Россия стала ключевым центром моторостроения Евразии
24.08.2020 2 569 0 +122 vagenleitner

Россия стала ключевым центром моторостроения Евразии

---
+122
В закладки
Россия стала ключевым центром моторостроения Евразии сегодня, завод, производства, Россия, такому, принципу, локализации, рынок, только, данных, Mazda, Владивостоке, двигатели, назад, обмен, отдельно, обсуждается, льготах, вопрос, которого

Россия стала ключевым центром моторостроения Евразии сегодня, завод, производства, Россия, такому, принципу, локализации, рынок, только, данных, Mazda, Владивостоке, двигатели, назад, обмен, отдельно, обсуждается, льготах, вопрос, которого

Россия стала ключевым центром моторостроения в Европе, а азиатские производители уже сражаются за право разместить у нас свои заводы. Лет десять тому назад такое положение дел могло показаться фантастикой. Однако сегодня это уже свершившийся факт. На калужском заводе Volkswagen месяц назад сошел с конвейера 600-тысячный бензиновый двигатель серии ЕА211, АвтоВАЗ наладил выпуск моторов Renault в количестве до 300 тыс. в год, во Владивостоке собирают двигатели для Mazda. При этом сегодня продукция данных производителей идет не только на внутренний рынок, но и экспортируется в другие страны. Впрочем, это еще не самое главное. Если раньше вышеупомянутые сборочные предприятия строили двигатели из уже готовых узлов, поступающих из-за рубежа, то сегодня уровень локализации производства данных компонентов достиг 80%. Причем теперь тот же калужский завод не только перестал импортировать иностранные комплектующие из Европы, но и начал экспортировать туда автокомпоненты отечественного производства. Стоит отметить, что зарубежные концерны работают по такому принципу не из большой любви к России. Все дело в том, что изначально наше правительство ставило перед ними условие постепенной локализации в обмен на предоставление некоторых льгот. Сегодня сотрудничество осуществляется по так называемому специнвестконтракту, в рамках которого вопрос о льготах обсуждается отдельно с каждым производителем. По такому принципу уже был построен и открыт завод Mazda во Владивостоке. Также соответствующий договор был заключен с группой ПСМА в Калуге и «Хёндэ моторс», которая уже начала строить свой завод в Санкт-Петербурге с инвестициями свыше 13 млрд. рублей. Таким образом, южнокорейская компания намерена использовать нашу страну для выхода на европейский рынок. Россия же взамен получает новые высокотехнологичные производства, рабочие места и налоги, при этом подтверждая свой статус важного центра евразийского моторостроения.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]