10 машин из Новой Зеландии : что мы про них знаем
---
Новая Зеландия… Бескрайние зелёные поля и холмы, белые овечки, мирные фермеры… И, кстати, очень прилично развитое автомобилестроение с рядом совершенно неизвестных в России марок.
Конечно, в первую очередь Новая Зеландия закупает австралийские машины, а также производит и собирает их по лицензии. Но есть в этом зелёном краю хоббитов и волшебников собственные, весьма даже интересные бренды.
Это не Lotus. Это Heron MJ1 1980 года. Компания Heron существовала в Новой Зеландии с 1962 по 1999-й и строила небольшими сериями спорткары и кит-кары с использованием ряда заимствованных компонентов, в том числе и от Lotus.
На снимке — Almac Sabre. Фирма Almac производит кит-кары с 1984 года и по сей день — как с кузовами собственной разработки, так и копии классических Lotus 7 и AC Cobra.
Компания Chevron с 1980 года является изготовителем и поставщиком гоночных шасси и комплектующих, но в разное время она пыталась делать машины и для дорог общего пользования. На снимке — Chevron Cypher 2010 года.
Fraser Clubman — основная и единственная модель небольшой новозеландской компании Fraser, кит-кар на основе классического Lotus Seven.
Saker — новозеландский производитель суперкаров. Компания существует с 1989 года, а с 2002-го имеет филиал в Нидерландах. На снимке основная модель фирмы — Saker GT.
Trekka — небольшая фирма, с 1966 по 1973 год производившая лёгкие утилитарные автомобили на базе Skoda Octavia. Trekka считается единственным за всю историю новозеландским серийным автомобилем — прочие марки исключительно мелкосерийные, ручной сборки.
Делают в Новой Зеландии и мотоциклы. Компания Britten была основана в 1992 году и вскоре после основания выпустила на рынок необычный мотоцикл Britten V1000, лишённый рамы — несущим элементом был непосредственно двигатель.
Leitch Super Sprint — ещё одна фантазия на тему Lotus 7 в исполнении новозеландцев. Компания Leitch делает кит-кары и реплики с 1986 года, а также занимается автореставрацией.
Компания Alternative Cars Limited с 1984 года делает кит-кары с пластиковыми кузовами. На снимке — модель Swallow 100, имитирующая MG TD.
В 2012 году компания Hulme, названная в честь знаменитого новозеландского пилота F1 Дэнни Хьюлма, представила свою первую модель суперкара Hulme F1. Правда, серийное производство так и не началось.
Конечно, в первую очередь Новая Зеландия закупает австралийские машины, а также производит и собирает их по лицензии. Но есть в этом зелёном краю хоббитов и волшебников собственные, весьма даже интересные бренды.
Это не Lotus. Это Heron MJ1 1980 года. Компания Heron существовала в Новой Зеландии с 1962 по 1999-й и строила небольшими сериями спорткары и кит-кары с использованием ряда заимствованных компонентов, в том числе и от Lotus.
На снимке — Almac Sabre. Фирма Almac производит кит-кары с 1984 года и по сей день — как с кузовами собственной разработки, так и копии классических Lotus 7 и AC Cobra.
Компания Chevron с 1980 года является изготовителем и поставщиком гоночных шасси и комплектующих, но в разное время она пыталась делать машины и для дорог общего пользования. На снимке — Chevron Cypher 2010 года.
Fraser Clubman — основная и единственная модель небольшой новозеландской компании Fraser, кит-кар на основе классического Lotus Seven.
Saker — новозеландский производитель суперкаров. Компания существует с 1989 года, а с 2002-го имеет филиал в Нидерландах. На снимке основная модель фирмы — Saker GT.
Trekka — небольшая фирма, с 1966 по 1973 год производившая лёгкие утилитарные автомобили на базе Skoda Octavia. Trekka считается единственным за всю историю новозеландским серийным автомобилем — прочие марки исключительно мелкосерийные, ручной сборки.
Делают в Новой Зеландии и мотоциклы. Компания Britten была основана в 1992 году и вскоре после основания выпустила на рынок необычный мотоцикл Britten V1000, лишённый рамы — несущим элементом был непосредственно двигатель.
Leitch Super Sprint — ещё одна фантазия на тему Lotus 7 в исполнении новозеландцев. Компания Leitch делает кит-кары и реплики с 1986 года, а также занимается автореставрацией.
Компания Alternative Cars Limited с 1984 года делает кит-кары с пластиковыми кузовами. На снимке — модель Swallow 100, имитирующая MG TD.
В 2012 году компания Hulme, названная в честь знаменитого новозеландского пилота F1 Дэнни Хьюлма, представила свою первую модель суперкара Hulme F1. Правда, серийное производство так и не началось.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]