Съемочные группы рекламных агентств Голливуда бьют тревогу
02.09.2020 3 409 0 +78 MissElena

Съемочные группы рекламных агентств Голливуда бьют тревогу

---
+78
В закладки
Киноиндустрия потихоньку оживает после пандемии COVID-19, привыкая к новым протоколам безопасности, но еще раньше началась работа на съемочных площадках рекламных агентств. С какими сложностями столкнулись сотрудники компаний и почему они призывают ужесточить требования для тех, кто работает в коммерческих проектах?

Съемочные группы рекламных агентств Голливуда бьют тревогу безопасности, рекламных, COVID19, съемочных, сотрудников, роликов, площадках, агентств, чтобы, протоколов, требования, письмо, работает, коммерческих, КрэбтриАйрленд, которые, защиты, многочисленных, профсоюза, индивидуальной

С середины июня возобновились коммерческие съемки рекламы, и стало очевидно, что индустрия не готова. Сотрудники и профсоюзы привлекли внимание к проблеме многочисленных нарушений протоколов безопасности на съемочных площадках, отсутствия средств индивидуальной защиты, контроля за дезинфекцией помещений, оборудования и транспорта.

Кроме этого работодатели пренебрегали тестированием сотрудников на COVID-19. Радость от возобновления работы сменилась страхом за свою жизнь. Около 700 членов профсоюза подписали письмо Международному альянсу театральных работников сцены (IATSE) с призывом ужесточить требования для тех, кто работает в коммерческих проектах.

Отметим, что протокол для рекламных агентств отличается от правил работы в киноиндустрии более мягкими условиями. Например, сотрудники не должны проходить обязательное тестирование на COVID-19 перед работой и соблюдать социальную дистанцию.

«Я имею право на безопасность на рабочем месте»

Стилист Линдси Клаф давно работает в сфере создания рекламных роликов в Лос-Анджелесе и с нетерпением ждала завершения карантина. Она была готова к соблюдению многочисленных протоколов, к средствам индивидуальной защиты, социальному дистанцированию, регулярной дезинфекции рабочего места и вещей. Но то, что она увидела на съемочной площадке, встревожило ее. Практически сразу Линдси столкнулась с нарушениями и стала перед выбором, либо отказываться от проекта или подвергнуть свою жизнь опасности. Двое детей и страх за будущее заставили ее искать поддержку в профсоюзе и среди коллег.

«Я всегда ответственно подходила к своим профессиональным обязанностям. За плечами работа над рекламой для McDonald’s, BMW и других крупных брендов. Мириться с нарушениями не в моих правилах. Я имею полное право на то, чтобы меня обеспечили безопасным рабочим местом», — объясняет Клаф журналисту Los Angeles Times причину своего негодования.

Клаф рассказала, что заставило ее бороться за свои права. Фургон, используемый для перевозки сотрудников на съемочную площадку туда и обратно, не дезинфицировался между использованием. Окна иногда были закрыты, и люди были вынуждены нарушать протокол, снимая маски из-за духоты. Соблюдение стандартов социальной дистанции постоянно нарушались. Клаф стала свидетелем того, как 15 человек толпились в спальне дома, чтобы заснять сцену. И все это, несмотря на рекомендации, разработанные для производителей рекламных роликов. Она поделилась своими опасениями с человеком, ответственным за соблюдение безопасности COVID-19, но ее обеспокоенность была проигнорирована. Иногда он вообще отсутствовал или не имел необходимых полномочий. В итоге она решила ездить на съемку на своей машине и взять на себя средства индивидуальной защиты, а в прошлом месяце присоединилась к 700 коллегам, и подписала письмо международному альянсу театральных работников сцены.

Съемочные группы рекламных агентств Голливуда бьют тревогу безопасности, рекламных, COVID19, съемочных, сотрудников, роликов, площадках, агентств, чтобы, протоколов, требования, письмо, работает, коммерческих, КрэбтриАйрленд, которые, защиты, многочисленных, профсоюза, индивидуальной

«Безопасный путь вперед»

В июне голливудские профсоюзы выпустили документ под названием «Безопасный путь вперед», включающий шаги по урегулированию правил безопасности на съемочных площадках. Среди многочисленных требований, приглашение в штат одного или нескольких независимых сотрудников по соблюдению протоколов по COVID-19 со специальной подготовкой, ответственностью и полномочиями, использования эффективных методов тестирования и разработки протоколов в отношении защитного снаряжения, социального дистанцирования, регулярная дезинфекция снаряжения и оборудования, включая фургоны.

Все это влечет за собой колоссальное подорожание на кинопроизводство и создание рекламных роликов, а, следовательно, оттягивает принятие решения по внесению изменений.

Президент AICP Мэтт Миллер сказал, что письмо в IATSE это «мнение горстки членов [профсоюза]». Для коммерческих продюсеров непрактично следовать тому же набору рекомендаций, что и съемочным группам кино и телевидения, которые имеют большие команды и снимают в течение долгого периода, отметил он журналистам Los Angeles Times.

Съемочные группы рекламных агентств Голливуда бьют тревогу безопасности, рекламных, COVID19, съемочных, сотрудников, роликов, площадках, агентств, чтобы, протоколов, требования, письмо, работает, коммерческих, КрэбтриАйрленд, которые, защиты, многочисленных, профсоюза, индивидуальной

«Мы контролируем ситуацию на съемочных площадках, и даже небольшие нарушения, на которые указывают активисты, не привели к вспышкам COVID-19», — Миллер считает, что они сделали все для обеспечения безопасности на рабочих местах.

Отметим, что чиновники здравоохранения округа Лос-Анджелес освободили краткосрочные производства по созданию рекламных роликов от тестирования работников на COVID-19. Отталкиваясь от этого, руководство AICP требует только анкету о симптомах, которую команда заполняет сама.

И все же Миллер открыт к диалогу и попросил представителей профсоюза отмечать любые проблемы с безопасностью, которые они увидят. «Любой, кто не соблюдает протоколы, должен быть немедленно уволен без права быть повторно нанятым», — сказал он на брифинге.

Дункан Крэбтри-Айрленд из SAG-AFTRA представляет интересы 160 000 актеров и других исполнителей. Кроме того, он возглавил инициативу профсоюза по обеспечению безопасности сотрудников на съемочных площадках. Крэбтри-Айрленд считает, что требования к производству рекламных роликов должны быть такими же, как и для кино.

Съемочные группы рекламных агентств Голливуда бьют тревогу безопасности, рекламных, COVID19, съемочных, сотрудников, роликов, площадках, агентств, чтобы, протоколов, требования, письмо, работает, коммерческих, КрэбтриАйрленд, которые, защиты, многочисленных, профсоюза, индивидуальной

«Основные протоколы безопасности применимы ко всем видам работ. Есть только одно исключение, сотрудник выполняет свои обязанности полностью из дома», — сказал Крэбтри-Айрленд, главный операционный директор SAG-AFTRA и главный юрисконсульт. Кроме того, помощники по производству не должны дублировать функции контролеров за соблюдением требований COVID-19, по его мнению, у них должен быть такой уровень власти, чтобы люди воспринимали их всерьез.

Осложняющим фактором для рекламных агентств и их сотрудников является то, что съемочная группа может работать как на несоюзных, так и на профсоюзных производствах. Несоюзные производства не обязаны соблюдать руководящие принципы профсоюзов.

Диалог между руководством агентств, сотрудниками и профсоюзами продолжается. Потребуется время, чтобы достичь консенсуса по ключевым вопросам безопасности в период пандемии.

Юлия Жук, специально для MovieNews.Film
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]