10 фактов об оригинальной Dark Souls
---
Хидэтака Миядзаки выложился на полную катушку при создании одной из лучших игр своего поколения – Dark Souls. Сюжет игры об эпическом приключении Избранного Мертвеца, который в финале либо оставляет мир погружённым во тьму, либо жертвует собой, дабы разжечь Первое Пламя.
Dark Souls стала настоящим прорывом для студии From Software, которая довольно быстро заняла почётное место не вершине игровой индустрии, продолжая выпускать успешные проекты, развивая основные идеи и концепции, заложенные в первой Dark Souls.
При этом оригинал оказал огромное влияние на саму индустрию, поскольку многие разработчики по-прежнему пытаются скопировать те или иные элементы из Dark Souls в надежде создать хит такого же уровня.
Забавный факт о Людоедке Милдред
Вторжение Людоедки Милдред – это одно из самых запоминающихся событий в игре, поскольку оно происходит на локации, которая и без того славится своей сложностью, а сама битва может застать врасплох.
Интересно, что это событие появилось после того, как разработчик (который был в восторге от вторжения Чёрного фантома с Секачом в Demon’s Souls) решил разыграть своих коллег во время тестирования игры и устроил вторжение с похожим фантомом.
Подвеска была частью розыгрыша
Долгое время Миядзаки утверждал, что всегда начинал прохождение Dark Souls либо с Подвеской в стартовом инвентаре, либо совсем без предметов. Поэтому многие геймеры пытались повторить этот стартовый билд, чтобы понять, насколько полезна Подвеска в игре. Однако в одном из недавних интервью геймдиректор признался, что все его заявления насчёт этого предмета были частью странного, но долгоиграющего пранка.
Изначально у Избранного Мертвеца был соперник
Согласно ранней задумке создателей, персонаж, который освобождает главного героя из тюремной камеры и даёт ему первую флягу с эстусом, должен был стать его соперником. Герой по имени Оскар должен был объединить усилия со змеем, которого проигнорировал игрок, и периодически появляться на протяжении всего сюжета игры. И хотя от идеи в итоге отказались, намёки на неё всё ещё можно найти в мире игры.
Помимо того, что Оскар освобождает Избранного Мертвеца из Прибежища Нежити, во всех записках от разработчиков встречается портрет Оскара – это подразумевает, что соперник главного героя должен был оставлять ему подсказки по всему Лордрану.
Разработчики хотели ввести перманентную смерть
В Dark Souls должна была присутствовать ужасная механика «окончательной смерти», согласно которой слишком частые смерти во время прохождения приводили к удалению файла сохранения. Нам же остаётся только поблагодарить студию From Software за то, что этот необязательный садизм так и не появился в и без того трудной игре.
Разверстый дракон когда-то был Вечным драконом
Разверстый дракон, конечно, не входит в число самых сложных боссов игры, однако он запомнился большинству фанатов Dark Souls благодаря своему уникальному дизайну. По словам разработчиков, он некогда был Вечным драконом, который стал настолько одержим обжорством, что изменилось всё его тело и со временем появилась огромная пасть.
В игре есть четыре щита, созданных фанатами
Пожалуй, мало кто знает, что дизайн четырёх щитов из Dark Souls создан на основе работ поклонников игры, победивших в специальном фанатском конкурсе. Речь идёт о Санктусе, Резном щите, Кровавом щите и Чёрном щите.
Забытый Изалит доделывали впопыхах
По сравнению с гениальной первой половиной второй отрезок Dark Souls чувствуется каким-то неполноценным, недоработанным и сырым, а особенно это заметно по противникам.
Сильнее всего падение качества видно на примере Забытого Изалита – линейной локации, которая на фоне всех предыдущих смотрится блекло и невыразительно. Более того, прогулка по локации завершается битвой с Ложем Хаоса, которое считается едва ли не худшим боссом в истории Dark Souls.
Разработчики полностью разделяют ненависть игроков к Забытому Изалиту, признавая, что им банально не хватило времени на то, чтобы довести локацию до того же высокого уровня, что и все остальные части игры.
Миядзаки и финальная схватка с Гвином
Финальная битва с Гвином разворачивается в довольно запоминающемся сеттинге (который дополняет ещё и одна из лучших мелодий за всю историю битв с боссами), однако насладиться эпичностью момента у вас не получится из-за излишней лёгкости поединка – парировать атаки легендарного героя оказывается на удивление просто.
Сам Миядзаки разделяет разочарование игроков. Геймдизайнер был настолько недоволен финальной битвой в первой части, что главный босс третьей Dark Souls, Душа Пепла, в своей второй фазе обзавёлся всеми приёмами Гвина, парировать которые было попросту невозможно.
Нарисованный мир Ариамис появился в игре благодаря упрямству Миядзаки
Миядзаки написал огромную предысторию для Присциллы Полукровки, однако во время разработки проекта стало понятно, что она совсем не вписывается в основную тему игры. Поэтому Миядзаки, пытаясь хоть как-то втиснуть персонажа в мир игры, создал опциональную локацию (Нарисованный мир Ариамис), которая многими считается одной из самых интересных находок Dark Souls.
Интересно, что опциальным боссом в этой локации мог стать Нито Повелитель Могил, однако в результате было решено остановиться на варианте с Присциллой.
Миядзаки придумывал лор на ходу
Dark Souls известна своим глубоким и богатым на детали миром, а также интересным лором, из-за чего многие полагают, что Миядзаки продумывал все мелочи игровой вселенной задолго до старта разработки. Ничего подобного.+
На самом деле Миядзаки придумывал лор по ходу создания игры, просто сочиняя истории, которые вписались бы в уже готовые механики и части сюжета. Учитывая, что в результате лор всё равно получился насыщенным и проработанным, Миядзаки можно назвать только гением.
Dark Souls стала настоящим прорывом для студии From Software, которая довольно быстро заняла почётное место не вершине игровой индустрии, продолжая выпускать успешные проекты, развивая основные идеи и концепции, заложенные в первой Dark Souls.
При этом оригинал оказал огромное влияние на саму индустрию, поскольку многие разработчики по-прежнему пытаются скопировать те или иные элементы из Dark Souls в надежде создать хит такого же уровня.
Забавный факт о Людоедке Милдред
Вторжение Людоедки Милдред – это одно из самых запоминающихся событий в игре, поскольку оно происходит на локации, которая и без того славится своей сложностью, а сама битва может застать врасплох.
Интересно, что это событие появилось после того, как разработчик (который был в восторге от вторжения Чёрного фантома с Секачом в Demon’s Souls) решил разыграть своих коллег во время тестирования игры и устроил вторжение с похожим фантомом.
Подвеска была частью розыгрыша
Долгое время Миядзаки утверждал, что всегда начинал прохождение Dark Souls либо с Подвеской в стартовом инвентаре, либо совсем без предметов. Поэтому многие геймеры пытались повторить этот стартовый билд, чтобы понять, насколько полезна Подвеска в игре. Однако в одном из недавних интервью геймдиректор признался, что все его заявления насчёт этого предмета были частью странного, но долгоиграющего пранка.
Изначально у Избранного Мертвеца был соперник
Согласно ранней задумке создателей, персонаж, который освобождает главного героя из тюремной камеры и даёт ему первую флягу с эстусом, должен был стать его соперником. Герой по имени Оскар должен был объединить усилия со змеем, которого проигнорировал игрок, и периодически появляться на протяжении всего сюжета игры. И хотя от идеи в итоге отказались, намёки на неё всё ещё можно найти в мире игры.
Помимо того, что Оскар освобождает Избранного Мертвеца из Прибежища Нежити, во всех записках от разработчиков встречается портрет Оскара – это подразумевает, что соперник главного героя должен был оставлять ему подсказки по всему Лордрану.
Разработчики хотели ввести перманентную смерть
В Dark Souls должна была присутствовать ужасная механика «окончательной смерти», согласно которой слишком частые смерти во время прохождения приводили к удалению файла сохранения. Нам же остаётся только поблагодарить студию From Software за то, что этот необязательный садизм так и не появился в и без того трудной игре.
Разверстый дракон когда-то был Вечным драконом
Разверстый дракон, конечно, не входит в число самых сложных боссов игры, однако он запомнился большинству фанатов Dark Souls благодаря своему уникальному дизайну. По словам разработчиков, он некогда был Вечным драконом, который стал настолько одержим обжорством, что изменилось всё его тело и со временем появилась огромная пасть.
В игре есть четыре щита, созданных фанатами
Пожалуй, мало кто знает, что дизайн четырёх щитов из Dark Souls создан на основе работ поклонников игры, победивших в специальном фанатском конкурсе. Речь идёт о Санктусе, Резном щите, Кровавом щите и Чёрном щите.
Забытый Изалит доделывали впопыхах
По сравнению с гениальной первой половиной второй отрезок Dark Souls чувствуется каким-то неполноценным, недоработанным и сырым, а особенно это заметно по противникам.
Сильнее всего падение качества видно на примере Забытого Изалита – линейной локации, которая на фоне всех предыдущих смотрится блекло и невыразительно. Более того, прогулка по локации завершается битвой с Ложем Хаоса, которое считается едва ли не худшим боссом в истории Dark Souls.
Разработчики полностью разделяют ненависть игроков к Забытому Изалиту, признавая, что им банально не хватило времени на то, чтобы довести локацию до того же высокого уровня, что и все остальные части игры.
Миядзаки и финальная схватка с Гвином
Финальная битва с Гвином разворачивается в довольно запоминающемся сеттинге (который дополняет ещё и одна из лучших мелодий за всю историю битв с боссами), однако насладиться эпичностью момента у вас не получится из-за излишней лёгкости поединка – парировать атаки легендарного героя оказывается на удивление просто.
Сам Миядзаки разделяет разочарование игроков. Геймдизайнер был настолько недоволен финальной битвой в первой части, что главный босс третьей Dark Souls, Душа Пепла, в своей второй фазе обзавёлся всеми приёмами Гвина, парировать которые было попросту невозможно.
Нарисованный мир Ариамис появился в игре благодаря упрямству Миядзаки
Миядзаки написал огромную предысторию для Присциллы Полукровки, однако во время разработки проекта стало понятно, что она совсем не вписывается в основную тему игры. Поэтому Миядзаки, пытаясь хоть как-то втиснуть персонажа в мир игры, создал опциональную локацию (Нарисованный мир Ариамис), которая многими считается одной из самых интересных находок Dark Souls.
Интересно, что опциальным боссом в этой локации мог стать Нито Повелитель Могил, однако в результате было решено остановиться на варианте с Присциллой.
Миядзаки придумывал лор на ходу
Dark Souls известна своим глубоким и богатым на детали миром, а также интересным лором, из-за чего многие полагают, что Миядзаки продумывал все мелочи игровой вселенной задолго до старта разработки. Ничего подобного.+
На самом деле Миядзаки придумывал лор по ходу создания игры, просто сочиняя истории, которые вписались бы в уже готовые механики и части сюжета. Учитывая, что в результате лор всё равно получился насыщенным и проработанным, Миядзаки можно назвать только гением.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]