6 игр с уникальными многопользовательскими режимами
---
Многопользовательские режимы в современных играх уже давно стали обыденным делом. При этом если одни разработчики ограничиваются классическим дезматчем и захватом флага, то другие экспериментируют и предлагают нам уникальный опыт в сетевом режиме.
Это подборка необычных многопользовательских режимов, которые однозначно стоит попробовать каждому любителю игр с мультиплеером.
Невидимый хищник онлайн – Batman: Arkham Origins
Дата выхода: 25 октября 2013
Платформы: PC, PS3, X360, Wii U
Мультиплеер для: 8
Несмотря на то что большинство фанатов игр про Бэтмена считают Arkham Origins провальным проектом, именно здесь был действительно интересный многопользовательский режим. «Невидимый хищник онлайн» давал возможность поучаствовать в стычках злодейских группировок Джокера и Бэйна. В режиме участвовало по 3 человека с каждой стороны. Перед командами стояли конкретные цели, которые нужно было выполнять помимо перестрелок с противниками. При необходимости даже можно было призвать самого Джокера или Бэйна, чтобы те помогли одержать победу.
Вроде бы подобное встречается в играх довольно часто, но фишкой режима стало наличие третьей команды, которая кардинально меняла игровой процесс. Игроки могли подключиться к битве между группировками в роли Бэтмена и Робина. Они становились отдельной командой, которая не использует огнестрельное оружие и должна скрытно ликвидировать бандитов. В общем, такого не было ни в одной игре, и режим по-настоящему затягивал.
К сожалению, разработчики смогли только создать интересную концепцию, а вот все это адекватно воплотить в жизнь — нет. Чтобы найти матч в этом режиме, приходилось сидеть 10-20 минут и ждать других игроков, потому что начать игру можно только, если все 8 участников подключаться к игровой сессии. Также геймеры часто жаловались на то, что посреди схватки их просто выбрасывает в главное меню. В итоге до 2016 года в него активно катали абсолютно все фанаты Бэтмена, а потом разработчики сообщили, что сервера прекращают работу и в режим «Невидимый хищник онлайн» больше не поиграть.
Страница в Steam Подробнее об игре
Tag – Driver: San Francisco
Дата выхода: 1 сентября 2011
Платформы: PC, PS3, X360, Wii U
Мультиплеер для: 8
Все, кто играл в Driver: San Francisco, прекрасно помнят, что это одна из самых нереалистичных аркадных гонок, которые только выходили в свет. Мало того, что модельки авто вели себя далеко не как настоящие автомобили, так вы еще и могли вселяться в тела рандомных водителей на виртуальных трассах. Якобы на протяжении всей игры главный герой находился в коме и благодаря этому мог овладеть сознанием первого попавшегося под руку NPC, а вместе с этим и погонять на его машине. Как бы это все странно ни звучало, именно благодаря такому скиллу главного героя Driver: San Francisco обрел действительно интересный многопользовательский режим «Пятнашки» или «Tag» в оригинале.
Суть в том, что одна машина была «ведущей», а все остальные должны были как можно быстрее врезаться в нее, чтобы заполучить это звание. Когда игрок становился «ведущим», ему нужно было как можно дольше продержаться в этой роли для победы. Тем не менее не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Вы ведь не забыли, что здесь можно свободно «прыгать» по ближайшим тачкам, вселяясь в их водителей? Так вот, именно за счет этой возможности режим «Tag» и стал невероятно популярным. Все игроки, которые хотели поскорее заполучить статус «ведущего», как дикие переключались по автомобилям, и в итоге тому, кто изначально должен был убегать от всех, приходилось спасаться, словно на кону стоит его жизнь. Угара и фана в этом режиме было море и, пожалуй, именно за это запомнилась вся сетевая игра Driver: San Francisco.
Подробнее об игре
Шпионы против Наемников – Splinter Cell: Blacklist
Дата выхода: 20 августа 2013
Платформы: PC, PS3, X360, Wii U
Мультиплеер для: 8
Наверняка все в детстве играли в прятки и получали от этого массу удовольствия. Разработчики Splinter Cell: Blacklist решили сделать что-то подобное в своей игре и назвали данный многопользовательский режим «Шпионы против Наемников». Как понятно из названия, в нем друг другу противостояло две команды. Шпионы должны скрытно проникнуть на локацию и выполнить определенные задания. В свою очередь, задача Наемников найти Шпионов на карте и убить их.
Основной фишкой режима было то, что за каждую из сторон геймплей кардинально отличался. Игра за Наемников выглядела как классический «дезматч» в любом шутере, только тут игрок был в роли огромного, бронированного мужика, который достаточно медленно передвигался, но при этом больно дамажил со своей увесистой пушки. Выбирая же Шпионов, игрок переключался на стелс, который и сделал серию Splinter Cell популярной. Вам приходилось скрытно и бесшумно передвигаться по локации, выполняя поставленные задачи. Попутно можно было аккуратно ликвидировать Наемников, но учитывая их габариты и ударную мощь, это было непросто.
Попробовать режим «Шпионы против Наемников» можно даже сегодня, правда, подождать подключения к игровой сессии придется как минимум минут 20. Все-таки игра вышла 7 лет назад и в ней остались только ярые фанаты Сэма Фишера.
Страница в Steam Подробнее об игре
Король Зомби – ZombiU
Дата выхода: 18 ноября 2012
Платформы: PC, PS4, XOne, Wii U
Мультиплеер для: 8
Wii U была, пожалуй, самой провальной консолью за всю историю Nintendo. Единственной интересной фишкой этой приставки стала возможность играть во что-то на большом экране и параллельно выводить на контроллер изображение, например, инвентаря или карты из игры. Помимо этой весьма удобной и увлекательной возможности, Wii U еще запомнилась добротным проектом под названием ZombiU.
На первый взгляд казалось, что ZombiU — очередной клон Left 4 Dead, да еще и довольно посредственный. После релиза оказалось, что в игре очень много интересных многопользовательских режимов, и именно благодаря им она запомнилась игрокам.
Больше всего внимания геймеров привлек режим «Король Зомби», который использовал возможности Wii U по полной программе. Одни игроки принимали роль выживших, и их основной задачей было сражение с толпой живых мертвецов на огромных картах. В это время другие могли подобно искусному шахматисту расставлять по локации зомбарей, используя тот самый контроллер Wii U с экранчиком. В общем, с одной стороны «Король зомби» — это классический «дезматч», а с другой — самая настоящая тактическая стратегия. К тому же данный режим был еще и локальным, то есть поиграть в него можно и сегодня, не боясь того, что серверы отключили. Достаточно только купить Wii U.
Страница в Ubisoft Store
Дуэль – Battlestations: Pacific
Дата выхода: 12 мая 2009
Платформы: PC, X360
Мультиплеер для: 2
Это стратегия в реальном времени про Вторую мировую войну, в которой вы в любой момент можете взять под свой контроль любого юнита из армии. Причем это может быть хоть солдат, хоть пилот истребителя, хоть капитан огромного судна, переключиться давали на кого угодно. Но игра запомнилась не только этой интересной фишкой, но еще и увлекательным многопользовательским режимом под названием «Дуэль».
Здесь вы могли играть 1 на 1 против своих друзей или случайных игроков. При этом заранее необходимо было определиться, на какую конкретно боевую единицу вы будете переключаться в бою. После этого начиналась «Дуэль», но она не состояла из одних лишь перестрелок. В Battlestations: Pacific вы сразу изучали карту и отдавали своим юнитам какие-то приказы, чтобы выполнить поставленную цель. Только после стратегического этапа, когда наступало время сражения, вы переключались на конкретную боевую единицу и начинался настоящий экшен! Именно благодаря этому режиму многие до сих пор помнят игру, хоть в итоге ее успех быстро начал угасать после релиза Battlefield.
Страница в Steam
Симуляция Абстерго – Assassin’s Creed: Brotherhood
Дата выхода: 16 ноября 2010
Платформы: PC, PS4, XOne, PS3, X360
Мультиплеер для: 8
В Assassin’s Creed: Brotherhood разработчики добавили несколько необычных многопользовательских режимов, чтобы вы могли заниматься убийствами вместе со своими друзьями или случайными игроками. Для серии игр, которая всегда была заточена под одиночное прохождение, это было действительно интересным нововведением, особенно с учетом того, что даже по сюжету ассасины всегда работали в одиночку.
Симуляция Абстерго, по версии разработчиков, это такой себе аналог «Матрицы». В этом режиме действия происходят внутри программы, которая была предназначена для тренировки сразу нескольких убийц одновременно. При этом вам не нужно было просто тыкать друг друга скрытыми кинжалами на огромных картах, приходилось постоянно скрываться, придумывать собственную тактику и делать все возможное, чтобы ваше убийство оказалось максимально неожиданным для другого игрока. Помимо того, что каждый получал цель для устранения, он также и сам был целью для кого-то другого.
Игрокам приходилось длительное время прикидываться NPC, путать следы, ходить кругами возле своей цели, лишь бы та никогда не догадалась, что перед ним не пиксельный болванчик, а реальный игрок. Когда все играют по правилам, а не устраивают кровавую бойню на кинжалах, то этот режим может затянуть на сотни часов. К сожалению, в следующих частях разработчики начали менять правила и добавлять больше динамики, а потом и вовсе убрали Симуляцию Абстерго из серии.
Страница в Steam
Вот такие необычные многопользовательские режимы встречаются в некоторых играх. Если вы до сих пор думаете, что все разработчики мало времени уделяют разнообразию мультиплеера, то данная подборка точно заставит вас поменять свое мнение. Пишите в комментариях, в каких еще играх вы встречали оригинальные многопользовательские режимы и опишите их правила.
Это подборка необычных многопользовательских режимов, которые однозначно стоит попробовать каждому любителю игр с мультиплеером.
Невидимый хищник онлайн – Batman: Arkham Origins
Дата выхода: 25 октября 2013
Платформы: PC, PS3, X360, Wii U
Мультиплеер для: 8
Несмотря на то что большинство фанатов игр про Бэтмена считают Arkham Origins провальным проектом, именно здесь был действительно интересный многопользовательский режим. «Невидимый хищник онлайн» давал возможность поучаствовать в стычках злодейских группировок Джокера и Бэйна. В режиме участвовало по 3 человека с каждой стороны. Перед командами стояли конкретные цели, которые нужно было выполнять помимо перестрелок с противниками. При необходимости даже можно было призвать самого Джокера или Бэйна, чтобы те помогли одержать победу.
Вроде бы подобное встречается в играх довольно часто, но фишкой режима стало наличие третьей команды, которая кардинально меняла игровой процесс. Игроки могли подключиться к битве между группировками в роли Бэтмена и Робина. Они становились отдельной командой, которая не использует огнестрельное оружие и должна скрытно ликвидировать бандитов. В общем, такого не было ни в одной игре, и режим по-настоящему затягивал.
К сожалению, разработчики смогли только создать интересную концепцию, а вот все это адекватно воплотить в жизнь — нет. Чтобы найти матч в этом режиме, приходилось сидеть 10-20 минут и ждать других игроков, потому что начать игру можно только, если все 8 участников подключаться к игровой сессии. Также геймеры часто жаловались на то, что посреди схватки их просто выбрасывает в главное меню. В итоге до 2016 года в него активно катали абсолютно все фанаты Бэтмена, а потом разработчики сообщили, что сервера прекращают работу и в режим «Невидимый хищник онлайн» больше не поиграть.
Страница в Steam Подробнее об игре
Tag – Driver: San Francisco
Дата выхода: 1 сентября 2011
Платформы: PC, PS3, X360, Wii U
Мультиплеер для: 8
Все, кто играл в Driver: San Francisco, прекрасно помнят, что это одна из самых нереалистичных аркадных гонок, которые только выходили в свет. Мало того, что модельки авто вели себя далеко не как настоящие автомобили, так вы еще и могли вселяться в тела рандомных водителей на виртуальных трассах. Якобы на протяжении всей игры главный герой находился в коме и благодаря этому мог овладеть сознанием первого попавшегося под руку NPC, а вместе с этим и погонять на его машине. Как бы это все странно ни звучало, именно благодаря такому скиллу главного героя Driver: San Francisco обрел действительно интересный многопользовательский режим «Пятнашки» или «Tag» в оригинале.
Суть в том, что одна машина была «ведущей», а все остальные должны были как можно быстрее врезаться в нее, чтобы заполучить это звание. Когда игрок становился «ведущим», ему нужно было как можно дольше продержаться в этой роли для победы. Тем не менее не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Вы ведь не забыли, что здесь можно свободно «прыгать» по ближайшим тачкам, вселяясь в их водителей? Так вот, именно за счет этой возможности режим «Tag» и стал невероятно популярным. Все игроки, которые хотели поскорее заполучить статус «ведущего», как дикие переключались по автомобилям, и в итоге тому, кто изначально должен был убегать от всех, приходилось спасаться, словно на кону стоит его жизнь. Угара и фана в этом режиме было море и, пожалуй, именно за это запомнилась вся сетевая игра Driver: San Francisco.
Подробнее об игре
Шпионы против Наемников – Splinter Cell: Blacklist
Дата выхода: 20 августа 2013
Платформы: PC, PS3, X360, Wii U
Мультиплеер для: 8
Наверняка все в детстве играли в прятки и получали от этого массу удовольствия. Разработчики Splinter Cell: Blacklist решили сделать что-то подобное в своей игре и назвали данный многопользовательский режим «Шпионы против Наемников». Как понятно из названия, в нем друг другу противостояло две команды. Шпионы должны скрытно проникнуть на локацию и выполнить определенные задания. В свою очередь, задача Наемников найти Шпионов на карте и убить их.
Основной фишкой режима было то, что за каждую из сторон геймплей кардинально отличался. Игра за Наемников выглядела как классический «дезматч» в любом шутере, только тут игрок был в роли огромного, бронированного мужика, который достаточно медленно передвигался, но при этом больно дамажил со своей увесистой пушки. Выбирая же Шпионов, игрок переключался на стелс, который и сделал серию Splinter Cell популярной. Вам приходилось скрытно и бесшумно передвигаться по локации, выполняя поставленные задачи. Попутно можно было аккуратно ликвидировать Наемников, но учитывая их габариты и ударную мощь, это было непросто.
Попробовать режим «Шпионы против Наемников» можно даже сегодня, правда, подождать подключения к игровой сессии придется как минимум минут 20. Все-таки игра вышла 7 лет назад и в ней остались только ярые фанаты Сэма Фишера.
Страница в Steam Подробнее об игре
Король Зомби – ZombiU
Дата выхода: 18 ноября 2012
Платформы: PC, PS4, XOne, Wii U
Мультиплеер для: 8
Wii U была, пожалуй, самой провальной консолью за всю историю Nintendo. Единственной интересной фишкой этой приставки стала возможность играть во что-то на большом экране и параллельно выводить на контроллер изображение, например, инвентаря или карты из игры. Помимо этой весьма удобной и увлекательной возможности, Wii U еще запомнилась добротным проектом под названием ZombiU.
На первый взгляд казалось, что ZombiU — очередной клон Left 4 Dead, да еще и довольно посредственный. После релиза оказалось, что в игре очень много интересных многопользовательских режимов, и именно благодаря им она запомнилась игрокам.
Больше всего внимания геймеров привлек режим «Король Зомби», который использовал возможности Wii U по полной программе. Одни игроки принимали роль выживших, и их основной задачей было сражение с толпой живых мертвецов на огромных картах. В это время другие могли подобно искусному шахматисту расставлять по локации зомбарей, используя тот самый контроллер Wii U с экранчиком. В общем, с одной стороны «Король зомби» — это классический «дезматч», а с другой — самая настоящая тактическая стратегия. К тому же данный режим был еще и локальным, то есть поиграть в него можно и сегодня, не боясь того, что серверы отключили. Достаточно только купить Wii U.
Страница в Ubisoft Store
Дуэль – Battlestations: Pacific
Дата выхода: 12 мая 2009
Платформы: PC, X360
Мультиплеер для: 2
Это стратегия в реальном времени про Вторую мировую войну, в которой вы в любой момент можете взять под свой контроль любого юнита из армии. Причем это может быть хоть солдат, хоть пилот истребителя, хоть капитан огромного судна, переключиться давали на кого угодно. Но игра запомнилась не только этой интересной фишкой, но еще и увлекательным многопользовательским режимом под названием «Дуэль».
Здесь вы могли играть 1 на 1 против своих друзей или случайных игроков. При этом заранее необходимо было определиться, на какую конкретно боевую единицу вы будете переключаться в бою. После этого начиналась «Дуэль», но она не состояла из одних лишь перестрелок. В Battlestations: Pacific вы сразу изучали карту и отдавали своим юнитам какие-то приказы, чтобы выполнить поставленную цель. Только после стратегического этапа, когда наступало время сражения, вы переключались на конкретную боевую единицу и начинался настоящий экшен! Именно благодаря этому режиму многие до сих пор помнят игру, хоть в итоге ее успех быстро начал угасать после релиза Battlefield.
Страница в Steam
Симуляция Абстерго – Assassin’s Creed: Brotherhood
Дата выхода: 16 ноября 2010
Платформы: PC, PS4, XOne, PS3, X360
Мультиплеер для: 8
В Assassin’s Creed: Brotherhood разработчики добавили несколько необычных многопользовательских режимов, чтобы вы могли заниматься убийствами вместе со своими друзьями или случайными игроками. Для серии игр, которая всегда была заточена под одиночное прохождение, это было действительно интересным нововведением, особенно с учетом того, что даже по сюжету ассасины всегда работали в одиночку.
Симуляция Абстерго, по версии разработчиков, это такой себе аналог «Матрицы». В этом режиме действия происходят внутри программы, которая была предназначена для тренировки сразу нескольких убийц одновременно. При этом вам не нужно было просто тыкать друг друга скрытыми кинжалами на огромных картах, приходилось постоянно скрываться, придумывать собственную тактику и делать все возможное, чтобы ваше убийство оказалось максимально неожиданным для другого игрока. Помимо того, что каждый получал цель для устранения, он также и сам был целью для кого-то другого.
Игрокам приходилось длительное время прикидываться NPC, путать следы, ходить кругами возле своей цели, лишь бы та никогда не догадалась, что перед ним не пиксельный болванчик, а реальный игрок. Когда все играют по правилам, а не устраивают кровавую бойню на кинжалах, то этот режим может затянуть на сотни часов. К сожалению, в следующих частях разработчики начали менять правила и добавлять больше динамики, а потом и вовсе убрали Симуляцию Абстерго из серии.
Страница в Steam
Вот такие необычные многопользовательские режимы встречаются в некоторых играх. Если вы до сих пор думаете, что все разработчики мало времени уделяют разнообразию мультиплеера, то данная подборка точно заставит вас поменять свое мнение. Пишите в комментариях, в каких еще играх вы встречали оригинальные многопользовательские режимы и опишите их правила.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]