Новый «Шелковый путь» через Калининград грозит Прибалтике проблемами
04.11.2020 18 686 0 +567 vagenleitner

Новый «Шелковый путь» через Калининград грозит Прибалтике проблемами

---
+567
В закладки
Новый «Шелковый путь» через Калининград грозит Прибалтике проблемами маршруту, через, товары, Прибалтики, сложности, ранее, далее, Калининград, станции, передает, контейнеры, Балтийск, Синьчжу, общей, следуют, которые, время, который, регион, поездах

Новый «Шелковый путь» через Калининград грозит Прибалтике проблемами маршруту, через, товары, Прибалтики, сложности, ранее, далее, Калининград, станции, передает, контейнеры, Балтийск, Синьчжу, общей, следуют, которые, время, который, регион, поездах

Новый «Шелковый путь» через Калининград грозит Прибалтике проблемами маршруту, через, товары, Прибалтики, сложности, ранее, далее, Калининград, станции, передает, контейнеры, Балтийск, Синьчжу, общей, следуют, которые, время, который, регион, поездах

Доставку в транзитных поездах контейнеров с товарами для местных производителей начала Калининградская железная дорога со своими партнерами. Соответствующую информацию предоставили представители пресс-службы КЖД.

Речь идет о поездах, которые следуют по мультимодальному маршруту Синьчжу — Балтийск — Мукран, передает Sputnik Литва. Так, на станции Балтийск были выгружены два крупногабаритных контейнера объемом по 40 футов из поезда, который далее следовал рейсом до станции Мукран.

В общей сложности время доставки грузов по железной дороге из китайского города до Калининградской области составляет порядка 12 суток. И это в несколько раз быстрее, чем транспортировка товаров по морю.

При этом Синьчжу — не единственный китайский город, который направляет свои товары через Калининград в Европу. Отмечается, что доставка контейнеров осуществлялась из города Чунцин на станцию Дзержинская Новая. Все контейнеры выгружают на терминалах КЖД в Калининграде, которые далее следуют по согласованному маршруту в европейские страны.

В общей сложности по маршруту уже транспортировали свыше 200 TEU контейнерных грузов. Сюда входят сырье, комплектующие, а также товары народного потребления.

Калининградская область в апреле текущего года подтвердила свое звание транзитного узла нового «Шелкового пути». Уже тогда регион принял и перегрузил контейнеры, следующие по новому железнодорожно-морскому маршруту из КНР в ФРГ, передает «Российская газета».

Однако путь через Калининград грозит странам Прибалтики новыми проблемами, поскольку ранее регион выступал в роли транзитного хаба для китайских коллег. В итоге значимость прибалтов в международной торговле значительно снизится. При этом через Калининградскую область должны проходить товары не только из Китая, но и из Белоруссии, так как Минск ранее принял соответствующее решение.

На фоне коронавируса транзитные грузоперевозки потерпели значительные убытки. В том числе в странах Прибалтики. Меньше всего пострадали российские гавани, так как большая часть из них специализируется на товарах общего потребления, в то время как латвийские и литовские порты — на энергоресурсах. Однако цены на нефть и газ изменились, как и потребление сырья, поэтому спрос на них уменьшился.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]