99.9 миллионов до счастья
---
Не дает Путину покоя тавро сенатора Маккейна, которым он припечатал нашу экономику. Маккейн уже закончил свой жизненный путь, а Путин все с ним воюет:
«… мы все-таки не только «страна-бензоколонка», как некоторые пытаются нас представить, а страна с ярко выраженными новыми технологическими возможностями, которые мы в состоянии быстро развивать, адаптировать к вызовам сегодняшнего дня».
Да. Реализация «возможностей» впечатляет.
Наномир уже освоили. Макромир тоже – на Луну и Марс слетали. За двадцать лет не могли создать даже смартфона.
Нет ни одной большой технологической компании мирового уровня. В лучшем случае – копирование, повторение пройденного. Зато международные скандалы (Австрия) — как российское начальство пытается воровать технологические секреты у других — налицо. Потому что свое придумать не в состоянии.
И вот новые достижения – наш электромобиль, ответ Маску. Судя по фото прототипа – уродец.Но и его запустить в производство не получается, несмотря на обычные для России предварительные фанфары о том, что победа скоро наступит (первый раз – в начале 2020-го, затем – в конце лета 2020-го). Компания Zetta опять переносит «запуск серийного производства» российского электромобиля City Modul 1 на период «после 2020 года». Это на когда? На 2030-й? Он тоже «после».
В чем же проблема? Что такое случилось на этот раз с путинскими «технологическими возможностями»?
Оказывается, экспертный совет Фонда развития промышленности отказался предоставить ей кредит в размере 99,9 млн руб. Меньше полутора миллиона долларов встали на пути рывка и прорыва! Сечин столько получает с «Роснефти» меньше чем за месяц. А если бы дали эти дохлые 99,9, то миллионы авто помчались с конвейера, весело жужжа внутри электричеством.
Но даже эту мелочь не дают, потому что, как веско сказал представитель Фонда: «Компании нужен инвестор, который поверит в рыночные перспективы продукта и будет готов софинансировать проект вместе с фондом ...»
При таких комментариях, встает вопрос – промышленный выпуск вообще когда-нибудь состоится? Или как прохоровский «Ё-мобиль», «Йотафон», этот City Modul 1 отправится на кладбище «технологических возможностей»?
Похоже, Маск опять останется непобежденным. Не только в космосе, но и в области электрокаров. Так что Рогозину не будет скучно. Он не единственный лузер.
Нет, Путин. Только страна-бензоколонка. В первую, вторую и третью очередь. Остальное несущественно — нанопыль.
Оригинал
«… мы все-таки не только «страна-бензоколонка», как некоторые пытаются нас представить, а страна с ярко выраженными новыми технологическими возможностями, которые мы в состоянии быстро развивать, адаптировать к вызовам сегодняшнего дня».
Да. Реализация «возможностей» впечатляет.
Наномир уже освоили. Макромир тоже – на Луну и Марс слетали. За двадцать лет не могли создать даже смартфона.
Нет ни одной большой технологической компании мирового уровня. В лучшем случае – копирование, повторение пройденного. Зато международные скандалы (Австрия) — как российское начальство пытается воровать технологические секреты у других — налицо. Потому что свое придумать не в состоянии.
И вот новые достижения – наш электромобиль, ответ Маску. Судя по фото прототипа – уродец.Но и его запустить в производство не получается, несмотря на обычные для России предварительные фанфары о том, что победа скоро наступит (первый раз – в начале 2020-го, затем – в конце лета 2020-го). Компания Zetta опять переносит «запуск серийного производства» российского электромобиля City Modul 1 на период «после 2020 года». Это на когда? На 2030-й? Он тоже «после».
В чем же проблема? Что такое случилось на этот раз с путинскими «технологическими возможностями»?
Оказывается, экспертный совет Фонда развития промышленности отказался предоставить ей кредит в размере 99,9 млн руб. Меньше полутора миллиона долларов встали на пути рывка и прорыва! Сечин столько получает с «Роснефти» меньше чем за месяц. А если бы дали эти дохлые 99,9, то миллионы авто помчались с конвейера, весело жужжа внутри электричеством.
Но даже эту мелочь не дают, потому что, как веско сказал представитель Фонда: «Компании нужен инвестор, который поверит в рыночные перспективы продукта и будет готов софинансировать проект вместе с фондом ...»
При таких комментариях, встает вопрос – промышленный выпуск вообще когда-нибудь состоится? Или как прохоровский «Ё-мобиль», «Йотафон», этот City Modul 1 отправится на кладбище «технологических возможностей»?
Похоже, Маск опять останется непобежденным. Не только в космосе, но и в области электрокаров. Так что Рогозину не будет скучно. Он не единственный лузер.
Нет, Путин. Только страна-бензоколонка. В первую, вторую и третью очередь. Остальное несущественно — нанопыль.
Оригинал
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]