10 китайских автомобилей, о которых вы ничего не знали
---
Китайцы в последнее время откровенно завоёвывают автомобильный мир. И многие бренды из Китая нам уже хорошо известны — Great Wall, Geely, FAW. Но вы представить себе не можете, сколько брендов нам вообще никак не известны…
Китайский автопром можно разделить на два основных периода. Первая группа автомобилестроителей появилась в 1950−60-х годах и делала низкого качества рабочие лошадки, в основном по советским лицензиям или в виде собственных разработок, скопированных с западных образцов. В 1970 году в Китае было изготовлено 87 000 автомобилей — против 8 миллионов в США, пяти в Японии и трёх в Германии. Марки того времени — Beijing, Hongki, Dongfeng.
Но потом всё изменилось. В 1990-е заводы начали расти как на дрожжах, и сегодня Китай — лидер мирового автопрома, машины производятся на экспорт во все страны мира, а иные бренды существуют вовсе только для внутреннего потребления (благо, покупателей в стране предостаточно). Итак, посмотрим на малоизвестные бренды китайского автопрома.
Landwind. Марка образовалась в 2004 году и принадлежит 50/50 двум крупным корпорациям, делающим автомобили и под своими брендами — Changan и JMC. Изначально планировалось только производство внедорожников, но затем появились и седаны. На снимке — Landwind X9.
Kandy. Небольшая компания из Цзиньхуа, специализирующаяся на производстве электрокаров. Основана в 2012 году, на снимке — Kandy EV.
Foday. Основанная в 1998 году компания, производящая внедорожники под брендами Foday и Fudi. На снимке — Foday F22 Double Cabin.
Jonway. Компания образовалась в начале 1980-х, но автомобили под собственным брендом начала выпускать с 2005-го. На снимке основная модель компании — Jonway UFO.
Shandong Huoyun. На снимке вовсе не Smart, а его китайская копия (к слову, примерно 70% китайского автопрома — копии «европейцев). City Spirit, выпущенные в 2006 году (компания существует с 2001-го) был запрещён к продажам в Европе и США как нарушающий права компании Daimler-Chrysler.
Wuzhoulong. Основанная в 2000 году компания производит автобусы, в основном для внутреннего рынка. Производство — порядка 30 000 машин в месяц. На снимке — Wuzhoulong FDG6810C3.
BeiBen — производитель грузовиков из Баотоу (Внутренняя Монголия). Основан в 1988 году по лицензии Mercedes-Benz, работает в основном на азиатский рынок. На снимке — самосвал Beiben NG80A.
Green Field. Молодая компания, основанная в Ханчжоу в 2010 году и пока имеющая в своей гамме лишь одну модель — Green Field BO90 SUV.
Soueast. Основанная в 2005 году компания из Фучжоу. Делает легковые автомобили в количестве примерно 300 000 в год. На снимке — Soueast V5 Lingzhi.
SOAR. Необычная компания, образованная в 1991 году и изготовляющая автомобили с нестандартными кузовами. Например, они делают катафалки на шасси Brilliance. Но известность SOAR принесли копии классических европейских автомобилей. Например, копию Rolls-Royce Phantom, которая так и называется SOAR 1961 Rolls-Royce Phantom (на снимке).
Китайский автопром можно разделить на два основных периода. Первая группа автомобилестроителей появилась в 1950−60-х годах и делала низкого качества рабочие лошадки, в основном по советским лицензиям или в виде собственных разработок, скопированных с западных образцов. В 1970 году в Китае было изготовлено 87 000 автомобилей — против 8 миллионов в США, пяти в Японии и трёх в Германии. Марки того времени — Beijing, Hongki, Dongfeng.
Но потом всё изменилось. В 1990-е заводы начали расти как на дрожжах, и сегодня Китай — лидер мирового автопрома, машины производятся на экспорт во все страны мира, а иные бренды существуют вовсе только для внутреннего потребления (благо, покупателей в стране предостаточно). Итак, посмотрим на малоизвестные бренды китайского автопрома.
Landwind. Марка образовалась в 2004 году и принадлежит 50/50 двум крупным корпорациям, делающим автомобили и под своими брендами — Changan и JMC. Изначально планировалось только производство внедорожников, но затем появились и седаны. На снимке — Landwind X9.
Kandy. Небольшая компания из Цзиньхуа, специализирующаяся на производстве электрокаров. Основана в 2012 году, на снимке — Kandy EV.
Foday. Основанная в 1998 году компания, производящая внедорожники под брендами Foday и Fudi. На снимке — Foday F22 Double Cabin.
Jonway. Компания образовалась в начале 1980-х, но автомобили под собственным брендом начала выпускать с 2005-го. На снимке основная модель компании — Jonway UFO.
Shandong Huoyun. На снимке вовсе не Smart, а его китайская копия (к слову, примерно 70% китайского автопрома — копии «европейцев). City Spirit, выпущенные в 2006 году (компания существует с 2001-го) был запрещён к продажам в Европе и США как нарушающий права компании Daimler-Chrysler.
Wuzhoulong. Основанная в 2000 году компания производит автобусы, в основном для внутреннего рынка. Производство — порядка 30 000 машин в месяц. На снимке — Wuzhoulong FDG6810C3.
BeiBen — производитель грузовиков из Баотоу (Внутренняя Монголия). Основан в 1988 году по лицензии Mercedes-Benz, работает в основном на азиатский рынок. На снимке — самосвал Beiben NG80A.
Green Field. Молодая компания, основанная в Ханчжоу в 2010 году и пока имеющая в своей гамме лишь одну модель — Green Field BO90 SUV.
Soueast. Основанная в 2005 году компания из Фучжоу. Делает легковые автомобили в количестве примерно 300 000 в год. На снимке — Soueast V5 Lingzhi.
SOAR. Необычная компания, образованная в 1991 году и изготовляющая автомобили с нестандартными кузовами. Например, они делают катафалки на шасси Brilliance. Но известность SOAR принесли копии классических европейских автомобилей. Например, копию Rolls-Royce Phantom, которая так и называется SOAR 1961 Rolls-Royce Phantom (на снимке).
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]