Twin Mirror — Первые часы в мире разбитых зеркал
---
Для меня всегда было загадкой, чем конкретно мне нравятся игры Dontnod Entertainment. Ни одна из них не была идеальной, но в каждой находилось что-то, оставляющее глубокий отпечаток внутри меня. Поэтому каждый новый проект компании я жду с нетерпением и расстраиваюсь, когда нельзя в них поиграть. Например,так случилось с Tell Me Why, не желающей запускаться в нашем регионе даже после установки с помощью Game Pass. Но сегодня речь не об этом, а про долгострой Twin Mirror, который почти добрался до релиза.
С игрой я знаком практически с момента ее анонса, общался с разработчиками сразу же после этого, видел первый геймплей за закрытыми дверьми игровых выставок, следил за прогрессом и переработкой концепции — можно сказать, что уже до релиза я практически стал фанатом. Уже потом была презентация с видео геймплея околофинальной версии, (которая пошатнула мою уверенность в том, что Twin Mirror будет достойна всего этого ожидания, так как после просмотра осталось очень много вопросов, ни на один из которых не удалось на тот момент получить ответа. И вот, за месяц до намеченной даты выхода, у меня появилась возможность пройти первые пару часов Twin Mirror, что позволило расставить точки в нужных местах и окончательно определиться с моим отношением к игре.
Twin Mirror рассказывает о журналисте Сэме, который возвращается в родной город после длительного отсутствия — его давний друг погибает, так что мужчине нужно успеть на похороны. Он собирается сразу же уехать назад, но встречается с людьми из своей прошлой жизни, оказывается втянут в круговорот местячковых событий и быстро понимает, что покинуть городок куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Первые полчаса игры, которые как раз и показывали в прошлой презентации, очень медленные и нужны только для того, чтобы познакомить нас с героем. У него явное раздвоение личности, причем второй персонаж в его голове является лощеным франтом, который подает вполне рациональные идеи. По крайней мере, в начале повествования.
Сэм способен погружаться в мир собственного сознания, причем поначалу авторы явно делают упор на то, что там все упорядоченно. В этой альтернативной реальности, где все разбито на осколки, будет проходить весомая часть игры — например, именно здесь мы разбираем различные улики, чтобы с их помощью составить какую-то внятную картину происходящего. Сам процесс прохождения подобных задач очень похож на работу с воспоминаниями из Remember Me, разве что в этот раз мы не пытаемся что-то основательно разрушить и повернуть в свою пользу, а ведем расследование.
Самое яркое событие первых часов игры связано обеими составляющими личности нашего героя, так как игрока погружают в стрессовую ситуацию, заставляя бороться со стрессом и быстро принимать решения. Момент оформлен в виде побега от непонятной на данном этапе сущности через темный коридор со светящимися дверьми, каждая из которых символизирует неверное решение — поначалу несформировавшееся, а затем уже и осознанное, когда на них начинают появляться надписи. За реализацию этой мини-головоломки мне хочется похвалить разработчиков.
Когда Twin Mirror основательно разгоняется, события начинают переплетаться, и наконец-то становятся понятны мотивы многих персонажей. Игровой сегмент завершается, и после него остается острое желание узнать, что же было дальше. Поскольку игра явно задумывалась как эпизодическое приключение, хочется верить, что и все последующие действия не разочаруют.
На начальном этапе Twin Mirror есть несколько минорных решений, на которые мы можем повлиять и увидеть прогресс где-то в будущем (так как влияния на игру на вступительном этапе они не оказывают). Кроме них, есть и ряд фактически не изменяемых решений, где наш выбор ничего не значит. Даже если дается 3 варианта ответов, нет возможности сделать что-то не так и выбрать заведомо неправильный — или герой говорит, что все не так и нужно сделать по-другому, или же ситуация просто не продвигается дальше, пока не выберешь нужную опцию. Возможно, в финальной версии все будет работать по-другому или на начальном этапе, пока история только завязывается, мы должны идти более-менее прямо, прежде чем нам дадут выбор. Но до выхода финальной версии понять, как все будет работать, сложно.
У Twin Mirror интересный интерфейс. С одной стороны, у нас удобные меню с подробными досье на героев, которые пополняются по ходу знакомства, и не менее удобная система всплывающих окошек возле людей и предметов, которые позволяют быстро ориентироваться в ситуации. С другой — очень медленный персонаж и крайне неудобная система управления, которая полностью заточена под геймпад. Чтобы совершить любое действие, нужно сначала зажать кнопку мыши, чтобы появилось меню, а потом нажать выбрать одно из доступных действий с помощью клавиатуры. Проблема в том, что если попробовать в данный момент сделать какое-то еще действие то, например, вместо шага назад персонаж ответит грубо в диалоге и тем самым повлияет на прохождение игры и отношение NPC к герою.
Графика неплохая, но видно, что игру делали под уходящее поколение. Персонажи неплохо детализированы, но детей делать похожими на детей авторы не научились, и выглядит (и говорит) дочь умершего друга главного героя, с которой мы встречаемся в самом начале игры, как уменьшенный в редакторе NPC, а не обычный ребенок. Деталей в кадре ровно столько, сколько нужно для прохождения, и лишних элементов минимум — по ощущениям, на начальных сценах игра по этому параметру уступает не только образцовой TLOU2, но и даже Vampyr от той же Dontnod. Возможно, дальше все будет лучше, ведь это лишь первые локации в квесте, и они очень быстро проходятся, а задерживаться тут особо не дают.
В целом, пара часов в Twin Mirror вернула мне веру в то, что игра будет не хуже других в портфолио команды разработчиков. Хочется узнать, что будет с Сэмом дальше, как именно влияет на него его альтер-эго, как сложатся отношения с персонажами и какие еще скелеты спрятаны в шкафах людей, которые окружали героя всю его жизнь? Первые часы Twin Mirror дают много пищи для размышлений, при этом создавая очень прочный геймплейный фундамент, благодаря чему сомнений в том, что игра будет интересной, практически не остается.
С игрой я знаком практически с момента ее анонса, общался с разработчиками сразу же после этого, видел первый геймплей за закрытыми дверьми игровых выставок, следил за прогрессом и переработкой концепции — можно сказать, что уже до релиза я практически стал фанатом. Уже потом была презентация с видео геймплея околофинальной версии, (которая пошатнула мою уверенность в том, что Twin Mirror будет достойна всего этого ожидания, так как после просмотра осталось очень много вопросов, ни на один из которых не удалось на тот момент получить ответа. И вот, за месяц до намеченной даты выхода, у меня появилась возможность пройти первые пару часов Twin Mirror, что позволило расставить точки в нужных местах и окончательно определиться с моим отношением к игре.
Twin Mirror рассказывает о журналисте Сэме, который возвращается в родной город после длительного отсутствия — его давний друг погибает, так что мужчине нужно успеть на похороны. Он собирается сразу же уехать назад, но встречается с людьми из своей прошлой жизни, оказывается втянут в круговорот местячковых событий и быстро понимает, что покинуть городок куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Первые полчаса игры, которые как раз и показывали в прошлой презентации, очень медленные и нужны только для того, чтобы познакомить нас с героем. У него явное раздвоение личности, причем второй персонаж в его голове является лощеным франтом, который подает вполне рациональные идеи. По крайней мере, в начале повествования.
Сэм способен погружаться в мир собственного сознания, причем поначалу авторы явно делают упор на то, что там все упорядоченно. В этой альтернативной реальности, где все разбито на осколки, будет проходить весомая часть игры — например, именно здесь мы разбираем различные улики, чтобы с их помощью составить какую-то внятную картину происходящего. Сам процесс прохождения подобных задач очень похож на работу с воспоминаниями из Remember Me, разве что в этот раз мы не пытаемся что-то основательно разрушить и повернуть в свою пользу, а ведем расследование.
Самое яркое событие первых часов игры связано обеими составляющими личности нашего героя, так как игрока погружают в стрессовую ситуацию, заставляя бороться со стрессом и быстро принимать решения. Момент оформлен в виде побега от непонятной на данном этапе сущности через темный коридор со светящимися дверьми, каждая из которых символизирует неверное решение — поначалу несформировавшееся, а затем уже и осознанное, когда на них начинают появляться надписи. За реализацию этой мини-головоломки мне хочется похвалить разработчиков.
Когда Twin Mirror основательно разгоняется, события начинают переплетаться, и наконец-то становятся понятны мотивы многих персонажей. Игровой сегмент завершается, и после него остается острое желание узнать, что же было дальше. Поскольку игра явно задумывалась как эпизодическое приключение, хочется верить, что и все последующие действия не разочаруют.
На начальном этапе Twin Mirror есть несколько минорных решений, на которые мы можем повлиять и увидеть прогресс где-то в будущем (так как влияния на игру на вступительном этапе они не оказывают). Кроме них, есть и ряд фактически не изменяемых решений, где наш выбор ничего не значит. Даже если дается 3 варианта ответов, нет возможности сделать что-то не так и выбрать заведомо неправильный — или герой говорит, что все не так и нужно сделать по-другому, или же ситуация просто не продвигается дальше, пока не выберешь нужную опцию. Возможно, в финальной версии все будет работать по-другому или на начальном этапе, пока история только завязывается, мы должны идти более-менее прямо, прежде чем нам дадут выбор. Но до выхода финальной версии понять, как все будет работать, сложно.
У Twin Mirror интересный интерфейс. С одной стороны, у нас удобные меню с подробными досье на героев, которые пополняются по ходу знакомства, и не менее удобная система всплывающих окошек возле людей и предметов, которые позволяют быстро ориентироваться в ситуации. С другой — очень медленный персонаж и крайне неудобная система управления, которая полностью заточена под геймпад. Чтобы совершить любое действие, нужно сначала зажать кнопку мыши, чтобы появилось меню, а потом нажать выбрать одно из доступных действий с помощью клавиатуры. Проблема в том, что если попробовать в данный момент сделать какое-то еще действие то, например, вместо шага назад персонаж ответит грубо в диалоге и тем самым повлияет на прохождение игры и отношение NPC к герою.
Графика неплохая, но видно, что игру делали под уходящее поколение. Персонажи неплохо детализированы, но детей делать похожими на детей авторы не научились, и выглядит (и говорит) дочь умершего друга главного героя, с которой мы встречаемся в самом начале игры, как уменьшенный в редакторе NPC, а не обычный ребенок. Деталей в кадре ровно столько, сколько нужно для прохождения, и лишних элементов минимум — по ощущениям, на начальных сценах игра по этому параметру уступает не только образцовой TLOU2, но и даже Vampyr от той же Dontnod. Возможно, дальше все будет лучше, ведь это лишь первые локации в квесте, и они очень быстро проходятся, а задерживаться тут особо не дают.
В целом, пара часов в Twin Mirror вернула мне веру в то, что игра будет не хуже других в портфолио команды разработчиков. Хочется узнать, что будет с Сэмом дальше, как именно влияет на него его альтер-эго, как сложатся отношения с персонажами и какие еще скелеты спрятаны в шкафах людей, которые окружали героя всю его жизнь? Первые часы Twin Mirror дают много пищи для размышлений, при этом создавая очень прочный геймплейный фундамент, благодаря чему сомнений в том, что игра будет интересной, практически не остается.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]