10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула
29.09.2020 16 043 0 +567 sdsd27

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула

---
+567
В закладки
Из румынских автомобилей все сразу называют Dacia, а некоторые, подумав, вспоминают внедорожники ARO. Но на деле это не всё — в Румынии было и есть больше довольно интересных марок!

Если бы граф Дракула и в самом деле был бессмертным вампиром и дожил бы до автомобильной эры, ему было бы из чего выбрать, не поступаясь патриотизмом. В разное время в Румынии производилось и производится немало интересных и совершенно порой неизвестных широкой публике автомобилей.

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

Начнём с классики. Это ARO 240, одна из самых популярных моделей завода ARO (Auto Romania), крупного производителя внедорожников, существовавшего с 1957 по 2006 год. АRO 24-й серии — помимо 240-го, в ней было много модификаций — производились на протяжении 30 лет, с 1972-го по самое закрытие компании.

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

Oltcit — фирма, основанная в Румынии по лицензии завода Citroёn и производившая модели Citroёn с небольшими вариациями под собственным брендом с 1976 по 1991-й. На снимке — модель Oltcit Club 1981 года.

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

Malaxa — компания с трудной судьбой. Румынский магнат Николае Малакса основал свою компанию в 1945 году, сразу после войны, но она просуществовала буквально несколько месяцев, будучи ликвидированной новыми властями. Малакса успел выпустить небольшую серию автомобилей класса «люкс» (на снимке).

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

Rocar — крупный румынский производитель автобусов, микроавтобусов, грузовиков, троллейбусов, существовавший с 1951 по 2002 год. На снимке автобус Rocar DAC 112 UDM — такие автобусы в разных модификациях производились с 1979 года.

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

На снимке — автобус Grivbuz G12, продукция компании Grivița из города Китила. Автобусы в Китиле делают с 1993 года.

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

El Car — ещё один производитель автобусов, работающий в основном под брендом Igero. Компания основана в 2003 году. На снимке — модель El Car Igero Interurban.

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

Marta (Magyar Automobil Reszveny Tarsasag Arad) — первый автомобильный завод в Румынии, основанный в 1909 году по лицензии американской компании Westinghouse. Машины производились до 1926 года с перерывом на I Мировую войну, до войны успели выпустить около 650 автомобилей и автобусов.

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

Mobra — завод, с 1971 по 1994 годы выпускавший лёгкие мотоциклы и мопеды. На снимке — модель Mobra 50 (1972).

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

Завод Uzina Automecanica Moreni был основан в 1968 году и специализируется на выпуске броневиков и военной техники. Впрочем, в их линейке были и гражданские машины, например, внедорожник AIP. На снимке — броневик модели AM 7.0 M.

10 автомобилей из Румынии: на чем ездил Дракула в Румынии, На снимке —, Персу, модель, автомобилей, производились, Citroёn, завода, Малакса, выпустить, Igero, завод, автобусов, производитель, интересных, сразу, по лицензии, автобус, компании, с 1971

Напоследок — знаменитый аэродинамический шедевр инженера Ариэля Персу, построенный им в 1922—1923 годах. Автомобиль Персу стал первой попыткой создать «новую аэродинамику», убрав колёса внутрь обтекаемого корпуса. Персу ездил на своей машине вплоть до начала 60-х, а затем подарил её техническому музею в Бухаресте, где она (в довольно плохом состоянии, надо сказать), экспонируется по сей день.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]