Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года
31.12.2020 25 083 0 +688 baldd

Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года

---
+688
В закладки
Вспоминаем, что нас расстроило или неприятно удивило в 2020 году, но без сильной конкретики – чтобы не расплакаться до прихода Деда Мороза.

У каждого свои счеты с 2020 годом, но для игровой индустрии он оказался не так уж плох: студии и издатели отложили релизы ради полировки, смогли нанять уставших домохозяек для тестирования своих игр и выпустить несколько крутых тайтлов.

Более строгий подход и отложенное время релизов дали свои результаты – индустрия ставит рекорд за рекордом, новинки разлетаются аки пирожки, сервисы растут и позволяют себе многочисленные раздачи, недельные бесплатные выходные и прочие прелести геймерской жизни.

Поэтому антитоп сетевых игр в этом году – скорее перечисление странных, нелепых и абсурдных проектов, каким-то образом умудрившихся проникнуть в сервисы и на игровые устройства геймеров. Читаем список «почему Cyberpunk 2077 не худший провал года»!

Худшая королевская битва. Hyper Scape.
Настолько бесполезная игра, что разработчикам пришлось платить за нее


В любом списке должна быть игра от крупной студии – пусть ей будет Ubisoft. История Hyper Scape незамысловата: французы решили повторить успех Apex Legends, внезапно запустив крупный проект и потратившись только на крупных стримеров.

Рецепт оказался неправильным: ажиотаж первых трех дней пропал, зрители на Twitch ушли, игроки тоже. В какой-то момент Ubisoft так расстроилась из-за провала, что решила выдавать купоны на скидку в размере 10 долларов на игры в своем магазине просто за заход в Hyper Scape. Только до 16 декабря и только для жителей США и Канады, не расстраивайтесь.

Hyper Scape уже не раз перевернута с головы на ноги, игру даже мягко перезапустили (кто об этом слышал?), но что-то не так с городской королевской битвой в пустом мрачном городе, а игровой опыт оказался не слишком свежий.

Подытожим: череда королевских битв закончилась. Выдохлась, не успев полностью реализоваться. Все. Это не отдельный жанр, а дополнение к существующим играм. Ура за это и нам, и вам.

Худшая ролевая игра. Wolcen: Lords of Mayhem
Любительская конверсия Diablo


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Diablo 3 и Path of Exile снова остались без конкурентов в жанре. Долгожданная ролевая игра оказалась сырым любительским проектом, у которого нет перспектив на улучшение и развитие.

Если вы до этого года ничего не слышали про Wolcen, то вы совсем ничего не потеряли. Похвалить в игре можно разве что только сюжет, удивительно сносный для спинномозгового экшена. Если уже слышали или даже купили – ну, вы получили ухудшенную версию того, что покупали год или два назад, поздравляю.

Читеры, баги, падающие серверы – все это не пугает основных игроков, которых стабильно наберется сотня или две. А мы забудем эту игру как еще один неудачный диаблокиллер, диаблоид, диаблокек. Ешьте больше яблок и не болейте.

Худший симулятор сбора мусора. Godfall
Запах залежалого некстгена для PS Plus


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Сомневаюсь, что кто-то ждал прорыва от очевидной игровой затычки для PS5. С технической стороны, перед нами полный успех – AMD затестила технологию лучей на игре, требующей карту с 12 гигабайтами памяти, заодно удивив владельцев продуктов Nvidia. Хайп сыграл на пользу презентации новых видеокарт, про облитую лучами игру можно забыть.

Теперь ее высшее вероятное достижение – украсить своими дисками кабину случайного дальнобойщика и попасть в список бесплатных игр от Sony. А жаль, ведь игру разрабатывали не последние люди в индустрии и был какой-то шанс, что игроки получат аналог Borderlands с мечами и красивой хореографией ближнего боя.

Боевая хореография да, хороша, но три локации, бесконечные одинаковые задания, утомляющая палитра, слабо продуманный интерфейс и сырость геймплея смогли добиться внимания только острословов, а игроки нашли проекты интереснее (Demon's Souls, Call of Duty, Spider-Man, Valhalla и Cyberpunk), чем демка Destiny 2 за 5,7 тысяч рублей.

Худший асимметричный проект. Predator: Hunting Grounds
Хищник с титьками и голосом Арни


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

У эффектного, но совершенно пустого на сюжет боевика «Хищник» появилась целая вселенная, пересекающаяся с известными медиафраншизами. Все эти пересечения лучше вырезать из памяти, кроме нескольких видеоигр – история Хищников в игровой индустрии неизменно находит приличное отражение.

Неудивительно, что с таким бэкграундом разработчики Friday the 13th: The Game из IllFonic смогли получить права на Хищников. Они попытались выпустить асимметричный экшен, полностью повторяющий идею оригинала: пришелец-охотник против коммандос.

Вместо качественного шутера, в Predator: Hunting Grounds мы получили: сисястых Хищников, Хищников-викингов, героя Железного Арни с редкой озвучкой от самого Арни (он отказывался озвучивать игры с насилием), персонажа какого-то локально известного американского спортсмена и плохо оптимизированную игру с уровнем геймплея, который мог быть приличен в 2010 году, и всего за 900 рублей.

Худший симулятор. Comanche
Кто заказывал бесплатные вертолеты?


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Компания THQ Nordic скупила сотни старых игровых серий и попыталась все вернуть к жизни. Среди них затесалась серия вертолетных симуляторов Comanche.

Оригинальные игры были великолепным представителем симуляторов для 1992 года – игрок садился за управление легендарным вертолетом, сбивал воксельных противников и упоенно громил наземные базы.

Студия Nukklear зачем-то решила превратить симулятор в соревновательный шутер с дронами, не справилась даже с адекватным поведением камеры во время полета и волевым решением сделала мультиплеер новой версии Comanche бесплатным, что не прибавило игре популярности – онлайн у нее ниже, чем у игр 20-летней давности.

Мелкие категории – раскидаем черные метки для аниме, консолей и одиночных игр

Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Перед тем как перейти к самым провальным и неприятным проектам, надо сделать прививку – вспомнить про что-то чуть менее плохое.

Худшая работа над ошибками достается игре Rune II – она не только стала еще хуже, но и ее издатель пробил новые измерения безумия, подав на всех подряд в суд и выпустив все такую же сырую игру в Steam.

Худшей игрой на Switch единогласно признана Tiny Racer – гоночная игра про игрушечные машины, имеющая наглость за цену полноценной игры предлагать опыт альфа-версии мобильного недоразумения. Сложно выпустить плохую гоночную игру и пройти фильтры Nintendo, но IceTorch это удалось.

Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Худший запуск – обе консоли нового поколения. Xbox простаивает без игр, PS5 страдает от гигантских цен на эксклюзивы и плохой логистики, обе консоли непросто достать, а главное – непонятно зачем они вообще нужны.

Худший перезапуск остается за двумя играми: кооперативной перезагрузкой соревновательной Atlas Rogues и за карточной игрой Artifact.

Худшее аниме это точно Gibiate – ужасного качества история про попаданцев. Хотя были версии присудить это звание OreGairu или Kanojo, Okarishimasu. Вы ведь поняли?

Категория: cломали ожидания игроков

  • Empire of Sin – игроки ждали Omerta: City of Gangsters, получили вялую рефлексию от Джона Ромеро.
  • Cyberpunk 2077 – ждали киберпанк, получили неоновый киберлиберализм.
  • Valhalla – ждали конверсию Odyssey, получили убийцу Cyberpunk в плане окна релиза.
Худший ремастер. Warcraft 3: Reforged
Классический привет от аутсорса за доширак


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Поздно уже обсуждать решение Blizzard, которое привело к появлению Warcraft 3: Reforged. Это катастрофа, причем двойная: как ремастера и как насильственного неисправного обновления всей системы Warcraft 3.

Иногда игра получает обновления, но в целом является разочарованием для всех любителей стратегий и Warcraft в частности. Очевидно, что кто-то в Blizzard не хотел выпускать это, а теперь не хочет чинить.

Reforged еще весной можно было назвать худшим происшествием за историю видеоигр с заслуженными 0,6 из 10, но 2020 год не стоял на месте и развивал свои основные темы.

Худший ремейк. XIII
Заодно и самая стыдная игра года


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Самое сырое переиздание, самая ленивая графика, самая наглая попытка выдать лагающую альфу за игру. Разработчики ремейка XIII выпустили кривую пародию на морально устаревший, но еще сохраняющий культовый статус шпионский шутер.

Они умудрились испоганить буквально все: геймплей, стрельбу, музыку, звуки, ИИ, оригинальные арты, стелс и даже отредактировать сюжет. Попытались выпустить несколько патчей – каждый мимо цели. Мультиплеер в XIII до сих пор не работает.

Как итог, безумно устаревшая игра с безумно плохой реализацией от заслуживших плохую репутацию разработчиков.

Худшая соревновательная игра. Bleeding Edge
Концепция без геймплея, выпущенная по инерции


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Издательство Xbox захотело собственный соревновательный проект и почему-то выбрало для реализации студию Ninja Theory, создателей необычных, но неуклюжих одиночных игр.

Они напряглись и выпустили клубок идей и персонажей, которые не сочетаются. Получилась мертвая игра без шансов обрести баланс и искру жизни. Причем умерла она еще на стадии беты.

В крупных издательствах такие проекты обычно отменяются еще до анонса, но что хотела показать Ninja Theory своим волевым решением дотянуть Bleeding Edge до релиза на консолях и ПК – до сих пор неясно.

Худший триквел. Torchlight 3
Не торч, просто магазины мобильных приложений не приняли.


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

В списке еще один диаблоид! Теперь перед вами заслуженная серия Torchlight, которая показала миру, что последователи Diablo могут быть веселыми, интересными и даже чуть-чуть непосредственными.

Дело было как: создатели Torchlight уже несколько раз обанкротились и сменили состав студии. Ради сохранения места в индустрии они набрали новую студию вчерашних ковырятелей бесплатных курсов и бросили их на разработку мобильный игры. Дело с ней не пошло, пришлось разрабатывать спин-офф, спин-офф тоже не удался и получил цифру в названии ради хоть каких-то продаж.

Получившаяся игра еще хуже Wolcen: в ней нет интересного сюжета, серверы нестабильны, а баланс сломан. Не удивительно, что игроков в триквеле меньше, чем в оригинальной игре.

Вероятно, худшая игра года и десятилетия.
Fast & Furious Crossroads


Антитоп 2020: худшие сетевые игры и главные разочарования года только, получили, игровой, индустрии, проект, проекты, выпустить, игроки, смогли, сюжет, можно, несколько, самый, Хищников, студии, оказался, самая, геймплея, жизни, симулятор

Каким-то чудом авторы Project Cars умудрились создать самый нелепый, самый безумный и самый неиграбельный проект этого года. Графика как на PS3, звуки как из ада, геймплей как из 2005 года.

Демонстрацией Fast & Furious Crossroads можно наказывать детей. Хотя нет, нельзя. Только взрослых и только за самые тяжелые грехи, вроде любви к пицце с ананасами или к окрошке с кефиром. Или за то, что они залезают в кровать с чипсами и не сняв ботинки.

Игра так плоха и так дорога, что многие критики отказались делать на нее обзоры. И вряд ли разработчики смогли получить от релиза подобной игры хоть какую-то прибыль – они уже задохнулись от проблем с финансами и попали под власть Electronic Arts.

В игровой перспективе год получился неплохим: худшие игры скорее веселят, чем огорчают. Многие игры оказались сыроватыми на релизе, разработчики активно злоупотребляют ранним доступом, но в целом они справляются с нагрузкой и выпускают крутые проекты.

На фоне страдающих гигантов засветились крутые независимые проекты, вроде Hades, Fall Guys, Among Us, Phasmophobia, что дает надежды на светлый 2021 год.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]