ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн
21.10.2020 16 177 0 +445 sdsd27

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн

---
+445
В закладки
Проблема грузоподъемности карьерных самосвалов стоит так же остро, как и 50 лет назад. Есть два решения — или делать еще более мощные самосвалы (как легендарный БелАЗ-75710), или строить модульные поезда, как это предлагает делать словенская компания ETF Trucks.

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

ETF D5-484

Сразу отметим, что на данный момент существует лишь один опытный экземпляр ETF и новая концепция пока существует преимущественно в компьютерных скетчах. Но идея, несмотря на свою сложность, явно реализуема, плюс у ETF большие планы и немаленькая гамма решений, так что рано или поздно подобные автомобили выйдут на рынок.

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

Основной модуль — это 20-колесный грузовик ETF Mining Truck с 5-ю ведущими (!) осями. Причем не просто ведущими, но и управляемыми. Модульность заключается в том, что за время, не превышающее 15 минут, с грузовика можно демонтировать блок-кабину, превратив его в прицеп, или укоротить базу, «отстегнув» несколько блок-осей. Иначе говоря, весь грузовик — это конструктор.

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вотETF D5−484

Подразумевается, что из стандартного набора из блок-осей, блок-кузовов, блок-кабин, можно собрать как минимум 6 различных модификаций: две оси с грузоподъемностью 180 т, три оси на 284 т, четыре оси на 380 т, пять осей на 484 т, шесть осей на 570 т и 8 осей на 774 тонны! Причем последние две конфигурации будут рекордными среди карьерных грузовиков, оставив позади даже «БелАЗ».

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

При этом грузовик на 180 т и грузовик на 774 т будут иметь типовую высоту и ширину, то есть смогут передвигаться по одним и тем же дорогам.

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

Колеса и шины для грузовиков нестандартные и также разработаны ETF. Они рассчитаны на сверхнагрузки, которые не могут выдержать типовые колеса для карьерных самосвалов. С другой стороны, «многоколесность» позволяет грамотно распределить нагрузки.

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вотETF D8−774

А вот единственный на данный момент ETF, существующей «в железе»:

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

Грузовики любых конфигураций могут объединяться в так называемые ETF Haul Train — автопоезда, способные перевозить от 568 до 6192 (!) тонны груза. Каждый блок сохраняет свой собственный двигатель, но управление идет из головного грузовика.

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

Компания предполагает, что грузовики смогут получить и другие назначение, помимо горных разработок (концепция ETF Multipurpose Truck).

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

На этой же базе компания разработала ковшовый погрузчик ETF Rigid Wheel Loader WL-85 с пятью осями грузоподъемностью 85 метрических тонн.

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

А также грейдер ETF Motor Grader. Обратите внимание, что он, как LEGO, собран из существующих в грузовиках деталей и элементов.

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъемностью 6000 тонн грузовик, концепция, смогут, ведущими, можно, Причем, существует, момент, на данный, компания, осями, самосвалов, делать, карьерных, будут, тонны, грамотно, распределить, нагрузкиETF, D8−774А вот

Вот такая концепция. Нам нравится. А вам?

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]