Ремонтиста
---
Сегодня будет рассказ об одном интересном и полезном сервисе, которым я буквально на днях воспользовался.
Интересным он будет, в первую очередь, тем автовладельцам, кто обслуживает свои автомобили не на дилерских СТО и не имеет своего автомастера. А таких автовладельцев в общей массе большинство, ведь далеко не все ездят на новых и гарантийных авто.
Итак, у вас возникла необходимость диагностики, планового обслуживания или ремонта машины.
Что мы обычно делаем в таких случаях? Начинает искать, где выполнить эти работы. Если нет своего мастера, это сопряжено с довольно большими временными затратами и неудобствами (особенно в мегаполисе) - нужно ехать на СТО (либо обзванивать сервисы, сидя перед компьютером), чтобы записаться на удобное для вас время. Быстро это не сделать, придется либо перебирать много вариантов, либо подстраивать свой график под время, которое может назначить автосервис...
Неудивительно, что женщины вообще как огня боятся момента, когда возникает необходимость что-то делать с машине, и либо оттягивают этот момент, как могут, либо ищут кто из мужчин может помочь с решение этого вопроса.
Конечно же, в эпоху гаджетов, приложений и он-лайн сервисов, рано или поздно должен был появиться агрегатор СТО, действующий наподобие сервисов по покупке авиабилетов или бронирования отелей - вводишь марку машины, требуемый объем работ, удобное для тебя время, желаемую локацию, а система ищет для тебя автосервис, готовый обслужить машину тогда, когда тебе удобно.
Знакомьтесь, remontista.ru
Услышав о Ремонтиста, мне стало интересно его протестировать.
Для этого я взял у свой знакомой ее Honda Civik 2008 года выпуска, на которой уже давно нужно было менять тормозные колодки, но девушка не знала, как подступиться к этой задаче.
Учитывая, что замена колодок далеко не сама сложная и долгая операция, я не планировал тратить на это больше, чем несколько часов.
При тестировании Ремонтисты я поставил себе цель забрать машину девушки в районе 12-13 часов дня, когда она на работе, и вернуть не позднее, чем через 3-4 часа. Согласитесь, не имея ни одного знакомого автосервиса, не договорившись о ремонте заранее, не самая легкая задача. Но тем интереснее!
На сайт remontista.ru я зашел в 11:37 утра, начав заполнять заявку. В принципе, здесь все просто: указываешь марку авто, тип двигателя, год выпуска и пробег, вносишь VIN (для облегчения поиска запчастей сервисом) и оставляешь свой номер телефона...
На следующем шаге открываться окно выбор желаемой локации автосервиса и даты выполнения работ.
Девушка работает в самом центре города, на ул. Кузнецкий мост, мне же по делам нужно было съездить на Варшавку, поэтому я указал локацию поблизости того место, в которое, между делом, нужно было съездить.
Далее происходит следующее. Заявке присваивается специальный код и система обещает в течении часа прислать на указанный номер мобильного телефона список СТО, который готовы взять в ремонт ваш автомобиль в указанное вами время.
Вернее, конкретное время вы не указываете, а только день.
Само же время постановки машины в бокс оговаривается в телефонном общении с менеджером автосервиса (но об этом чуть ниже).
Итак, пока Ремонтиста взяла часовую паузу на поиск СТО я отправляюсь на Кузнецкий мост к знакомой за ее машиной...
Сразу оговорюсь, что заявку я оформил не сразу в 11:37, когда впервые зашел на сайт, а почти через час, т.к. вынужден был отвлечься на неотложные дела, поэтому временем начала эксперимента будет время 12:20.
По пути мне начинают приходить СМС-уведомления с результатами поиска автосервисов.
В сообщении приходит персональная ссылка, открыв которую, можно увидеть список откликнувшихся на заявку сервисов с указанием стоимости работ, стоимости запчастей (оригинал/не оригинал) и активной ссылкой на сам автосервис.
Прямо из открывшегося окна можно задать вопрос в режиме он-лайн менеджеру автосервиса (например, уточнить время, когда можно пригнать машину), а также осуществить финальный выбор сервиса.
Ссылка открывается в браузере, дополнительно никаких приложений на смартфон ставить не нужно, что однозначно порадует тех, кто не любит ставить себе лишние апплеты.
Выбираем автосервис (в моем случае, это "Ренозип") и сразу же получаем СМС, о записи на сервис.
Буквально через 2 минуты мне перезвонил менеджер сервиса и подтвердил возможность приехать для ремонта прямо сейчас (согласовали, что это будет в течении сорока минут, пока я доберусь из центра на Каширку).
Примерно через 45 минут я подъехал к воротам автосервиса Ренозип, еще около 10 минут заняло оформления наряд-заказа.
Затем мастер-приемщик забрал у меня ключи и загнал машину в ремонтный бокс.
Из варианта подождать у зоне отдыха за чашкой кофе или присутствовать в ремонтной зоне я выбрал последний, чтобы посмотреть своими глазами за выполнением работ и сделать несколько снимков для этого обзора
Замена колодок заняла 30 минут, еще 50 минут я ехал с СТО по ползущей в город Каширке, а затем трешке до парковки в Афимолле, где мы договорились с владелицей Хонды о возврате машины.
Машину я вернул девушке в 16:13, то есть почти через 4 часа с момента начала оформления заявки и чуть меньше, чем через 3 часа с момента, когда забрал у нее машину.
Поставленную временную цель можно считать выполненной: все удалось сделать максимально быстро без какой-либо головной боли и лишних телодвижений.
Все эти четыре часа я собрал в 4-минутный видеоролик.
Подытоживая обзор, хочу сказать, что у ребят получился действительно хороший и удобный инструмент для помощи автовладельцам в подборе автосервиса, эдакий СТО-букинг. Что-то мне подсказывает, что у remontista.ru очень перспективное будущее и в ближайшее время мы увидим новые и новые подобные приложения.
Ну и ждем, когда Ремонтиста, подобно сервисам такси начнет раскидывать свои сети по другим городам России...
Интересным он будет, в первую очередь, тем автовладельцам, кто обслуживает свои автомобили не на дилерских СТО и не имеет своего автомастера. А таких автовладельцев в общей массе большинство, ведь далеко не все ездят на новых и гарантийных авто.
Итак, у вас возникла необходимость диагностики, планового обслуживания или ремонта машины.
Что мы обычно делаем в таких случаях? Начинает искать, где выполнить эти работы. Если нет своего мастера, это сопряжено с довольно большими временными затратами и неудобствами (особенно в мегаполисе) - нужно ехать на СТО (либо обзванивать сервисы, сидя перед компьютером), чтобы записаться на удобное для вас время. Быстро это не сделать, придется либо перебирать много вариантов, либо подстраивать свой график под время, которое может назначить автосервис...
Неудивительно, что женщины вообще как огня боятся момента, когда возникает необходимость что-то делать с машине, и либо оттягивают этот момент, как могут, либо ищут кто из мужчин может помочь с решение этого вопроса.
Конечно же, в эпоху гаджетов, приложений и он-лайн сервисов, рано или поздно должен был появиться агрегатор СТО, действующий наподобие сервисов по покупке авиабилетов или бронирования отелей - вводишь марку машины, требуемый объем работ, удобное для тебя время, желаемую локацию, а система ищет для тебя автосервис, готовый обслужить машину тогда, когда тебе удобно.
Знакомьтесь, remontista.ru
Услышав о Ремонтиста, мне стало интересно его протестировать.
Для этого я взял у свой знакомой ее Honda Civik 2008 года выпуска, на которой уже давно нужно было менять тормозные колодки, но девушка не знала, как подступиться к этой задаче.
Учитывая, что замена колодок далеко не сама сложная и долгая операция, я не планировал тратить на это больше, чем несколько часов.
При тестировании Ремонтисты я поставил себе цель забрать машину девушки в районе 12-13 часов дня, когда она на работе, и вернуть не позднее, чем через 3-4 часа. Согласитесь, не имея ни одного знакомого автосервиса, не договорившись о ремонте заранее, не самая легкая задача. Но тем интереснее!
На сайт remontista.ru я зашел в 11:37 утра, начав заполнять заявку. В принципе, здесь все просто: указываешь марку авто, тип двигателя, год выпуска и пробег, вносишь VIN (для облегчения поиска запчастей сервисом) и оставляешь свой номер телефона...
На следующем шаге открываться окно выбор желаемой локации автосервиса и даты выполнения работ.
Девушка работает в самом центре города, на ул. Кузнецкий мост, мне же по делам нужно было съездить на Варшавку, поэтому я указал локацию поблизости того место, в которое, между делом, нужно было съездить.
Далее происходит следующее. Заявке присваивается специальный код и система обещает в течении часа прислать на указанный номер мобильного телефона список СТО, который готовы взять в ремонт ваш автомобиль в указанное вами время.
Вернее, конкретное время вы не указываете, а только день.
Само же время постановки машины в бокс оговаривается в телефонном общении с менеджером автосервиса (но об этом чуть ниже).
Итак, пока Ремонтиста взяла часовую паузу на поиск СТО я отправляюсь на Кузнецкий мост к знакомой за ее машиной...
Сразу оговорюсь, что заявку я оформил не сразу в 11:37, когда впервые зашел на сайт, а почти через час, т.к. вынужден был отвлечься на неотложные дела, поэтому временем начала эксперимента будет время 12:20.
По пути мне начинают приходить СМС-уведомления с результатами поиска автосервисов.
В сообщении приходит персональная ссылка, открыв которую, можно увидеть список откликнувшихся на заявку сервисов с указанием стоимости работ, стоимости запчастей (оригинал/не оригинал) и активной ссылкой на сам автосервис.
Прямо из открывшегося окна можно задать вопрос в режиме он-лайн менеджеру автосервиса (например, уточнить время, когда можно пригнать машину), а также осуществить финальный выбор сервиса.
Ссылка открывается в браузере, дополнительно никаких приложений на смартфон ставить не нужно, что однозначно порадует тех, кто не любит ставить себе лишние апплеты.
Выбираем автосервис (в моем случае, это "Ренозип") и сразу же получаем СМС, о записи на сервис.
Буквально через 2 минуты мне перезвонил менеджер сервиса и подтвердил возможность приехать для ремонта прямо сейчас (согласовали, что это будет в течении сорока минут, пока я доберусь из центра на Каширку).
Примерно через 45 минут я подъехал к воротам автосервиса Ренозип, еще около 10 минут заняло оформления наряд-заказа.
Затем мастер-приемщик забрал у меня ключи и загнал машину в ремонтный бокс.
Из варианта подождать у зоне отдыха за чашкой кофе или присутствовать в ремонтной зоне я выбрал последний, чтобы посмотреть своими глазами за выполнением работ и сделать несколько снимков для этого обзора
Замена колодок заняла 30 минут, еще 50 минут я ехал с СТО по ползущей в город Каширке, а затем трешке до парковки в Афимолле, где мы договорились с владелицей Хонды о возврате машины.
Машину я вернул девушке в 16:13, то есть почти через 4 часа с момента начала оформления заявки и чуть меньше, чем через 3 часа с момента, когда забрал у нее машину.
Поставленную временную цель можно считать выполненной: все удалось сделать максимально быстро без какой-либо головной боли и лишних телодвижений.
Все эти четыре часа я собрал в 4-минутный видеоролик.
Подытоживая обзор, хочу сказать, что у ребят получился действительно хороший и удобный инструмент для помощи автовладельцам в подборе автосервиса, эдакий СТО-букинг. Что-то мне подсказывает, что у remontista.ru очень перспективное будущее и в ближайшее время мы увидим новые и новые подобные приложения.
Ну и ждем, когда Ремонтиста, подобно сервисам такси начнет раскидывать свои сети по другим городам России...
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]