Cамый первый: как ездит один из первых грузовиков
23.09.2020 14 298 0 +350 sdsd27

Cамый первый: как ездит один из первых грузовиков

---
+350
В закладки
Cамый первый: как ездит один из первых грузовиков паровую, построена, копия, Кюньо, странная по нынешним, престижные, входят, организации, неофициальной, école», «Grande, французской, ParisTech», «Arts, Métiers, деревни, института, учеников, усилиями, объединенными

Эта странная, по нынешним меркам, машина была построена во Франции в 1770 году в качестве артиллерийского тягача. Спроектировавший ее Николя-Жозе Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot) самостоятельно разработал двухцилиндровую паровую машину и все остальные детали. Испытания в апреле 1770 года завершились первой в истории автомобильной аварией — машина въехала в стену Арсенала.

Дальнейшего развития проект не имел. Покровительствовавший Кюньо военный министр маркиз де Шуазель был отправлен в отставку, а его преемники явно не имели к новинке такого же интереса. В 1794 году уже республиканские власти передали паровую телегу в музей, где она хранится по сию пору, но больше не ездит.

В 2010 году, копия «телеги Кюньо» была построена объединенными усилиями учеников института «Arts et Métiers ParisTech», французской «Grande école» (неофициальной организации, куда входят престижные вузы страны) и деревни Вуа-Вакон (Void-Vacon). Эта копия отлично работала, подтверждая результаты испытаний 1770 года и тем самым доказывая, что концепция была вполне жизнеспособна. Машина была выставлена ​​на Парижском автосалоне 2010 года. В настоящее время она представлена ​​местной организацией в родной деревне Кюньо, в Вуа-Вакон.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]