«Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше
06.10.2020 10 400 0 +298 ares

«Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше

---
+298
В закладки
Провал Сбербанка как «Сбера» становится всё более очевидным. На YouTube дизлайки значительно превышают положительные оценки конференции. В четверг прошлой недели прилетела новость, что за нелепую презентацию и посредственные продукты поплатился старший вице-президент Виктор Шкипин, руководивший департаментом маркетинга и коммуникаций, впрочем, объяснивший своё увольнение завершением крупных проектов, после которых настало время «переключиться». Ага, конечно, 6 апреля новость, что назначили, а теперь сообщил, что в «Сбере» месяц за год, и ушёл, ибо устал и личные проекты.

Занятно, но многочисленные рекламные кампании идут полным ходом, так, на улицах можно встретить курьеров, доставляющих товары и попутно рекламирующих сервис «СберДоставка». Вот такие пареньки попались в переходе метро. У всех троих сзади на рюкзаки прицеплены экраны.

«Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше рублей, MailRu, месяц, «Яндекса», «Сбера», скидку, «Яндекс», подписки, больше, только, каршеринг, «Мир», скидка, пользоваться, подписок, который, такси, можно, время, каждый

Хотел посетить новый офис на Цветном бульваре, но с первого раза не получилось. Оказывается, инновационное отделение закрывается в 19:30. Ну, наверно, так и надо. Через окно заглянул.

«Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше рублей, MailRu, месяц, «Яндекса», «Сбера», скидку, «Яндекс», подписки, больше, только, каршеринг, «Мир», скидка, пользоваться, подписок, который, такси, можно, время, каждый

Про «хромую» презентацию рассуждали в отдельном материале. Пришло время разобрать подписочный сервис, сравнив его с конкурентами.

Какую подписку выбрать?

С приходом «Сбера», который теперь не просто банк, а хайтек-платформа для великих дел, на рынке появилось три главных сервиса подписок. И, вероятно, может возникнуть вопрос, а чем же пользоваться и что выгоднее. Проведем сравнение.

Для начала хочется отметить, что не знаю, где «Яндекс» и «Мейл» этого набрались, но обе компании так старательно скрывают цены на свои подписки, что даже точным поисковым запросом не найти. У «Яндекса» узнаешь цену подписки, только когда нажимаешь «Попробовать Бесплатно», а у Mail.Ru цена спрятана в секции «Вопросы и Ответы». А ещё у «Яндекса» есть вариант подписки на всю семью и на всю семью с «Амедиатекой», и нужно потрудиться, чтобы найти цены и вообще наличие подобных вариантов. Если кто из компаний это прочитает: ребят, ну, вы серьезно? 2020 год на дворе, что за детский сад? Только раздражение вызывает.

Дабы долго не ходить вокруг да около, сразу распределю места. Самая выгодная подписка – это «Комбо» от «Мейл», на втором месте – хитровыдуманная, но полезная подписка «Яндекс.Плюс», самый непродуманный и унылый вариант – это «СберПрайм», купить который можно только по промо-цене в 999 рублей (ибо супердешёво) в дополнение к нормальной подписке от Mail или «Яндекса».

«Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше рублей, MailRu, месяц, «Яндекса», «Сбера», скидку, «Яндекс», подписки, больше, только, каршеринг, «Мир», скидка, пользоваться, подписок, который, такси, можно, время, каждый

Цены

Теперь пройдемся по пунктам. В плане цен у всех подписок царят «лихие» 90-е в том смысле, что непонятно, что и где происходит. Так, «семейная подписка», рассчитанная на несколько человек, есть почему-то только у «Яндекса». Хотя про то, что поиск цен и вариантов подписок от «Яндекса» это целый квест, я уже писал выше. 299 рублей на 4 человек равно 75 рублей на человека в месяц. Интересный вариант – это «Плюс Мульти с Амедиатекой», получается довольно неплохо – 5 299 руб в год, или 442 рубля в месяц на 4 человек, то есть 111 рублей на одного человека. Учитывая, что «семьёй» могут быть и друзья, очень даже простой и полезный вариант.

По факту получается, что самые выгодные цены у Mail.Ru, если оформите себе карту «Мир», тогда каждый второй месяц будет стоить 1 рубль, и цена подписки станет всего 100 рублей в месяц, что суперкруто. Карту «Мир» предлагают оформить бесплатно многие банки. В моём банке виртуальную карту «Мир» можно было выпустить бесплатно в приложении. В других банках, полагаю, так же.

У «Сбера» до конца 2020 года есть возможность промо-подписки по цене 990 рублей за год, или 82.5 рубля в месяц. Впоследствии цена подписки - 1 990 рублей, или 166 рублей в месяц, что дешевле, чем у конкурентов. У Сбербанка семейных подписок также нет.

Отдельно стоит отметить, что только у «Яндекса» есть опция, позволяющая получать подписку условно бесплатно, тратя 10 000 рублей по фирменной банковской карте. Занятно, что у «Сбера» такого варианта нет. Хотя, спрашивается, кто тут у нас банк?

Музыка

Все три подписки предлагают музыкальные сервисы – «Яндекс.Музыка», Boom или «Музыка Вконтакте» и «СберЗвук».

В России музыкальные сервисы достаточно развиты. Каким пользоваться, каждый решает сам. Музыкальная база практически у всех одинаковая, предпочтения лишь по проработке интерфейса и дизайну. Лучший алгоритм подбора музыки у «Яндекса», приложение Boom понравится тем, у кого во «ВКонтакте» была собрана большая музыкальная подборка.

Я пользуюсь в последнее время «МТС Music» (на базе «Яндекс.Музыки») и Spotify. Из любопытства поставил «СберЗвук» и Boom. Последний нравится больше, а вот у «Сбера» приложение какое-то сырое. Есть подкасты, но не все передачи находятся поиском. На экране вы видите рекламный баннер, но он исчезнет при платной подписке.

«Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше рублей, MailRu, месяц, «Яндекса», «Сбера», скидку, «Яндекс», подписки, больше, только, каршеринг, «Мир», скидка, пользоваться, подписок, который, такси, можно, время, каждый «Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше рублей, MailRu, месяц, «Яндекса», «Сбера», скидку, «Яндекс», подписки, больше, только, каршеринг, «Мир», скидка, пользоваться, подписок, который, такси, можно, время, каждый «Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше рублей, MailRu, месяц, «Яндекса», «Сбера», скидку, «Яндекс», подписки, больше, только, каршеринг, «Мир», скидка, пользоваться, подписок, который, такси, можно, время, каждый «Яндекс.Плюс», «Комбо Mail.Ru» или «СберПрайм» - какая подписка лучше рублей, MailRu, месяц, «Яндекса», «Сбера», скидку, «Яндекс», подписки, больше, только, каршеринг, «Мир», скидка, пользоваться, подписок, который, такси, можно, время, каждый

В целом, по данному пункту паритет.

Фильмы и сериалы

По этому пункту однозначно выигрывает Mail.Ru. На выбор предлагается или «Okko Лайт», или один из пакетов «МегаФон ТВ». Можно менять, как я понимаю, в личном кабинете каждый месяц, то есть сначала попробовать одно, потом другое.

У «Сбера» только «Окко Лайт», а у «Яндекса» лишь «Кинопоиск», который, с одной стороны, уступает «Окко» и «МегаФон ТВ» по разнообразию контента, с другой - занимается производством собственного контента. Выходит относительно неплохо. Также не забывайте, что у «Яндекса» есть коллаборация с «Амедиатекой» ценой 111 рублей в месяц на человека при семейной подписке и оплате сразу на год.

Облака

В целом, паритет. Mail.Ru даёт 16 ГБ, «Сбер» - 15 ГБ. По умолчанию у «Сбера» есть бесплатное облако на 15 ГБ, таким образом, получается, с подпиской 30 ГБ. У Mail.Ru бесплатное облако на 8 ГБ. «Яндекс» предоставляет 10 ГБ базового объёма, 10 ГБ даёт по подписке и даёт 30% скидку (99 рублей в месяц и 990 рублей в год без скидки за 100 ГБ). Одно из преимуществ «СберДиска» – это максимальный размер файла в 10 ГБ, видимо, без ограничений на платформу. У MailRu, для примера, максимальный размер 32 ГБ, но только на платном тарифе, а в бесплатном 2 ГБ. У «Яндекса» максимальный размер файла 50 ГБ.

Такси и каршеринг

В этих категориях варианты от «Яндекса» и Mail.Ru интереснее, хотя бы по той причине, что у «Сбера» нет скидок на каршеринг. Самое интересное предложение — это Mail.Ru. 10% скидка на каршеринг YouDrive, 10% скидка на такси «Ситимобил» и «Такси ВК». Но каршеринг YouDrive не так распространен, как «Яндекс.Драйв». «Яндекс» даёт скидку 5% бонусными баллами на каршеринг по тарифу «Фикс» и 5% на такси «Эконом», 10% на классы повыше. 1 балл = 1 рубль, что у «Яндекса», что у Mail.Ru. В последнее время я перестал пользоваться каршерингом «Яндекс», так как регулярно показывает завышенные цены. Там, где условный «Делимобиль» показывает мне 10 рублей минута, «Яндекс» выдаёт 16 рублей без зазрения совести.

«Сбер» — это просто скидка 10% на «Ситимобил». Скромно и скучно.

Победа за «Комбо» от Mail.Ru

Еда и продукты

Здесь однозначно победа за Mail.Ru.

Во-первых, Mail.Ru дают 10% на скидку при онлайн/офлайн покупках в «Перекрестке» от 1 500 рублей. Распространенная сеть магазинов с хорошим ассортиментом.

Во-вторых, суммарно 20 заказов со скидкой в 10% - «Еда Вконтакте» + Delivery Club, при этом скидка 10% действует даже на акционные предложения.

В-третьих, 3 раза в месяц можно купить «Биг-Мак» за 89 рублей в «Макдоналдс». 100 лет не ел «Биг-Маки» и не очень помню, сколько они стоят (мне почему-то казалось, что так они и стоят, но, видимо, 89 рублей - выгодно).

«Яндекс» на втором месте. Он даёт скидку 5% баллами при заказе еды через приложение Яндекс.Go и такую же скидку за доставку продуктов из «Яндекс.Лавки».

«Сбер» просто обещает бесплатно привезти продукты из широкого ассортимента продуктовых магазинов «Ашан», METRO, «Азбука Вкуса», «Лента», «ВкусВилл» и других торговых сетей. И, конечно, 10% на 10 заказов Delivery Club. Тут тонкий момент. Mail.Ru обещает скидку даже на акционные предложения, а «Сбер» про это отдельно не упоминает. Напишите в комментариях, как оно есть на самом деле.

Прочее

«Яндекс» позволяет покупать билеты на «Афише» (кроме кино) со скидкой 10% баллами, а также каждый месяц подписчики получают скидку суммарно на 1 000 рублей при покупках на «Яндекс.Маркете», то есть, например, 200 рублей на категорию «Телефоны» и т.д.

Mail.Ru предлагает скидку 7% на умную колонку с голосовым ассистентом Маруся. А «Сбер» - 15% на мобильную связь от «СберМобайл».

Тут победа за «Сбером» и «Яндексом».

Заключение

Давайте сразу оговоримся, что все подписки – это, простите за выражение, такая замануха, чтобы заставить пользоваться определенными сервисами и провоцировать тратить больше. Они могут быть полезны в определенных конкретных сценариях. И если вы до этого прекрасно обходились без подписок, то и не надо подстраиваться.

Наиболее выгодная подписка у Mail.Ru. Больше скидок в категории «Еда», выгоднее цена (если с картой «Мир»), больше вариантов видео («Окко» или «Мегафон ТВ»), больше скидка за каршеринг, больше вариантов такси и нет условий по классам.

На втором месте «Яндекс», который хоть и хитровыдуманными способами пытается заставить потратить больше, но и ассортимент у него широкий.

Подписка «Сбера» самая унылая и куцая, и это даже при цене в 990 рублей за год. Проще оформить «Мир» и платить за Mail.Ru по 100 рублей в месяц. При цене в 1 990 рублей с текущим набором услуг подписка «Сбера» станет подавно никому не нужна. Создаётся ощущение, что в сжатые сроки напихали что нашли, абсолютно игнорируя других участников рынка.

Единственная надежда, что «Сбер» разовьётся, попутно приструнив «Яндекс», который начал пользоваться своим доминирующим положением, предлагая невыгодные цены на каршеринг и такси. Впрочем, «Яндекс.Музыка» прекрасна, а мультиподписка с «Амедиатекой» весьма выгодна.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]