«Я в порядке, у тебя все в порядке»: Skoda сделала кроссовер для счастливых людей
---
Для многих автомобили давно превратились в своеобразный расширитель. Абсолютно весь маркетинг автомобиля работает на эту математику: премиальный имидж автомобиля, пугающе агрессивный дизайн и явно чрезмерное количество лошадей под капотом для реальной жизни. Самое смешное, что у этой гонки вооружений нет и не может быть логического завершения. Даже купив самую лучшую тачку на рынке, через шесть месяцев вы все равно будете в состоянии наверстать упущенное. Ведь новинки в продаже появляются постоянно. Что делать?
Выход из этой ситуации только один - не участвовать в этих играх. Автомобиль, если вдруг забыли, придуман для того, чтобы быстро, комфортно и безопасно перемещаться в космосе, а не командовать другими. К счастью, на рынке все еще есть автомобили для людей, которым не нужно красоваться перед кем-либо. Шкода-Карок? Почему нет?
Даже название этого городского кроссовера при желании можно считать главной задумкой создателей.Это «кар» - это нормально.Да просто машина в порядке.Начнем с дизайна.Стилисты Skoda не ставили перед собой задачу перекричать толпу.Никаких смелых экспериментов.Никакого демарша.«Карок» выглядит так, как должен выглядеть уверенный в себе кроссовер.В отличие, скажем, от Kia Seltos, которая играет в том же классе.Какой подход лучше? Каждому свое.Возможно, сегодня «Сельтос» выглядит ярче.Но в долгосрочной перспективе у него гораздо больше шансов состариться раньше срока.Мы не каркаем, нет.Так часто бывает с модными вещами.
Салон «Карока» является продолжением его внешнего вида.Спокойно, рассудительно, но круто.Это действительно классика: белый верх, черный низ.Продуманное водительское кресло с немецкой педантичностью.На уровне синапсов мозга четкое управление второстепенными функциями автомобиля: климатом, музыкой, навигацией.Где нужно - тачскрин, где без сенсоров удобнее - кнопки.А также материалы, которые четко очерчивают границы разной конфигурации.Они не унижают владельца базы (черный цвет ловко маскирует бюджет пластика), но и не разочаровывают раскошелившегося на топовую версию - решает Алькантара.
Вероятно, даже более важно то, что в мире, где выбор с каждым годом становится все менее и менее разнообразным и в какой-то мере более обязательным, «Карок» не навязывает свою волю при выборе силового агрегата. Любите турбо-пулю Ньютон метров и классический пулемет? Добро пожаловать. То же самое с DSG? Есть такой вариант. Вы думаете, что нет ничего надежнее атмосферной четверки и старой доброй механики? Ради бога.
В любом случае вы не будете медленным, расточительным или скучным. «Карок» даже в базовой экипировке знает немецкое искусство увлекательного передвижения в пространстве. Он не просто движется - он едет! Вы не гоните его - вы его контролируете! Даже если вы не видите разницы прямо сейчас, вы, вероятно, можете почувствовать это во время вождения. Если, конечно, вы ищете комфортный городской кроссовер, а не очередной удлинитель...
Выход из этой ситуации только один - не участвовать в этих играх. Автомобиль, если вдруг забыли, придуман для того, чтобы быстро, комфортно и безопасно перемещаться в космосе, а не командовать другими. К счастью, на рынке все еще есть автомобили для людей, которым не нужно красоваться перед кем-либо. Шкода-Карок? Почему нет?
Даже название этого городского кроссовера при желании можно считать главной задумкой создателей.Это «кар» - это нормально.Да просто машина в порядке.Начнем с дизайна.Стилисты Skoda не ставили перед собой задачу перекричать толпу.Никаких смелых экспериментов.Никакого демарша.«Карок» выглядит так, как должен выглядеть уверенный в себе кроссовер.В отличие, скажем, от Kia Seltos, которая играет в том же классе.Какой подход лучше? Каждому свое.Возможно, сегодня «Сельтос» выглядит ярче.Но в долгосрочной перспективе у него гораздо больше шансов состариться раньше срока.Мы не каркаем, нет.Так часто бывает с модными вещами.
Салон «Карока» является продолжением его внешнего вида.Спокойно, рассудительно, но круто.Это действительно классика: белый верх, черный низ.Продуманное водительское кресло с немецкой педантичностью.На уровне синапсов мозга четкое управление второстепенными функциями автомобиля: климатом, музыкой, навигацией.Где нужно - тачскрин, где без сенсоров удобнее - кнопки.А также материалы, которые четко очерчивают границы разной конфигурации.Они не унижают владельца базы (черный цвет ловко маскирует бюджет пластика), но и не разочаровывают раскошелившегося на топовую версию - решает Алькантара.
Вероятно, даже более важно то, что в мире, где выбор с каждым годом становится все менее и менее разнообразным и в какой-то мере более обязательным, «Карок» не навязывает свою волю при выборе силового агрегата. Любите турбо-пулю Ньютон метров и классический пулемет? Добро пожаловать. То же самое с DSG? Есть такой вариант. Вы думаете, что нет ничего надежнее атмосферной четверки и старой доброй механики? Ради бога.
В любом случае вы не будете медленным, расточительным или скучным. «Карок» даже в базовой экипировке знает немецкое искусство увлекательного передвижения в пространстве. Он не просто движется - он едет! Вы не гоните его - вы его контролируете! Даже если вы не видите разницы прямо сейчас, вы, вероятно, можете почувствовать это во время вождения. Если, конечно, вы ищете комфортный городской кроссовер, а не очередной удлинитель...
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]