15 самых удручающих игровых DLC
18.09.2020 3 268 0 +65 baldd

15 самых удручающих игровых DLC

---
+65
В закладки
DLC в том виде, в каком мы их знаем, появились ещё в 2005 году, когда Microsoft начала продавать дополнительный контент для игр на платформе Xbox Live. Уже тогда это казалось стартом ужасного тренда, и DLC Horse Armor (с бронёй для лошади) для The Elder Scrolls 4: Oblivion только усугубило ситуацию.

Со временем контент в DLC стал более удовлетворительным, однако зачастую платные части игры, не вошедшие в релизную версию, оставляют желать лучшего. Самое время взглянуть на 15 самых удручающих игровых DLC, вызвавших волну негодования среди геймеров.

Destiny – The Dark Below

15 самых удручающих игровых DLC дополнение, долларов, сразу, только, чтобы, персонажей, когда, которых, пропуск, игроков, Knight, контент, вещей, можно, время, историей, Master, дизайна, Breath, Moxxi’s

4 сюжетные миссии, действие которых разворачивается на базовых картах игры (только задом наперёд). Два вида налётов, один из которых целый год был эксклюзивом для игроков PlayStation. Коротенький и забагованный рейд, для выполнения которого проще всего было отключиться от интернета.

Destiny и без того была мемом в момент релиза, а после выпуска аддона The Dark Below стоимостью 20 долларов шутки в адрес игры полетели с удвоенной силой. Нового контента хватало на неделю, максимум две, а ждать следующего обновления пришлось целых 5 месяцев!

Borderlands – Mad Moxxi’s Underdome Riot

Borderlands вызвала большой ажиотаж среди игроков сразу после выхода, и всё это благодаря динамичному геймплею со стрельбой и сбором предметов, поэтому никто не был против DLC. К сожалению, аддон Mad Moxxi’s Underdome Riot получился неважным. За 10 долларов игроки, по сути, получили режим орды с тремя аренами.

Более того, сами арены были невероятно скучными, а за убийства не начислялись очки опыта. Но те, кто хотел получить дополнительное очко умений и «банк» для хранения вещей, были вынуждены покупать это DLC.

The Division – Underground

15 самых удручающих игровых DLC дополнение, долларов, сразу, только, чтобы, персонажей, когда, которых, пропуск, игроков, Knight, контент, вещей, можно, время, историей, Master, дизайна, Breath, Moxxi’s

В теории, процедурно генерируемые подземелья в длинных тоннелях Манхэттена – это шикарная идея. На практике же дополнение Underground для The Division не блистало разнообразием и раздражало недостатком контрольных точек, особенно в соло-режиме, где на тот момент враги могли впитывать в себя целые обоймы пуль и не умирать. Новые миссии в режиме «Вторжение» получились неплохими, однако впечатление подпортили ещё и слабые классовые сеты снаряжения.

Code Vein – Hellfire Knight, Frozen Empress, Lord of Thunder

Сама по себе Code Vein была весьма увлекательной, чего нельзя сказать про её DLC. В каждом из них в игру добавлялся невероятно сложный босс, готовый сделать вашу жизнь невыносимой. Хотите открыть новое оружие и косметические апгрейды? Будьте добры, одолейте каждого босса в особых испытаниях, где нельзя получать урон и пользоваться любыми предметами кроме аптечек.

Каждое из DLC стоило по 10 долларов, и хотя в них появлялись новые локации в Глубинах, игра вполне могла бы обойтись без этих дополнений.

Mass Effect 3 – From Ashes

Протеане играли ключевую роль во всей франшизе, поэтому ситуация с атакой Жнецов в Mass Effect 3, когда на вашей стороне остался последний из протеан, выглядела крайне интересно. И, конечно же, BioWare и EA решили внести её в платное DLC (а также протеанский излучатель вместе с альтернативными костюмами для членов вашего отряда). Более того, DLC вышло в один день с игрой, и это прямо указывало на то, что дополнение по умолчанию должно было входить в основную часть игры.

Dead Space 3 – Awakened

15 самых удручающих игровых DLC дополнение, долларов, сразу, только, чтобы, персонажей, когда, которых, пропуск, игроков, Knight, контент, вещей, можно, время, историей, Master, дизайна, Breath, Moxxi’s

Разумеется, Dead Space 3 была не худшей из игр, но она сделала значительный шаг назад по сравнению с предшественниками, снизив градус сурвайвал-хоррора и добавив ненужный кооператив с микротранзакциями. В Awakened хоррор попытались вернуть… приправив его отвратительной историей и используя старые ассеты для локаций. Платить за эту халтуру 10 долларов категорически не хотелось, но иначе истинную концовку было не открыть.

Tekken 7 – Сезоны 1 и 3

Единственный сезонный пропуск для Tekken 7, который порадовал геймеров, вышел вторым по счёту. А первый и третий вызывали лишь недоумение. Мы уже смирились с тем, что часть персонажей в файтингах спрятаны в платных дополнениях, но в первом сезонном пропуске их оказалось всего двое, а в третьем – трое.

Текущее дополнение удручает ещё и тем, что аналитический блок данных (критически важный инструмент для про-игроков, оттачивающих приёмы и комбо) является отдельным DLC. Такие утилиты нужно сразу включать в игру, а не требовать за них отдельную плату.

Fallout 4 – Vault-Tec Workshop

В голове не укладывается, как Bethesda, выпустившая для Fallout 4 дополнение Automaton с достойной историей, интересными врагами и возможностью строить роботов-компаньонов, могла выпустить невероятное скучное DLC с постройкой поселений. Дополнение Vault-Tec Workshop рушит на корню хорошую идею (управление Убежищем должно было быть увлекательнее).

В итоге же во время игры мы постоянно сталкиваемся с деталями, которые не желают соединяться друг с другом, с ограничениями бюджета на строительство и с тем, что никакого управления Убежищем здесь, собственно, нет. А, ещё и с багами, конечно, но для Bethesda это норма.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild – The Master Trials

Сезонный пропуск для Breath of the Wild ознаменовал собой новую ступень развития Nintendo. К сожалению, на этой ступени нас ждало дополнение The Master Trials. В этом DLC содержится 45 комнат с заданиями, которые входят в Испытание Меча, а их выполнение заряжает Меч Мастера (точнее, не даёт ему разрядиться).

Однако подобный контент изначально должен быть включён в игру. То же самое касается и других особенностей DLC вроде высокого режима сложности и Медальон перемещения, который стал бы отличной наградой за завершение сюжетной кампании.

Batman: Arkham Knight – A Matter of Family

15 самых удручающих игровых DLC дополнение, долларов, сразу, только, чтобы, персонажей, когда, которых, пропуск, игроков, Knight, контент, вещей, можно, время, историей, Master, дизайна, Breath, Moxxi’s

Многие DLC в сезонном пропуске для Batman: Arkham Knight были либо скучными, либо просто ничем не запоминались. А самым разочаровывающим получилось дополнение A Matter of Family про Бэтгёрл.

У него был большой потенциал, и в нём даже дали поиграть на новой локации, но сам геймплей толком не радовал. Да, у Бэтгёрл было несколько уникальных добиваний, но в остальной она ничем не отличалась от Бэтмена. А взлом электроники в игре… о нём и вовсе лучше не вспоминать.

Star Wars: The Force Unleashed 2 – The Battle of Endor

В этом DLC можно убивать эвоков. На этом плюсы дополнения заканчиваются. Согласно сюжету, злой Старкиллер отправляется на Эндор аккурат во время событий «Возвращения джедая», где нам в его роли предстоит убить Чубакку, Хана Соло и Лею Органу. Да, а ещё Лея теперь джедай.

Контента в этом дополнении не настолько много, чтобы им можно было оправдать переписывание знакомой истории. А уж о том, как сценаристы поступили с Дартом Вейдером в местной «истинной» концовке, говорить можно только непечатными словами.

Wolfenstein 2: The New Colossus – The Freedom Chronicles

15 самых удручающих игровых DLC дополнение, долларов, сразу, только, чтобы, персонажей, когда, которых, пропуск, игроков, Knight, контент, вещей, можно, время, историей, Master, дизайна, Breath, Moxxi’s

Wolfenstein 2: The New Colossus от Machinegames вызвал смешанные чувства игроков из-за не лучшего дизайна уровней и излишней затянутости. Однако никто не будет спорить, что дополнение The Freedom Chronicles, состоящее из трёх DLC-эпизодов (даже четырёх, если считать нулевой эпизод), получилось отвратительным. В каждом эпизоде появляется новый главный герой, что вроде бы неплохо.

Тем не менее, уровни в эпизодах взяты из основной сюжетной кампании, и ничего интересного на них не добавилось (и в плане дизайна, и в плане сюжета), а сами эпизоды чересчур короткие. Особенно оскорбителен тот факт, что за сезонный пропуск требовали 25 долларов, тогда как сама игра стоила 40.

Fable 2 – Knothole Island

Дополнение Knothole Island – это, увы, не повод возвращаться в мир Fable 2, ведь контента здесь буквально на пару часов, даже если вы решите изучать всё вокруг. История в DLC крутится вокруг попыток воскресить собаку героя, которая погибла в основном сюжете.

Прибавьте к этому парочку новых вещей и сайдквестов и поймёте «масштабность» дополнения, которое явно вырезали из уже готовой игры ради того, чтобы продавать отдельно.

Sonic the Hedgehog (2006) – Very Hard Sonic Missions

15 самых удручающих игровых DLC дополнение, долларов, сразу, только, чтобы, персонажей, когда, которых, пропуск, игроков, Knight, контент, вещей, можно, время, историей, Master, дизайна, Breath, Moxxi’s

Что может быть хуже прохождения Sonic the Hedgehog (2006)? На самом деле, много чего, а особое место в списке этих вещей занимает повторное прохождение игры на максимальной сложности! Разумеется, за отдельную плату, что похоже на насмешку над игроками, учитывая посредственное качество основной игры.

Street Fighter X Tekken

Дополнительные персонажи в файтингах, за которых нужно доплачивать – это неоднозначная тема. Однако когда речь идёт сразу о 12 персонажах, собранных в одном DLC для Street Fighter X Tekken, то реакция может быть только одна – недоумение. Если всех персонажей уже доделали перед релизом, то почему бы сразу не включить их в игру (этот вопрос касается и современных разработчиков)?+

А ещё более нелепо выглядели попытки Capcom оправдаться – представители компании заявили, что персонажей вырезали из игры, чтобы сэкономить место на диске.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]