Жизнь и работа советских дальнобойщиков 
07.11.2020 14 427 0 +473 sdsd27

Жизнь и работа советских дальнобойщиков 

---
+473
В закладки
В советское время выезд за границу был непростым и доступным не для всех. Официальные поездки по международным маршрутам были доступны водителям компании «Совтрансавто», которая была монополистом на рынке зарубежных перевозок. Требования к сотрудникам здесь были намного выше, так как это были иностранные представители огромной страны.

Жизнь и работа советских дальнобойщиков  после, компании, работать, можно, Сначала, приходилось, только, знания, перевозок, зарубежных, исключительно, международных, должен, границу, время, могли, других, характеристику, руководства, предыдущего

В этом свете было совсем не удивительно встретить шикарные грузовики с хорошо одетыми водителями.Такая работа ассоциировалась исключительно с престижем и хорошим заработком.Требования к соискателям Для успешного трудоустройства в этой компании требовалось подтвердить наилучшие имеющиеся качества, а также доказать верность социалистическим идеалам и собственную надежность.Среди всех имеющихся претендентов была проведена огромная пропагандистская работа.Предприятие полностью контролировалось КГБ.

Немаловажное значение имело семейное положение потенциальных сотрудников.Например, мужчина, желающий работать в капиталистической транспортной системе, должен был иметь жену и как минимум двоих детей.Это была гарантия того, что он не останется в одной из зарубежных стран при первой же возможности.Каждый из утвержденных сотрудников получил достаточно строгий инструктаж о том, как вести себя за границей, какие контакты допустимы, а каких следует избегать. Сначала заявителю приходилось несколько лет работать обычным автомехаником.

К полноценной работе его допустили только после длительного обучения и сдачи необходимых экзаменов. Сначала мне приходилось какое-то время работать на внутренних рейсах, после чего мог последовать допуск к поездке за границу. Речь шла только о странах бывшего советского лагеря. Только после этого можно было открыть дорогу в страны зарубежья.

Для того, чтобы быть принятым на работу, водитель должен был соответствовать таким требованиям:

Успешно быть проверенным сотрудниками КГБ;

Иметь хотя бы начальный разговорный уровень знания иностранного языка, что проверялось при помощи экзаменов;

Иметь не менее 5 лет водительского стажа, с открытыми категориями С,Е и первым классом мастерства;

Иметь положительную характеристику от руководства с предыдущего места работы;

Иметь хотя бы теоретические знания о транспортном законодательстве в других государствах.

Рабочий график и жизненный уровень

После прохождения очень жесткого отбора, и успешно совершив два международных рейса, водители могли заявить о принадлежности к элите международных перевозок. Система оплаты являлась сдельной и в месяц выходила порядка 500 рублей.

Причем даже в этой компании платили исключительно советскими рублями. Внутренние рейсы могли характеризоваться наличием возможности неплохо подработать между рейсами. К примеру, после доставки груза в пункт назначения, там уже ждал обратный заказ, или же можно было доставить какой-либо груз в один из соседних городов. Таким образом, на тот моменты каждый работник мог испытывать уверенность в завтрашнем дне без боязни утратить работу.

Несмотря на наличие «железного занавеса», СССР стремился к развитию торговых отношений со всеми странами мира. Значительная часть оборота при торговле приходилась на перевозки с использованием автомобилей. Периодом наиболее активного их развития стал 1963 год.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]