Новая Mazda CX-30 приехала в Россию
---
При всем кажущемся разнообразии рынка новых автомобилей разнообразия-то особенно и нет. Для начала: в России представлены далеко не все мировые бренды. Но и те, которые работают на нашем рынке, предлагают вовсе не полный ассортимент. Вот, например, Mazda буквально только-только объявила об уходе из России хетчбэков и седанов Mazda 3. Ну а, скажем, субкомпактной «двойки» или самого маленького в семействе кроссовера CX-3 нам даже не предлагали в принципе. Обидишься тут на избирательность иномарочных брендов...
Но, будто компенсируя все вышеперечисленное, Mazda довольно неожиданно представила в России новинку. Она называется CX-30, и это, разумеется, кроссовер. В модельной линейке фирмы из Йокогамы CX-30 занимает нишу между маленьким кроссовером CX-3 (в России, напомним, не продается) и среднеразмерным CX-5 (главный бестселлер бренда не только у нас, но и во всем мире).
На самом деле, «тридцатка» не многим меньше «пятерки». При длине 4 метра 39 см она всего на 15 см короче. При этом дизайнеры так удачно вписали узнаваемую внешность CX-5 в чуть более компактные габариты, что внешне разница между моделями вообще незаметна. Конечно, у CX-30 чуть меньше запаса пространства на заднем ряду сидений и багажник поскромнее. Но все это в масштабах аптекарской погрешности.
Новый для российского рынка CX-30 оснащается знакомым по другим «маздам» 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 150 л. с. Коробка передач — «механика» или «автомат» на выбор. Полный привод также никому не навязывается. Кто хочет, может обойтись только передними гребущими.
Ну, и главное — это цена. В очень хорошо оснащенной версии Active (вторая в иерархии комплектаций) 150-сильная Mazda CX-30 с «автоматом» стоит 1 869 000 руб. Помимо стандартного набора из электропакета, климат-контроля и литых дисков сюда включены проекция показаний на лобовое стекло, датчики дождя и света, а также полный арсенал средств активной и пассивной безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал, CarPlay и Android Auto, аудиосистема с восемью динамиками и управлением на руле.
Будут еще версии Drive (на «механике») и топ-исполнение Supreme. Цены на них объявят совсем скоро. И последнее: продажи Mazda CX-30 стартуют в России 15 января 2021 года.
Но, будто компенсируя все вышеперечисленное, Mazda довольно неожиданно представила в России новинку. Она называется CX-30, и это, разумеется, кроссовер. В модельной линейке фирмы из Йокогамы CX-30 занимает нишу между маленьким кроссовером CX-3 (в России, напомним, не продается) и среднеразмерным CX-5 (главный бестселлер бренда не только у нас, но и во всем мире).
На самом деле, «тридцатка» не многим меньше «пятерки». При длине 4 метра 39 см она всего на 15 см короче. При этом дизайнеры так удачно вписали узнаваемую внешность CX-5 в чуть более компактные габариты, что внешне разница между моделями вообще незаметна. Конечно, у CX-30 чуть меньше запаса пространства на заднем ряду сидений и багажник поскромнее. Но все это в масштабах аптекарской погрешности.
Новый для российского рынка CX-30 оснащается знакомым по другим «маздам» 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 150 л. с. Коробка передач — «механика» или «автомат» на выбор. Полный привод также никому не навязывается. Кто хочет, может обойтись только передними гребущими.
Ну, и главное — это цена. В очень хорошо оснащенной версии Active (вторая в иерархии комплектаций) 150-сильная Mazda CX-30 с «автоматом» стоит 1 869 000 руб. Помимо стандартного набора из электропакета, климат-контроля и литых дисков сюда включены проекция показаний на лобовое стекло, датчики дождя и света, а также полный арсенал средств активной и пассивной безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал, CarPlay и Android Auto, аудиосистема с восемью динамиками и управлением на руле.
Будут еще версии Drive (на «механике») и топ-исполнение Supreme. Цены на них объявят совсем скоро. И последнее: продажи Mazda CX-30 стартуют в России 15 января 2021 года.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]