Наша гордость.
---
С детства я был патриотом.
Да, да, не смейтесь. Это на самом деле так. Патриотизм мой выражался порой замысловато и имел вполне конкретный источник питающий национальную гордость. Одним из таких источников был автомобиль.
Я даже не буду просить угадать с трёх раз какой))
Конечно же предметом моего детского обожания был замечательный грузовик, во множестве бороздивший бескрайние просторы Страны Советов - изделие местных "кулибиных" с комбайнового завода по имени "Таганрожец". Это особенно подкупало. Где то в глубине души я подсознательно ощущал свою сопричастность к чему то большому, важному...
Он мне на самом деле казался красивым))
Кабина от комбайна, колёса от трактора...В нём было что то от чоппера, такая суровая брутальность))
Называлось это чудо Самоходным шасси (СШ-40, СШ-75) и серийно выпускалось на комбайновом заводе.
Сегодня эта каракатица вызвала бы смех... Но, с другой стороны, посмотрите какая развесовка, какая гармония в облике, никаких свесов впереди...
Что интересно, они бывали и на гусеничном ходу!)
Выпускали эту шайтан-арбу с 61 по 73 год, но я прекрасно помню этих монстров и в более позднее время, наверное, до середины 80-х они успешно трудились в народном хозяйстве, на стройках, заводах, в колхозах...
Сегодня это реально раритет. И люди ищут сохранившееся экземпляры))
Аскетичный интерьер))
Найти бы в хорошем сохране, одеть в хром, оттюнить по полной - это же просто песня будет))
Да, да, не смейтесь. Это на самом деле так. Патриотизм мой выражался порой замысловато и имел вполне конкретный источник питающий национальную гордость. Одним из таких источников был автомобиль.
Я даже не буду просить угадать с трёх раз какой))
Конечно же предметом моего детского обожания был замечательный грузовик, во множестве бороздивший бескрайние просторы Страны Советов - изделие местных "кулибиных" с комбайнового завода по имени "Таганрожец". Это особенно подкупало. Где то в глубине души я подсознательно ощущал свою сопричастность к чему то большому, важному...
Он мне на самом деле казался красивым))
Кабина от комбайна, колёса от трактора...В нём было что то от чоппера, такая суровая брутальность))
Называлось это чудо Самоходным шасси (СШ-40, СШ-75) и серийно выпускалось на комбайновом заводе.
Сегодня эта каракатица вызвала бы смех... Но, с другой стороны, посмотрите какая развесовка, какая гармония в облике, никаких свесов впереди...
Что интересно, они бывали и на гусеничном ходу!)
Выпускали эту шайтан-арбу с 61 по 73 год, но я прекрасно помню этих монстров и в более позднее время, наверное, до середины 80-х они успешно трудились в народном хозяйстве, на стройках, заводах, в колхозах...
Сегодня это реально раритет. И люди ищут сохранившееся экземпляры))
Аскетичный интерьер))
Найти бы в хорошем сохране, одеть в хром, оттюнить по полной - это же просто песня будет))
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]