Polaris ставит на Zero
27.11.2020 15 859 0 +474 sdsd27

Polaris ставит на Zero

---
+474
В закладки
Polaris ставит на Zero Polaris, компания, моделей, Indian, модель, Victory, квадроциклов, электрических, техники, электрический, Уайна, будет, снегоходов, производит, Motorcycles, Однако, батарей, Ranger, словам, производить

Первый электрический опыт Polaris, вездеход Ranger EV, пользуется ограниченным спросом из-за невысокого запаса хода /Polaris

Американская компания Polaris заключила эксклюзивное соглашение сроком на 10 лет с Zero Motorcycles о поставке ключевых компонентов и программного обеспечения для выпуска электрических моделей квадроциклов и снегоходов. Zero будет поставлять Polaris батареи, электромоторы и контроллеры собственной разработки. По словам генерального директора Polaris Скотта Уайна, компания относится к электрификации внедорожной техники с некоторой осторожностью, поэтому пока не собирается производить необходимые компоненты самостоятельно.

Polaris с 2010 г. производит электрический мотовездеход Ranger EV, но эта укомплектованная восемью обычными аккумуляторами модель пользуется ограниченным спросом из-за невысокого запаса хода (до 80 км в идеальных условиях – с невысокой скоростью и без груза). По словам Уайна, модели с комплектующими от Zero будут кардинально отличаться в лучшую сторону. Первая такая модель будет выпущена до конца 2021 г., а к 2025 г. Polaris рассчитывает, что не менее 10% продаж квадроциклов и снегоходов будут составлять электрические модели.

«Я не раз говорил, что электрификация в области внедорожной техники для активных развлечений пока не имеет смысла. Но в последние пару лет стоимость батарей снижалась и наконец достигла такого уровня, когда смысл появился. Первое время продажа электрических моделей будет составлять небольшой процент нашего бизнеса, но, если эта доля вырастет до 80%, мы, конечно, будем производить все необходимые компоненты самостоятельно», – заявил Уайн в интервью агентству Bloomberg. В 2019 г. доход Polaris составил $6,8 млрд, из которых 62% пришлось на продажи квадроциклов и снегоходов.

Polaris была создана в 1954 г. как производитель снегоходов, с 1984 г. компания производит и квадроциклы. В 1997 г. Polaris запустила бренд по производству мотоциклов Victory, а в 2011 г. купила компанию Indian Motorcycles и возродила этот легендарный бренд. В 2015 г. Polaris купила компанию по производству электроциклов Brammo и перевыпустила модель Empulse под маркой Victory. Однако модель проиграла борьбу на рынке своему прямому конкуренту Zero SR, который по иронии судьбы производится Zero Motorcycles. В 2017 г. стало ясно, что мотоциклы Indian с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) продаются гораздо лучше Victory и успешнее конкурируют с иконой мотоциклостроения Harley-Davidson. Поэтому Polaris приняла решение закрыть Victory и сосредоточиться на дальнейшем развитии Indian. Однако условия контракта с Zero на Indian не распространяются. По словам Уайна, электрический Indian обязательно появится в будущем, но электрификация мотоциклов не входит в ближайшие цели компании.

Американская частная компания Zero была создана 14 лет назад, выпускает обширную линейку электроциклов разного назначения. Zero производит три вида батарей (номинальная мощность 3,2, 6,3 и 12,6 кВт ч), три вида электромоторов (пиковая мощность 46, 60 и 70 л. с., пиковый крутящий момент 106, 110 и 157 Нм) и три вида контроллеров (на 250, 550 и 775 А).

Несмотря на появление огромного количества моделей электромобилей, внедорожная техника для активных развлечений пока остается преимущественно традиционной (укомплектованной ДВС). Это связано, как отмечает Уайн, с необходимостью такой техники получать больше мощности от батарей с меньшим количеством ячеек, чем в случае электромобиля. В США, помимо Polaris Ranger EV, можно купить еще всего две-три модели электрических мотовездеходов и квадроциклов других производителей. Основной конкурент Polaris – канадская компания BRP (Bombardier Recreational Products) в сентябре 2019 г. представила прототипы электрических моделей мотоцикла, карта, гидроцикла, скутера и трицикла. Однако компания сразу предупредила, что ждать появления этих моделей в продаже в обозримом будущем не стоит.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]