Понторез наоборот: Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть
09.12.2020 15 020 0 +555 sdsd27

Понторез наоборот: Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

---
+555
В закладки
И вообще ничего лишнего.

Понторез наоборот: Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть «Каптюра», вообще, больше, Kaptur, весной, приятнее, можно, дизайна, кроссовера, всем —, вполне, «Каптюре», здесь, только, электроусилителем, легче, обзавелся, сноровистее, точнееСамый, большой

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов российского рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж.

Понторез наоборот: Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть «Каптюра», вообще, больше, Kaptur, весной, приятнее, можно, дизайна, кроссовера, всем —, вполне, «Каптюре», здесь, только, электроусилителем, легче, обзавелся, сноровистее, точнееСамый, большой

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

Понторез наоборот: Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть «Каптюра», вообще, больше, Kaptur, весной, приятнее, можно, дизайна, кроссовера, всем —, вполне, «Каптюре», здесь, только, электроусилителем, легче, обзавелся, сноровистее, точнееСамый, большой

Куда современнее и сама информационно-развлекательная система кроссовера. Теперь на «Каптюре» доступны удобства системы «Яндекс.Авто№, здесь играет музыкальный центр с громким шильдиком Bose, а в недрах бортового компьютера можно даже настроить запуск мотора по таймеру. Сказать, что это полезная фишка в условиях типичной русской зимы, — значит прослыть капитаном Очевидность.

Понторез наоборот: Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть «Каптюра», вообще, больше, Kaptur, весной, приятнее, можно, дизайна, кроссовера, всем —, вполне, «Каптюре», здесь, только, электроусилителем, легче, обзавелся, сноровистее, точнееСамый, большой

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Понторез наоборот: Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть «Каптюра», вообще, больше, Kaptur, весной, приятнее, можно, дизайна, кроссовера, всем —, вполне, «Каптюре», здесь, только, электроусилителем, легче, обзавелся, сноровистее, точнееСамый, большой

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

Радек Дворжак

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]