10 вещей, которые отличают машину от джипа
07.11.2020 15 402 0 +415 sdsd27

10 вещей, которые отличают машину от джипа

---
+415
В закладки
10 вещей, которые отличают машину от джипа иметь, внедорожник, внедорожники, подвески, машина, кузова, шинах, автомобиль, большую, очень, должен, задний, защита, легко, бездорожье, чтобы, вероятность, настоящим, меньше, бамперы

Маркетологи пытаются запутать покупателей, называя вещи чужими именами. Под видом внедорожников нам продают кроссоверы, а слова «интеллектуальный полный привод» означают сцепление, которое автоматически включает задний мост при пробуксовке. Давайте вспомним, какой автомобиль на самом деле нужно называть настоящим внедорожником.

Рама

Современные внедорожники, такие как Range Rover, Mitsubishi Pajero легко обходятся без рамы в традиционном виде. Но, если на чесноке, настоящий внедорожник - на котором прыгают по камням, вешают на диагонали, ставят на него силовые бамперы, пороги и лебедки - должен иметь раму. Он обеспечивает машинную прочность, жесткость на скручивание и способен выдерживать огромные нагрузки.

Раздатка

Внедорожник без раздаточной коробки - как повар без ножа. Исключение составляют только автомобили с постоянным полным приводом. И не путайте их с кроссоверами, в которых можно на время заблокировать сцепление.

Понижайка

Именно без этого внедорожник нельзя считать настоящим - это пониженная передача. Причем передаточное число умножителя должно начинаться с двух и выше. Только тогда машина, застрявшая в грязи до ступиц, сможет самостоятельно выбраться.

Шины

Собственно говоря, если в автомобиле есть все вышеперечисленное, без обычных внедорожных покрышек далеко не уедешь. Даже полноприводная машина на зубчатых шинах пойдет дальше, чем внедорожник на дорожных шинах. На трассе, конечно, внедорожные шины неудобны и шумны, но в местах, где даже ходить в ботинках не хочется, машина будет в своей стихии.

Подвеска

Да, сейчас есть внедорожники с полностью независимой подвеской, но это все компромисс - желание сделать машину комфортнее на асфальте. Правильный внедорожник должен иметь зависимые подвески. В идеале спереди и сзади или хотя бы сзади. И шарнирное сочленение (ходы) подвески и угол пересечения осей тоже важны. Чем лучше эти параметры, тем меньше вероятность того, что автомобиль зависнет в воздухе любым колесом после выезда на овраг.

Геометрия

Говоря о геометрии подвески, стоит упомянуть геометрию кузова. В идеале углы въезда и съезда должны быть 45 градусов, чтобы бампера не мешали. Но есть еще один важный показатель - угол ската. Чем он больше, тем меньше вероятность того, что он повиснет на изгибе рельефа снизу. Плюс здесь правильно упомянуть просвет - его никогда не бывает много.

Блокировки

Еще одна полезная вещь на бездорожье - это блокировка. Их может быть три: передний межколесный, задний межколесный и межосевой. Хорошо, когда есть хотя бы два замка, а то и один. Иначе обездвижить машину на бездорожье довольно просто.

Защита

Было бы странно ездить на крутом внедорожнике с прикрытыми кусками пластика картерами. Нужна защита из листовой стали или хотя бы трубы под днищем. И не забывайте, что внедорожники едут не только по полям, но и по лесу. А это значит, что защита кузова лишней: силовые бамперы и покрытие типа Raptor от царапин.

Дизель

Дизель не так уж и важен. Его легко можно заменить большим многолитровым бензиновым мотором, который, как и дизель, имеет большую тягу внизу. Но все-таки дизельный двигатель при прочих равных будет иметь большую тягу.

Отключение электроники

Это тоже очень спорный момент, но я думаю, что многие джиперы меня поддержат. Иногда очень важно иметь возможность отключить все электронные помощники, причем ехать чисто механически, чтобы электроника не мешала передаче крутящего момента на колеса.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]