О «чёрной государственности» Black Lives Matter и новых рабах
---
Черкну кратко вдогонку к вчерашней теме.
Вообще, больше всего в лицемерии Black Lives Matter меня смешит даже не то, что для этих горе-лЫволюционеров важны только жизни негров, причём, по их же официальным признаниям. А то, что для них важны жизни даже не всех негров.
Не говоря уж о жизни каких-то там цветных - азиатов, латиносов и прочих.
Мало того, что чёрные на своих же протестах и улицах американских городов мочат других чёрных – они занимались этим всю свою известную историю, как, собственно, и продавали друг друга в рабство, и брали себе других чёрных рабов (вспоминаем грустный пример Либерии). В США они всегда без остановки друг друга убивали – только за 2014-2016 годы от рук афроамериканцев погибло больше самих же афроамериканцев, чем за все годы линчевания их белыми – с 1882 по 1968.
Это-то уже неудивительно. Забавно вот что: важны жизни только американских негров. А бороться за их права, разумеется, лучше всего на пока ещё богатых улицах американских городов, где есть что сжечь и что разграбить. Американских негров нисколько не трогает судьба их соплеменников в Африке. Да и вообще – не трогает в целом участь других цветных, которые в 2020 продолжают быть рабами и умирать в невыносимых условиях кабального труда.
Негры спокойно едят шоколад, какао для которого добывают чёрные рабы в Западной Африке, среди которых 2 миллиона детей. Негры спокойно употребляют продукцию компании Нестле и Марс, которые стоят на рабском труде их чёрных собратьев. Негры спокойно носят дешёвую одежду, пошитую рабами в Индии и Бангладеш, подневольными рабочими, умирающими в страшных условиях в Боливии и Перу, Мексике и Индонезии. Zara, Adidas, даже Prada – жизни тех, кто шьёт для них одежду, не очень-то важны.
Негры не спешат отказываться от электроники, собранной рабами в Малайзии – от продукции компании Эппл, Сони, Самсунг. Им неважно, что под окнами общежитий, в которые сгоняют людей после рабского труда на заводах, изготовляющих комплектующие для яблочных айфонов, натянуты сетки – чтобы рабочие не могли покончить с собой от невыносимых условий работы, ведь иначе у Эппл будут проблемы. Снова.
О, с особенным удовольствием негры не спешат отказываться от марихуаны, которая тоже растёт на рабском труде – в частности вьетнамских детей, которых частенько покупают и сами негры, занятые в наркобизнесе. Жизни вьетнамцев не важны – особенно иронично, что мы сейчас говорим про негров из США.
Негры спокойно ездят на автомобилях, хотя каучук для их шин добывается рабами-неграми в Либерии. Негры спокойно барыжат подделками известных брендов – в США в этом бизнесе занято около 500 000 человек. Хотя эти копии брендов делают в том числе и дети из Юго-Восточной Азии, которым ломают ноги, чтобы они не отлынивали от работы, отвлекаясь на игры. Да и порнографию, думаю, негры так же смотрят с удовольствием, хотя это тоже известный бизнес, в котором по сей день действует секс-рынок торговли рабынями – из Африки, Таиланда, Доминиканы, стран бывшего СССР.
Негры любят покричать, что они были рабами, поэтому им все должны – но вот мы вдруг приходим к тому, что эти якобы бывшие рабы (бывшие в каком поколении, интересно? Седьмом, восьмом?), не питают ни малейшей солидарности с рабами современными. И с огромным удовольствием пользуются их трудом, а порой и участвуют в современной работорговле. Хотя, казалось бы – кому, как не им, питать единодушие с рабами, зная, насколько это страшно? Если пользоваться весьма извращённой (или нет) логикой, то они обвиняют белых в расизме и использовании рабского труда – то есть, белые в их глазах нелюди и звери. Но почему тогда афроамериканцы позволяют себе то же самое, в чём они обвиняют белых?
Ох, никакой солидарности, да?
Ну тогда о какой обиде и душевных травмах они говорят? За что требуют компенсации и извинения? И зачем вдруг заставлять белых преклонять перед ними колени – ведь кому, как не бывшим рабам, знать, насколько это унизительно?
Никакой обидой тут не пахнет и в помине. Пахнет лишь деньгами и желанием вновь обзавестись рабами – белыми рабами.
А белокожим американцам стоит помнить о примере ЮАР, где чёрные победили и установили свою власть. Власть чёрного расизма. Как бы им не оказаться вдруг в шкуре белых буров, которых режут, как скот, насилуют и безнаказанно грабят страдальцы от апартеида, которые родились после снятия этого самого апартеида. И пусть молятся, чтобы американские негры не взяли на вооружение какие-нибудь традиции из ЮАР – например, там есть поверье, что СПИД лечится изнасилованием белой девочки.
Печально, что бывшие рабы не хотят быть свободными. Они хотят лишь сами быть хозяевами новых рабов. Такая вот у них модель государственности.
Источник
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]