Почему шины зимой нужно «перекачивать»
20.11.2020 17 690 0 +560 sdsd27

Почему шины зимой нужно «перекачивать»

---
+560
В закладки
Вчера вечером на столичный регион обрушилась непогода, а утреннее обледенение, кажется, заставило переобуться в зимнюю резину даже тех, кто тянул до последнего. Самое время вспомнить об одном важном нюансе!

Почему шины зимой нужно «перекачивать» давление, атмосферы, холода, вспомнить, градусов, накачивают, в шинах, на 20, почти, рекомендовано, производителемКак, упадет, в ней, до 20, результат, при похолодании, до 19, градусах, до 24, накачать

Pixabay

На улице похолодало, а значит пора вспомнить физику!

Как мы знаем из школьного курса физики, вещества при охлаждении сжимаются и уменьшаются в объёме, а при нагревании — расширяются. Особенно подвержены этому эффекту газы – в том числе и воздух, которым накачивают шины. Как правило, когда в тёплом помещении шиномонтажной мастерской вашему автомобилю меняют шины, то после балансировки накачивают их до рекомендованных производителем значений.

Затем вы уезжаете, наступают холода и... давление в шинах падает. К примеру, при понижении температуры на улице на каждые 8 градусов давление в шинах опускается примерно на 0,1 атмосферы, то есть если при +20 градусах накачать шину до 2,4 атмосферы, то при похолодании до -20 градусов давление в ней упадет до 1,9 атмосферы – почти на 20% ниже, чем рекомендовано производителем.

Как результат, автомобиль всю зиму ездит на недокачанных колёсах, что грозит рядом неприятностей: ухудшением управляемости, потенциальным разбортированием шины, увеличением расхода топлива, повышенным износом и потерей шипов. Чтобы избежать этого, падение давления из-за холода обязательно нужно компенсировать, немного «перекачав» шины — пусть даже при движении они слегка нагреваются.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]