Все цвета радости: на автомобилях какого цвета меньше видна грязь
---
Сразу пять победителей и только один побежденный
Нет ничего прекраснее чистого автомобиля, играющего солнечными бликами на кузовных панелях. Но и нет ничего хуже, чем машина, на которой пыль и разводы видны уже спустя полчаса после выезда с мойки. Какие цвета лучше всего скрывают грязь и несовершенство этого мира? Каких оттенков лучше избегать? Начнем с победителей, закончим проигравшим.
5-е место — белый
Как по определению маркий белый попал в топ наиболее удобных с точки зрения ухода цветов? Ведь на нем же должна быть видна любая грязь?! Если ты ездишь по чавкающей грунтовке, разбитой самосвалами, в хрюшку мигом превратится машина любого цвета. В обычных же условиях эксплуатации, то есть в более-менее сухую погоду и в теплый сезон, белый зрительно камуфлирует слой пыли и грязи, которые покрывают кузов. Другими словами, со стороны машина выглядит чище, чем есть на самом деле. Минус белого — заметные следы на колесных арках от летящей дорожной грязи. Этот черный контур многое портит.
4-е место — светло-синий
Производит не самое яркое впечатление, когда автомобиль идеально чист, зато сохраняет ощущение ухоженности и спустя неделю после мойки. Это плюс. Светло-синий хорош и с климатической точки зрения. Кузов такого цвета не слишком сильно нагревается на солнце летом.
3-е место — светло-серый
На словах такой цвет кажется слишком скучным. И в самом деле серый идет далеко не всем машинам. Зато тем, кому он к лицу, он действительно к лицу. Особенно с правильно подобранными колесами. Главное же — практичность. Дорожная пыль на светло-сером кузове малозаметна. Пока не проведешь пальцем по крылу, разумеется.
2-е место — серебристый
Все плюсы светло-серого в серебристом умножены на абсолютную универсальность. В холодном технологичном оттенке благородного металла очень хорошо (или даже здорово) выглядит 99% автомобилей существующих в мире. К тому же, на этот цвет идеально скрадывает мелкие потертости и царапины неизменно возникающие в процессе эксплуатации. Неудивительно, что на вторичном рынке продать серебристую машину при прочих равных значительно проще, чем любую другую.
1-е место — светло-коричневый
Но несмотря на все плюсы серебристого победитель может быть только один. И да, это светло-коричневый. Если тебе не нравится само название цвета, можешь обращаться к нему иначе. Например как к цвету шампанского. Как его не назови, суть в том, что грязь, пыль, высохшие дождевые капли на «шампани» исчезают почти магическим образом. Во всяком случае маскирует несовершенство мира светло-коричневый гораздо лучше остальных цветов. Логично, что этот оттенок в последнее время набирает популярность.
Энд зе лузер из…
Ну а теперь, как и обещали, к поигравшему. Тут двух мнений быть не может — черный и только черный. Увы… Цвет благородства и классики, прекрасен только под лучами софитов или на едва выехавшем из мойки автомобиле. Даже тонкий слой пыли ляжет на кузов некрасивой шагренью. На черной эмали сразу проступают малейшие царапины и неровности кузова.
Скрыть следы кузовного ремонта на черной тачке — целое искусство. Наконец, черный страшно нагревается на солнце, превращая салон в персональный филиал крематория. Если за серебристой машиной, кажется, и ухаживать особо не нужно, то с черной собьешься с ног, если захочешь, чтобы она всегда выглядела шикарно. И оно тебе надо?..
Радек Дворжак
Нет ничего прекраснее чистого автомобиля, играющего солнечными бликами на кузовных панелях. Но и нет ничего хуже, чем машина, на которой пыль и разводы видны уже спустя полчаса после выезда с мойки. Какие цвета лучше всего скрывают грязь и несовершенство этого мира? Каких оттенков лучше избегать? Начнем с победителей, закончим проигравшим.
5-е место — белый
Как по определению маркий белый попал в топ наиболее удобных с точки зрения ухода цветов? Ведь на нем же должна быть видна любая грязь?! Если ты ездишь по чавкающей грунтовке, разбитой самосвалами, в хрюшку мигом превратится машина любого цвета. В обычных же условиях эксплуатации, то есть в более-менее сухую погоду и в теплый сезон, белый зрительно камуфлирует слой пыли и грязи, которые покрывают кузов. Другими словами, со стороны машина выглядит чище, чем есть на самом деле. Минус белого — заметные следы на колесных арках от летящей дорожной грязи. Этот черный контур многое портит.
4-е место — светло-синий
Производит не самое яркое впечатление, когда автомобиль идеально чист, зато сохраняет ощущение ухоженности и спустя неделю после мойки. Это плюс. Светло-синий хорош и с климатической точки зрения. Кузов такого цвета не слишком сильно нагревается на солнце летом.
3-е место — светло-серый
На словах такой цвет кажется слишком скучным. И в самом деле серый идет далеко не всем машинам. Зато тем, кому он к лицу, он действительно к лицу. Особенно с правильно подобранными колесами. Главное же — практичность. Дорожная пыль на светло-сером кузове малозаметна. Пока не проведешь пальцем по крылу, разумеется.
2-е место — серебристый
Все плюсы светло-серого в серебристом умножены на абсолютную универсальность. В холодном технологичном оттенке благородного металла очень хорошо (или даже здорово) выглядит 99% автомобилей существующих в мире. К тому же, на этот цвет идеально скрадывает мелкие потертости и царапины неизменно возникающие в процессе эксплуатации. Неудивительно, что на вторичном рынке продать серебристую машину при прочих равных значительно проще, чем любую другую.
1-е место — светло-коричневый
Но несмотря на все плюсы серебристого победитель может быть только один. И да, это светло-коричневый. Если тебе не нравится само название цвета, можешь обращаться к нему иначе. Например как к цвету шампанского. Как его не назови, суть в том, что грязь, пыль, высохшие дождевые капли на «шампани» исчезают почти магическим образом. Во всяком случае маскирует несовершенство мира светло-коричневый гораздо лучше остальных цветов. Логично, что этот оттенок в последнее время набирает популярность.
Энд зе лузер из…
Ну а теперь, как и обещали, к поигравшему. Тут двух мнений быть не может — черный и только черный. Увы… Цвет благородства и классики, прекрасен только под лучами софитов или на едва выехавшем из мойки автомобиле. Даже тонкий слой пыли ляжет на кузов некрасивой шагренью. На черной эмали сразу проступают малейшие царапины и неровности кузова.
Скрыть следы кузовного ремонта на черной тачке — целое искусство. Наконец, черный страшно нагревается на солнце, превращая салон в персональный филиал крематория. Если за серебристой машиной, кажется, и ухаживать особо не нужно, то с черной собьешься с ног, если захочешь, чтобы она всегда выглядела шикарно. И оно тебе надо?..
Радек Дворжак
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]