Twin Mirror — Первые часы в мире разбитых зеркал
13.11.2020 8 728 0 +230 baldd

Twin Mirror — Первые часы в мире разбитых зеркал

---
+230
В закладки
Для меня всегда было загадкой, чем конкретно мне нравятся игры Dontnod Entertainment. Ни одна из них не была идеальной, но в каждой находилось что-то, оставляющее глубокий отпечаток внутри меня. Поэтому каждый новый проект компании я жду с нетерпением и расстраиваюсь, когда нельзя в них поиграть. Например,так случилось с Tell Me Why, не желающей запускаться в нашем регионе даже после установки с помощью Game Pass. Но сегодня речь не об этом, а про долгострой Twin Mirror, который почти добрался до релиза.

С игрой я знаком практически с момента ее анонса, общался с разработчиками сразу же после этого, видел первый геймплей за закрытыми дверьми игровых выставок, следил за прогрессом и переработкой концепции — можно сказать, что уже до релиза я практически стал фанатом. Уже потом была презентация с видео геймплея околофинальной версии, (которая пошатнула мою уверенность в том, что Twin Mirror будет достойна всего этого ожидания, так как после просмотра осталось очень много вопросов, ни на один из которых не удалось на тот момент получить ответа. И вот, за месяц до намеченной даты выхода, у меня появилась возможность пройти первые пару часов Twin Mirror, что позволило расставить точки в нужных местах и окончательно определиться с моим отношением к игре.

Twin Mirror — Первые часы в мире разбитых зеркал Mirror, будет, очень, после, которые, дальше, этапе, быстро, нужно, версии, помощью, только, персонаж, который, практически, чтобы, часов, сделать, героя, чтото

Twin Mirror рассказывает о журналисте Сэме, который возвращается в родной город после длительного отсутствия — его давний друг погибает, так что мужчине нужно успеть на похороны. Он собирается сразу же уехать назад, но встречается с людьми из своей прошлой жизни, оказывается втянут в круговорот местячковых событий и быстро понимает, что покинуть городок куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Первые полчаса игры, которые как раз и показывали в прошлой презентации, очень медленные и нужны только для того, чтобы познакомить нас с героем. У него явное раздвоение личности, причем второй персонаж в его голове является лощеным франтом, который подает вполне рациональные идеи. По крайней мере, в начале повествования.

Сэм способен погружаться в мир собственного сознания, причем поначалу авторы явно делают упор на то, что там все упорядоченно. В этой альтернативной реальности, где все разбито на осколки, будет проходить весомая часть игры — например, именно здесь мы разбираем различные улики, чтобы с их помощью составить какую-то внятную картину происходящего. Сам процесс прохождения подобных задач очень похож на работу с воспоминаниями из Remember Me, разве что в этот раз мы не пытаемся что-то основательно разрушить и повернуть в свою пользу, а ведем расследование. Twin Mirror — Первые часы в мире разбитых зеркал Mirror, будет, очень, после, которые, дальше, этапе, быстро, нужно, версии, помощью, только, персонаж, который, практически, чтобы, часов, сделать, героя, чтото

Самое яркое событие первых часов игры связано обеими составляющими личности нашего героя, так как игрока погружают в стрессовую ситуацию, заставляя бороться со стрессом и быстро принимать решения. Момент оформлен в виде побега от непонятной на данном этапе сущности через темный коридор со светящимися дверьми, каждая из которых символизирует неверное решение — поначалу несформировавшееся, а затем уже и осознанное, когда на них начинают появляться надписи. За реализацию этой мини-головоломки мне хочется похвалить разработчиков.

Когда Twin Mirror основательно разгоняется, события начинают переплетаться, и наконец-то становятся понятны мотивы многих персонажей. Игровой сегмент завершается, и после него остается острое желание узнать, что же было дальше. Поскольку игра явно задумывалась как эпизодическое приключение, хочется верить, что и все последующие действия не разочаруют.

На начальном этапе Twin Mirror есть несколько минорных решений, на которые мы можем повлиять и увидеть прогресс где-то в будущем (так как влияния на игру на вступительном этапе они не оказывают). Кроме них, есть и ряд фактически не изменяемых решений, где наш выбор ничего не значит. Даже если дается 3 варианта ответов, нет возможности сделать что-то не так и выбрать заведомо неправильный — или герой говорит, что все не так и нужно сделать по-другому, или же ситуация просто не продвигается дальше, пока не выберешь нужную опцию. Возможно, в финальной версии все будет работать по-другому или на начальном этапе, пока история только завязывается, мы должны идти более-менее прямо, прежде чем нам дадут выбор. Но до выхода финальной версии понять, как все будет работать, сложно. Twin Mirror — Первые часы в мире разбитых зеркал Mirror, будет, очень, после, которые, дальше, этапе, быстро, нужно, версии, помощью, только, персонаж, который, практически, чтобы, часов, сделать, героя, чтото

У Twin Mirror интересный интерфейс. С одной стороны, у нас удобные меню с подробными досье на героев, которые пополняются по ходу знакомства, и не менее удобная система всплывающих окошек возле людей и предметов, которые позволяют быстро ориентироваться в ситуации. С другой — очень медленный персонаж и крайне неудобная система управления, которая полностью заточена под геймпад. Чтобы совершить любое действие, нужно сначала зажать кнопку мыши, чтобы появилось меню, а потом нажать выбрать одно из доступных действий с помощью клавиатуры. Проблема в том, что если попробовать в данный момент сделать какое-то еще действие то, например, вместо шага назад персонаж ответит грубо в диалоге и тем самым повлияет на прохождение игры и отношение NPC к герою.

Графика неплохая, но видно, что игру делали под уходящее поколение. Персонажи неплохо детализированы, но детей делать похожими на детей авторы не научились, и выглядит (и говорит) дочь умершего друга главного героя, с которой мы встречаемся в самом начале игры, как уменьшенный в редакторе NPC, а не обычный ребенок. Деталей в кадре ровно столько, сколько нужно для прохождения, и лишних элементов минимум — по ощущениям, на начальных сценах игра по этому параметру уступает не только образцовой TLOU2, но и даже Vampyr от той же Dontnod. Возможно, дальше все будет лучше, ведь это лишь первые локации в квесте, и они очень быстро проходятся, а задерживаться тут особо не дают.

Twin Mirror — Первые часы в мире разбитых зеркал Mirror, будет, очень, после, которые, дальше, этапе, быстро, нужно, версии, помощью, только, персонаж, который, практически, чтобы, часов, сделать, героя, чтото

В целом, пара часов в Twin Mirror вернула мне веру в то, что игра будет не хуже других в портфолио команды разработчиков. Хочется узнать, что будет с Сэмом дальше, как именно влияет на него его альтер-эго, как сложатся отношения с персонажами и какие еще скелеты спрятаны в шкафах людей, которые окружали героя всю его жизнь? Первые часы Twin Mirror дают много пищи для размышлений, при этом создавая очень прочный геймплейный фундамент, благодаря чему сомнений в том, что игра будет интересной, практически не остается.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]