Как движется окно Овертона, легализующее педофилию в США
---
Добрый вечер, дорогие друзья. Что-то мне подсказывает, что этот российский вечер слишком упоителен, так что давайте-ка я окуну вас в суровую американскую реальность.
Вглядитесь – видите, на горизонте что-то мелькнуло и скрылось, подобно метеору? Это было очередное окно Овертона, дорогие друзья, и с такой скоростью оно движется к легализации педофилии в горящих американских реалиях. Ведь когда страна стоит на грани распада – нет ничего важнее, нежели нагибать собственный народ перед педофилами.
В чём суть: все мы уже отвозмущались по поводу вышедших на Нетфликс «Милашек» - если кто-то был в бункере, то это сериал про одиннадцатилетних девочек, танцующих тверк, и если я скажу, что он гипертрофированно сексуализирует детей – я ничего не скажу, потому что даже стриптиз выглядит приличней этого.
Я вам тут приложу минуту сего действа, и буду надеяться, что Дзен не забанит эту статью за порнографию. Уважаемые модераторы, клянусь, в Америке это всего лишь детский сериал! Вам, как любителям западных реалий, такое должно быть в норме вещей.
Так вот, продолжим. Пока Нетфликс сексуализирует маленьких девочек, а Амазон выпускает документалку о нелёгком быте педофилов, в которой призывает не осуждать этих самых педофилов («Я, педофил» называется, кто всё ещё в бункере), в Калифорнии под шумок готовятся принять закон, который из сферы обсуждений переведёт педофилию в сферу готовящейся легализации.
В чём суть: в нелёгком американском быте существует такая практика – всех преступников, осуждённых за секс с несовершеннолетними, отсидевших свой срок и вышедших на свободу, автоматически заносят в государственный реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. По сути, это надпись на лбу, гласящая – «я потенциальный педофил и насильник», и будущее у подобного человека весьма туманное, если не сказать, что зыбкое.
Новый же законопроект отменяет эту практику для молодых людей, которые переспали с несовершеннолетними по обоюдному согласию, и если жертва младше преступника не более чем на десять лет, а так же если ей не меньше четырнадцати.
Обещают, что это не будет влиять на срок тюремного заключения. Но регистрировать отсидевших в реестре сексуальных преступников уже не будут – чтобы «не портить им будущее» подобным клеймом.
Разработал и продвинул этот закон сенатор штата Скотт Виннер, который является открытым геем. То есть да, вы всё правильно понимаете – лоббирует это всё ЛГБТК, и причём, в пользу своих же представителей. Данный законопроект уже называется важным движением вперёд – к принятию обществом людей с нетрадиционной ориентацией и избавлением их от дискриминации. А причём здесь дискриминация, спросите вы?
Дело в том, что на данный момент внесение в реестр преступника, вступившего в гетеросексуальные отношения с несовершеннолетней младше не более чем на десять лет, рассматривается индивидуально – например, если такие отношения привели к беременности и ему теперь необходимо содержать собственного ребёнка, его не будут клеймить сексуальным преступником. Реестр капитально обломит ему возможность зарабатывать – то есть, здесь заботятся не о самом преступнике, как таковом, а о девушке и её ребёнке.
Педофилов же нетрадиционной ориентации вносили без всяких рассмотрений и поблажек.
Теперь же ЛГБТК просто отменяет внесение в реестр для всех без исключений, неважно, был ли акт традиционным и приведшим к беременности, или же гомосексуальным – то есть, без всяких последствий в виде детей.
ЛГБТК возмущает, что нетрадиционный сексуальный акт рассматривается, как нечто худшее, нежели гетеросексуальный. Все аргументы по поводу того, что гомосексуалисты не могут забеременеть, а значит, у них и нет особых обстоятельств, способных облегчить вину – разбиваются о них в щепки.
Консервативные законодатели Калифорнии раскритиковали этот закон, но это, в сущности, бесполезно – он уже готовится к подписанию губернатором штата.
Кажется, словно это пустяк – никто не собирается отменять сроки для преступников, да и в целом это ерунда. Но это только первый шажочек, друзья мои. Дальше окно Овертона двинется в сферу обсуждений – а можно ли вообще осуждать таких людей? А нужно ли их сажать? Дальше американское общество начнёт рассматривать вопрос совокупления двадцатипятилетнего мужика с пятнадцатилетним мальчиком, как общественно одобряемый – ведь если между ними любовь, их нельзя осуждать, и в этом нет ничего плохого. Вскоре мы услышим, что дискриминировать таких людей нельзя. Напомню, что сорок лет назад невозможно было представить, что нам запретят осуждать гомосексуалов – но ведь запретили.
Дальше возрастной ценз потихоньку станет снижаться – позволительная разница в возрасте станет не десять лет, а пятнадцать. После этого волшебным образом начнёт снижаться и допустимый возраст несовершеннолетних – не четырнадцать лет, а тринадцать. Не тринадцать, а одиннадцать.
Потому что эти люди уже учат своих десятилетних детей, как правильно себя удовлетворять, чему вообще удивляться?
На наших глазах американцами сделан первый шаг в пропасть. А падение может быть очень долгим, друзья мои, у этой пропасти нет дна.
В нашем 2020 году уже выпускают одобряемый критиками сериал, где сексуализируют одиннадцатилетних девочек, а в документалках просят не осуждать педофилов и призывают общество думать над тем, как им помочь.
Мысли о том, что следующий железный занавес мы будем строить добровольно и очень, очень быстро – уже не кажутся такими далёкими и ироничными.
Источник
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]