Вот так советские корабли стали яхтами для миллиардеров
---
Некоторые современные суперъяхты ранее были совсем другими кораблями, которые выполняли в основном военные задачи, служа интересам собственной страны и народа. Часто переделке под яхты подвергаются советские суда, проданные в 1990-х годах иностранным покупателям за очень небольшие деньги.
Olivia
«Валериан Альбанов» и Olivia
Первая в списке — 70-метровая яхта Olivia, в прошлом советское разведывательное судно «Валериан Альбанов», построенное в 1972 году и занимавшееся выслеживанием вражеских подводных лодок в северных морях. В 1999 году оно было продано Норвегии, а в 2010 его купил уже израильский миллиардер Эяль Офер, превративший советский разведывательный корабль в суперъяхту Olivia.
Бывший «Валериан Альбанов» обладает отличной мореходностью и автономностью, к тому же имеет ледовый класс. Нынешняя Olivia оборудована пятью гостевыми каютами, джакузи и шезлонгами на палубе, кинотеатром и роскошным личным кабинетом владельца яхты.
La Sultana
La Sultana
Следующая яхта — La Sultana, в прошлом теплоход «Ай-Петри», построенный в Болгарии по заказу СССР в 1962 году. Первые несколько лет своей службы судно использовалось в качестве парома для перевозки советских граждан и грузов по Черному морю, а в 1970 году перебазировалось в Северную Атлантику, где занималось радиоперехватом переговоров команд кораблей стран НАТО.
После распада СССР «Ай-Петри» оказалось в Болгарии, а в 2007 году его выкупила компания La Sultana Group и переоборудовала в роскошную яхту. На борту La Sultana могут отдыхать 12 гостей, для которых обустроено семь кают с мраморными ванными и панорамными окнами. Естественно, имеется столовая, бассейн, бар, а также вертолетная площадка.
Legend
Бывший советский ледокол «Гигант», ныне — яхта Legend
Яхта Legend до 1992 года был ледоколом-буксиром «Гигант», трудившимся в объединении «Севрыба». В 2003 году его продали в Германию, где он был переоборудован в чартерную яхту, совершающую круизы в Антарктиду, Гренландию, Балтийское море.
Помимо обязательных для подобных яхт всепогодного бассейна, кинотеатра и джакузи Legend оборудована вертолетной площадкой и имеет собственную подводную лодку, способную погружаться на глубину до 300 метров с двумя пассажирами.
Olivia
«Валериан Альбанов» и Olivia
Первая в списке — 70-метровая яхта Olivia, в прошлом советское разведывательное судно «Валериан Альбанов», построенное в 1972 году и занимавшееся выслеживанием вражеских подводных лодок в северных морях. В 1999 году оно было продано Норвегии, а в 2010 его купил уже израильский миллиардер Эяль Офер, превративший советский разведывательный корабль в суперъяхту Olivia.
Бывший «Валериан Альбанов» обладает отличной мореходностью и автономностью, к тому же имеет ледовый класс. Нынешняя Olivia оборудована пятью гостевыми каютами, джакузи и шезлонгами на палубе, кинотеатром и роскошным личным кабинетом владельца яхты.
La Sultana
La Sultana
Следующая яхта — La Sultana, в прошлом теплоход «Ай-Петри», построенный в Болгарии по заказу СССР в 1962 году. Первые несколько лет своей службы судно использовалось в качестве парома для перевозки советских граждан и грузов по Черному морю, а в 1970 году перебазировалось в Северную Атлантику, где занималось радиоперехватом переговоров команд кораблей стран НАТО.
После распада СССР «Ай-Петри» оказалось в Болгарии, а в 2007 году его выкупила компания La Sultana Group и переоборудовала в роскошную яхту. На борту La Sultana могут отдыхать 12 гостей, для которых обустроено семь кают с мраморными ванными и панорамными окнами. Естественно, имеется столовая, бассейн, бар, а также вертолетная площадка.
Legend
Бывший советский ледокол «Гигант», ныне — яхта Legend
Яхта Legend до 1992 года был ледоколом-буксиром «Гигант», трудившимся в объединении «Севрыба». В 2003 году его продали в Германию, где он был переоборудован в чартерную яхту, совершающую круизы в Антарктиду, Гренландию, Балтийское море.
Помимо обязательных для подобных яхт всепогодного бассейна, кинотеатра и джакузи Legend оборудована вертолетной площадкой и имеет собственную подводную лодку, способную погружаться на глубину до 300 метров с двумя пассажирами.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]