10 игр, которые застряли в производственном аду
---
Бывают ситуации, когда видеоигры анонсируются и бесследно пропадают. Большинство из них уходят в небытие, но есть и такие, на руинах которых строят новый проект — старые наработки позволяют сэкономить ресурсы и время.
Однако бывает иначе: игру анонсируют, публике показывают трейлер, и видеоигра бесследно пропадает с радаров, увязнув в производственной преисподней. При этом игра может быть отложена, чтобы освободить силы для другого проекта.
Вот несколько игр, которые застряли или предположительно находятся в производственном аду.
Agent
Компания Rockstar в последние годы выпустила два настоящих шедевра — Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Однако у студии есть еще одна игра, которая может находиться в разработке — она называется Agent. Создание проекта началось в 2002 году, когда игра готовилась к выпуску на PlayStation 2 и оригинальном Xbox.
Однако планам было суждено измениться: уже в 2005 году все силы Rockstar San Diego были переброшены на новую игру — Red Dead Redemption. Казалось, что проекту пришел конец, но в 2009 году Rockstar официально представили Agent в качестве эксклюзива для PlayStation 3. Стало известно, что история разворачивается во времена холодной войны, а основной темой сюжета будет шпионаж и контрразведка.
В 2011 году Take-Two Interactive подтвердила, что Agent все еще находится в разработке, а в 2013 году товарный знак игры был продлен. Увы, на этом всё — с тех пор о проекте никаких новостей.
Формально Agent до сих пор не отменена и по-прежнему располагается на официальном сайте Rockstar в лице проекта для PlayStation 3. Учитывая, что PlayStation 5 уже буквально здесь, вряд ли эта игра появится на третьей консоли от Sony. Если вообще когда-либо…
In The Valley Of Gods
Campo Santo когда-то была независимой студией, выпустившей на рынок хит, известный как Firewatch. Вскоре после его релиза мы узнали о «Долине богов», которая предлагает похожий геймплей.
По сюжету игроки должны были отправиться в новое приключение от первого лица, в котором двое археологов надеются задокументировать потерянную египетскую гробницу.
Вскоре после анонса в жизни Campo Santo начались крупные перемены — студию приобрела компания Valve. Заключенная сделка позволяла продолжить работу над In The Valley Of Gods, но в итоге проект был заморожен.
Two Worlds III
История экшен-ролевой игры Two Worlds началась в 2007 году, а в 2011 за ней последовал сиквел Two Worlds II. Действие разворачивается в фэнтезийной среде открытого мира в реальном времени, где игрок берет на себя управление одним персонажем.
В марте 2018 года TopWare Interactive анонсировала Two Worlds III, установив дату выпуска на 2019. Однако в 2018 году было объявлено, что Two Worlds III все еще находится в стадии предпроизводства. Причина задержки — студия занималась созданием DLC для Two Worlds II. В результате дата выхода Two Worlds III была перенесена на 2022 год.
WiLD
WiLD была объявлена эксклюзивом для PlayStation 4 в 2014 году. Это игра про выживание в открытом мире, действие которой происходит 10 000 лет назад в доисторической эпохе. Игроки берут на себя роль человека, способного управлять животными, чтобы шпионить за другими племенами. Ради выживания нужно собирать еду и предметы, а окружение генерируется случайным образом.
Все это время новостей о WiLD практически не было, кроме того, что ведущий дизайнер Мишель Ансель решил закончить с игровой индустрией, передав свои наработки в «надежные руки».
Beyond Good & Evil 2
Еще один проект от Мишеля Анселя. Beyond Good and Evil вышла еще в 2003 году, и с тех пор поклонники франшизы неустанно ждали продолжения. В 2007 году уже ходили слухи о том, что сиквел не за горами, а различные утечки в 2009 только подтверждали догадки.
Потом наступило затишье, которое тянулось вплоть до 2016 года, пока Ансель не представил новые скриншоты, доказывающие, что предстоящее продолжение станет приквелом к оригинальной игре.
Как и в случае с WiLD, нас пытаются убедить, что все у Beyond Good & Evil 2 будет великолепно. Не промолчал даже генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо. Он поведал следующее:
«Создание игры движется хорошо. Мир просто фантастический. Вы также должны быть в курсе, что Netflix решили взять эту вселенную под свое крыло и создать фильм по мотивам.»
Похоже, что в случае с Beyond Good & Evil 2 нас ждет счастливый конец.
Skull & Bones
Впервые Ubisoft представила Skull & Bones во время E3 2017; тактический экшен с открытым миром, в котором игроки берут на себя роль капитана пиратов, бороздящего Индийский океан. Говорят, что игра вдохновлена морскими сражениями из Assassin's Creed IV: Black Flag. Другие считают, что это ответ на Sea of Thieves от студии Rare. В любом случае видеоигр про пиратство много не бывает!
Хотя в игре заявлена сюжетная кампания, об истории почти ничего неизвестно. Вместо этого с нами часто делились геймплейными деталями: так, мы знаем, что огромное внимание уделяется обслуживанию корабля и его модернизации, включая различные эстетические настройки.
Изначально Skull & Bones планировали выпустить в 2018 году для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. К сожалению, она была отложена на 2019 год, а затем снова перенесена на 2020, а потом и на 2021-2022. Если верить последним новостям, то волноваться не о чем — разработка «в самом разгаре».
Bayonetta 3
Прямо сейчас в серии Bayonetta есть две довольно крутые видеоигры. Будучи представителями жанра hack'n'slash, они предлагают динамичный геймплей и острый юмор «на грани». Стоило ожидать, что фанаты начнут просить продолжение. Так и случилось — на выставке E3 2017 компания Nintendo представила первый тизер третьей части Bayonetta.
Все что мы в нем увидели — несколько экшен сцен и логотип с цифрой 3. С тех пор о проекте почти ничего не слышно, но Platinum Games уверяют, что игра не отменена и все еще находится в разработке.
Deep Down
Deep Down — это кооперативный проект в жанре dungeon crawl, который впервые был представлен еще в 2013 году. Игра заявлена в качестве эксклюзива для PlayStation 4, действие которой происходит в будущем в Нью-Йорке. По сюжету наш герой обладает уникальной силой, способной перенести его к древней цивилизации.
Deep Down позиционировали как free-to-play проект, где не требуется абонентская плата. Увы, с момента анонса мы не видели игру и почти ничего не слышали о ней. Вот что сказал исполнительный продюсер Deep Down Ёсинори Оно до ухода из Capcom:
«Каждый год мы обсуждаем, чем начнем заниматься в будущем, утверждаем проекты и двигаемся дальше. Особо добавить здесь нечего, но если вы заметили, мы удерживаем торговую марку. Это значит, что мы ещё не отказались от игры окончательно.»
С учетом набирающей популярности игр-сервисов будет неудивительно, если Capcom достанет проект из забвения.
Dead Island 2
Dead Island 2 была анонсирована в 2014 году и должна стать продолжением Dead Island 2011 года. Несмотря на свое название, на самом деле это уже третья крупная игра в серии.
Dead Island 2 — это ролевой проект с открытым миром, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и другом неизвестном месте в Калифорнии. Сюжет прост: игрок застревает на острове во время вспышки зомби и на протяжении всей истории ему нужно помогать другим выжившим, пытающимся спастись с острова.
Изначально за разработку взялась студия Techland — создатели оригинальной Dead Island. Однако все развалилось, когда разработчиков перекинули на Dying Light. Поэтому Dead Island 2 была отложена до тех пор, пока в производство не вмешалась компания Yager Development.
Прошло несколько лет, и уже студия Yager Development также отказалась от проекта, профукав билд игры в мировую сеть. По последним данным, разработкой Dead Island 2 занимается компания Sumo Digital.
Star Citizen
Star Citizen начала свое шествие еще в 2011 году, где она росла в геометрической прогрессии после успешной кампании на Kickstarter. Финансирование помогло разработчику Cloud Imperium Games превратить Star Citizen в более конкретную космическую эпопею. Фактически студия смогла собрать больше 2 млн. долларов сразу после того, как поставила куда меньшую цель — 500 тыс. вечнозеленых.
В Star Citizen игроки попадают в футуристическую вселенную, где они могут пилотировать свой собственный корабль, искать ресурсы, создавать, исследовать и сражаться с другими игроками. Изначально игру планировали запустить в 2014 году, но из-за многочисленных переносов и обновлений Cloud Imperium Games уже было не остановить.
Зачем завершать разработку, если можно продолжать заниматься краудфандингом до конца своих дней? Выпускать малочисленные обновления, рисовать «кораблики» и кормить обещаниями, зарабатывая миллионы на дорогие машины в реальной жизни — тактика, которая до сих пор работает безотказно.
Однако бывает иначе: игру анонсируют, публике показывают трейлер, и видеоигра бесследно пропадает с радаров, увязнув в производственной преисподней. При этом игра может быть отложена, чтобы освободить силы для другого проекта.
Вот несколько игр, которые застряли или предположительно находятся в производственном аду.
Agent
Компания Rockstar в последние годы выпустила два настоящих шедевра — Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Однако у студии есть еще одна игра, которая может находиться в разработке — она называется Agent. Создание проекта началось в 2002 году, когда игра готовилась к выпуску на PlayStation 2 и оригинальном Xbox.
Однако планам было суждено измениться: уже в 2005 году все силы Rockstar San Diego были переброшены на новую игру — Red Dead Redemption. Казалось, что проекту пришел конец, но в 2009 году Rockstar официально представили Agent в качестве эксклюзива для PlayStation 3. Стало известно, что история разворачивается во времена холодной войны, а основной темой сюжета будет шпионаж и контрразведка.
В 2011 году Take-Two Interactive подтвердила, что Agent все еще находится в разработке, а в 2013 году товарный знак игры был продлен. Увы, на этом всё — с тех пор о проекте никаких новостей.
Формально Agent до сих пор не отменена и по-прежнему располагается на официальном сайте Rockstar в лице проекта для PlayStation 3. Учитывая, что PlayStation 5 уже буквально здесь, вряд ли эта игра появится на третьей консоли от Sony. Если вообще когда-либо…
In The Valley Of Gods
Campo Santo когда-то была независимой студией, выпустившей на рынок хит, известный как Firewatch. Вскоре после его релиза мы узнали о «Долине богов», которая предлагает похожий геймплей.
По сюжету игроки должны были отправиться в новое приключение от первого лица, в котором двое археологов надеются задокументировать потерянную египетскую гробницу.
Вскоре после анонса в жизни Campo Santo начались крупные перемены — студию приобрела компания Valve. Заключенная сделка позволяла продолжить работу над In The Valley Of Gods, но в итоге проект был заморожен.
Two Worlds III
История экшен-ролевой игры Two Worlds началась в 2007 году, а в 2011 за ней последовал сиквел Two Worlds II. Действие разворачивается в фэнтезийной среде открытого мира в реальном времени, где игрок берет на себя управление одним персонажем.
В марте 2018 года TopWare Interactive анонсировала Two Worlds III, установив дату выпуска на 2019. Однако в 2018 году было объявлено, что Two Worlds III все еще находится в стадии предпроизводства. Причина задержки — студия занималась созданием DLC для Two Worlds II. В результате дата выхода Two Worlds III была перенесена на 2022 год.
WiLD
WiLD была объявлена эксклюзивом для PlayStation 4 в 2014 году. Это игра про выживание в открытом мире, действие которой происходит 10 000 лет назад в доисторической эпохе. Игроки берут на себя роль человека, способного управлять животными, чтобы шпионить за другими племенами. Ради выживания нужно собирать еду и предметы, а окружение генерируется случайным образом.
Все это время новостей о WiLD практически не было, кроме того, что ведущий дизайнер Мишель Ансель решил закончить с игровой индустрией, передав свои наработки в «надежные руки».
Beyond Good & Evil 2
Еще один проект от Мишеля Анселя. Beyond Good and Evil вышла еще в 2003 году, и с тех пор поклонники франшизы неустанно ждали продолжения. В 2007 году уже ходили слухи о том, что сиквел не за горами, а различные утечки в 2009 только подтверждали догадки.
Потом наступило затишье, которое тянулось вплоть до 2016 года, пока Ансель не представил новые скриншоты, доказывающие, что предстоящее продолжение станет приквелом к оригинальной игре.
Как и в случае с WiLD, нас пытаются убедить, что все у Beyond Good & Evil 2 будет великолепно. Не промолчал даже генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо. Он поведал следующее:
«Создание игры движется хорошо. Мир просто фантастический. Вы также должны быть в курсе, что Netflix решили взять эту вселенную под свое крыло и создать фильм по мотивам.»
Похоже, что в случае с Beyond Good & Evil 2 нас ждет счастливый конец.
Skull & Bones
Впервые Ubisoft представила Skull & Bones во время E3 2017; тактический экшен с открытым миром, в котором игроки берут на себя роль капитана пиратов, бороздящего Индийский океан. Говорят, что игра вдохновлена морскими сражениями из Assassin's Creed IV: Black Flag. Другие считают, что это ответ на Sea of Thieves от студии Rare. В любом случае видеоигр про пиратство много не бывает!
Хотя в игре заявлена сюжетная кампания, об истории почти ничего неизвестно. Вместо этого с нами часто делились геймплейными деталями: так, мы знаем, что огромное внимание уделяется обслуживанию корабля и его модернизации, включая различные эстетические настройки.
Изначально Skull & Bones планировали выпустить в 2018 году для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. К сожалению, она была отложена на 2019 год, а затем снова перенесена на 2020, а потом и на 2021-2022. Если верить последним новостям, то волноваться не о чем — разработка «в самом разгаре».
Bayonetta 3
Прямо сейчас в серии Bayonetta есть две довольно крутые видеоигры. Будучи представителями жанра hack'n'slash, они предлагают динамичный геймплей и острый юмор «на грани». Стоило ожидать, что фанаты начнут просить продолжение. Так и случилось — на выставке E3 2017 компания Nintendo представила первый тизер третьей части Bayonetta.
Все что мы в нем увидели — несколько экшен сцен и логотип с цифрой 3. С тех пор о проекте почти ничего не слышно, но Platinum Games уверяют, что игра не отменена и все еще находится в разработке.
Deep Down
Deep Down — это кооперативный проект в жанре dungeon crawl, который впервые был представлен еще в 2013 году. Игра заявлена в качестве эксклюзива для PlayStation 4, действие которой происходит в будущем в Нью-Йорке. По сюжету наш герой обладает уникальной силой, способной перенести его к древней цивилизации.
Deep Down позиционировали как free-to-play проект, где не требуется абонентская плата. Увы, с момента анонса мы не видели игру и почти ничего не слышали о ней. Вот что сказал исполнительный продюсер Deep Down Ёсинори Оно до ухода из Capcom:
«Каждый год мы обсуждаем, чем начнем заниматься в будущем, утверждаем проекты и двигаемся дальше. Особо добавить здесь нечего, но если вы заметили, мы удерживаем торговую марку. Это значит, что мы ещё не отказались от игры окончательно.»
С учетом набирающей популярности игр-сервисов будет неудивительно, если Capcom достанет проект из забвения.
Dead Island 2
Dead Island 2 была анонсирована в 2014 году и должна стать продолжением Dead Island 2011 года. Несмотря на свое название, на самом деле это уже третья крупная игра в серии.
Dead Island 2 — это ролевой проект с открытым миром, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и другом неизвестном месте в Калифорнии. Сюжет прост: игрок застревает на острове во время вспышки зомби и на протяжении всей истории ему нужно помогать другим выжившим, пытающимся спастись с острова.
Изначально за разработку взялась студия Techland — создатели оригинальной Dead Island. Однако все развалилось, когда разработчиков перекинули на Dying Light. Поэтому Dead Island 2 была отложена до тех пор, пока в производство не вмешалась компания Yager Development.
Прошло несколько лет, и уже студия Yager Development также отказалась от проекта, профукав билд игры в мировую сеть. По последним данным, разработкой Dead Island 2 занимается компания Sumo Digital.
Star Citizen
Star Citizen начала свое шествие еще в 2011 году, где она росла в геометрической прогрессии после успешной кампании на Kickstarter. Финансирование помогло разработчику Cloud Imperium Games превратить Star Citizen в более конкретную космическую эпопею. Фактически студия смогла собрать больше 2 млн. долларов сразу после того, как поставила куда меньшую цель — 500 тыс. вечнозеленых.
В Star Citizen игроки попадают в футуристическую вселенную, где они могут пилотировать свой собственный корабль, искать ресурсы, создавать, исследовать и сражаться с другими игроками. Изначально игру планировали запустить в 2014 году, но из-за многочисленных переносов и обновлений Cloud Imperium Games уже было не остановить.
Зачем завершать разработку, если можно продолжать заниматься краудфандингом до конца своих дней? Выпускать малочисленные обновления, рисовать «кораблики» и кормить обещаниями, зарабатывая миллионы на дорогие машины в реальной жизни — тактика, которая до сих пор работает безотказно.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]