (к примеру, если бежать к костру после каждого отравления), но игра вполне могла бы обойтись и без него.
Чумной Город (Dark Souls)
Многие игроки в гневе закрывали Dark Souls после очередной смерти в Чумном Городе – локации с однозначно худшим дизайном в серии. Уж слишком много в нём было ядовитых противников и слишком мало освещения, а потому уровень до сих пор считается самым сложным во всей трилогии.+
Да, сама локация является важной частью лора Dark Souls, но при этом Чумной Город выглядит как сырой прототип уровня, который по непонятным причинам проскользнул в финальную версию игры.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]