Крепостное право на транспондер
---
Выяснилось удивительное. Если взять в аренду транспондер для проезда по платным дорогам, создать для него личный кабинет, а потом вернуть его и купить новый, к тому же личному кабинету привязать его не получится и заработанные баллы тоже не перенесёшь.
Осенью брат с женой ездили в Питер по платной трассе М-11. Транспондер решили взять в аренду "на пробу", для чего поехали в единственный офис в Москве рядом с метро Автозаводская. Народу там было много.
Съездили в Питер, накопили на счету 2000 баллов, которые в будущем могут дать скидку 7%, и поехали сдавать арендованный транспондер на Автозаводскую. Народу было ещё больше чем в первый раз и сотрудницы сказали, мол не надо к ним больше ездить, есть и партнёры.
На Новый год они снова решили поехать по платным дорогам, на этот раз на юг. Оценив комфорт проезда через ворота платных дорог с транспондером, решили приобрести личный, а не брать в аренду. Вспоминая слова персонала с Автозаводской не стали ехать к ним стоять в очереди, а заказали у официального партнёра, указанного на первой странице списка этих самых партнёров.
Брат получил транспондер, распаковал и стал пытаться привязать к личному кабинету. А кнопки привязать новый транспондер нет!
Ни на сайте ни в приложении.
Обратился в техподдержку, а они говорят нельзя к имеющемуся кабинету привязать новый транспондер. Почему нельзя – загадка. Но нельзя. Можно только в том случае если отстоял очередь на Автозаводской.
И накопленные баллы в новый кабинет перенести нельзя.
Оказалось, что новый личный кабинет зарегистрировать тоже нельзя: номер телефона уже был использован при регистрации старого кабинета.
В поддержке предлагают зарегистрировать личный кабинет на чей-нибудь чужой номер.
21 век, информационные технологии, но транспондер за номером телефона остаётся один и навсегда, даже если он был взят в аренду на несколько дней.
P.S. Наверняка всё возможно. И транспондер новый к личному кабинету привязать, и баллы перенести, но им проще сказать, что это невозможно, чем что-то сделать. Вот такой Расавтодор.
Осенью брат с женой ездили в Питер по платной трассе М-11. Транспондер решили взять в аренду "на пробу", для чего поехали в единственный офис в Москве рядом с метро Автозаводская. Народу там было много.
Съездили в Питер, накопили на счету 2000 баллов, которые в будущем могут дать скидку 7%, и поехали сдавать арендованный транспондер на Автозаводскую. Народу было ещё больше чем в первый раз и сотрудницы сказали, мол не надо к ним больше ездить, есть и партнёры.
На Новый год они снова решили поехать по платным дорогам, на этот раз на юг. Оценив комфорт проезда через ворота платных дорог с транспондером, решили приобрести личный, а не брать в аренду. Вспоминая слова персонала с Автозаводской не стали ехать к ним стоять в очереди, а заказали у официального партнёра, указанного на первой странице списка этих самых партнёров.
Брат получил транспондер, распаковал и стал пытаться привязать к личному кабинету. А кнопки привязать новый транспондер нет!
Ни на сайте ни в приложении.
Обратился в техподдержку, а они говорят нельзя к имеющемуся кабинету привязать новый транспондер. Почему нельзя – загадка. Но нельзя. Можно только в том случае если отстоял очередь на Автозаводской.
И накопленные баллы в новый кабинет перенести нельзя.
Оказалось, что новый личный кабинет зарегистрировать тоже нельзя: номер телефона уже был использован при регистрации старого кабинета.
В поддержке предлагают зарегистрировать личный кабинет на чей-нибудь чужой номер.
21 век, информационные технологии, но транспондер за номером телефона остаётся один и навсегда, даже если он был взят в аренду на несколько дней.
P.S. Наверняка всё возможно. И транспондер новый к личному кабинету привязать, и баллы перенести, но им проще сказать, что это невозможно, чем что-то сделать. Вот такой Расавтодор.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]