Пандемия в Голливуде: Новая эпоха кинотворчества
20.08.2020 4 027 0 +129 MissElena

Пандемия в Голливуде: Новая эпоха кинотворчества

---
+129
В закладки
Никаких массовых сцен. Никакой романтики. Несколько локаций. Присутствие специалистов по Covid-19 на съемочной площадке. Ежедневные тренинги по гигиене. Гигантская индустрия развлечений в Голливуде не может больше простаивать, и согласна на миллион протоколов и требований по безопасности.

Пандемия в Голливуде: Новая эпоха кинотворчества больше, актеры, Фостер, прошлом, далеко, развлечений, сказал, чтобы, могут, стоят, будут, новой, выход, говорят, актеров, вынуждены, Хейман, создать, съемок, школе

В индустрии развлечений актеры и съемочные группы начинают возвращаться к работе после пятимесячного перерыва. В Штатах с ослабленными ограничениями, таких как Джорджия и Нью-Йорк, кинопроизводство приспосабливается к новым карантинным требованиям.

Спонтанность и творческая инициатива невозможна, потому что за каждым членом команды неустанно следит специалист по Covid-19. Задача офицера проверить организацию работы коллектива, контролировать здоровье актеров и съемочной группы, чтобы определить, кому разрешен вход на съемочную площадку, а кому нет. По сути, он стал главным. Эти изменения могут показаться техническими, однако за ними стоят далеко идущие последствия.

Интервью Washington Post с руководителями, сценаристами, агентами и продюсерами Голливуда показало, что индустрия кардинально меняется. Все мы свидетели становления новой эпохи в кино и на телевиденье.

Пандемия в Голливуде: Новая эпоха кинотворчества больше, актеры, Фостер, прошлом, далеко, развлечений, сказал, чтобы, могут, стоят, будут, новой, выход, говорят, актеров, вынуждены, Хейман, создать, съемок, школе

Запрет на массовые сцены

«Те из нас, кто работает в сфере развлечений, не привыкли к тому, что им говорят «нет». Но сейчас мы вынуждены принимать новые правила игры и ограничивать себя во многом», — говорит Лукас Фостер, известный по «Мистеру и миссис Смит» и прошлогоднему оскароносному блокбастеру «Форд против Феррари». Массовые сцены попали под запрет и выбор локаций для съемок максимально ограничен, но и это далеко не все. Экшн и яркие визуализации были возможны благодаря сотням статистов, о которых вы никогда не слышали. Они создавали массовку, устанавливали декорации, отвечали за техническое оснащение, питание и прочее. В прошлом их количество в проекте было невероятным. Например, для съемок масштабных баталий в фильме Мэла Гибсона «Храброе сердце» в 1995 году привлекли около 1600 статистов. В целях экономии и из-за новых правил от услуг «невидимой армии» придется отказаться. Пока Марк Гилл, продюсер и бывший глава Warner Independent Pictures, известный по проектам «Миллионер из трущоб», размышляет о становлении новой кинокультуры, с которой нам предстоит столкнуться, другие в ужасе думают о том, что им предстоит создавать кинопродукт на собственном энтузиазме.

Пандемия в Голливуде: Новая эпоха кинотворчества больше, актеры, Фостер, прошлом, далеко, развлечений, сказал, чтобы, могут, стоят, будут, новой, выход, говорят, актеров, вынуждены, Хейман, создать, съемок, школе

Создание производственных пузырей

Лукас Фостер один из первых продюсеров, снявших фильм в эпоху пандемии коронавируса. Работа над проектом «Дети кукурузы» по книге Стивена Кинга, он столкнулся с многочисленными протоколами безопасности и правилами социального дистанцирования. Но отступать было поздно, съемки начались задолго до введения карантина. Были вложены миллионы долларов. Выход был только один — создать производственный пузырь, регулярно консультироваться с врачами, закупать большое количество тестов и, сосредоточиться на том, как избежать массовых сцен.

Пандемия в Голливуде: Новая эпоха кинотворчества больше, актеры, Фостер, прошлом, далеко, развлечений, сказал, чтобы, могут, стоят, будут, новой, выход, говорят, актеров, вынуждены, Хейман, создать, съемок, школе

«Мне нужно было разгадать сложнейшую головоломку: придумать, как создать толпу, в которой одновременно будет больше 6 человек; взять их с нужного мне ракурса; сделать так, чтобы актеры, находясь на допустимом расстоянии, визуально были близко друг к другу», — сказал Фостер. «Можно было бы воспользоваться хромакеем или прорисовать персонажей, но это хорошо для отдаленных, второстепенных кадров, а мне нужны были крупные планы», — режиссер вынужден признать, что ему пришлось полностью переосмысливать процесс построения кадра и сюжета. Огромный плюс для Фостера был тот факт, что большинство сцен происходили на обширных открытых пространствах и кукурузных полях. Увы, подобной роскошью обладают далеко не все фильмы и сюжеты.

Пандемия в Голливуде: Новая эпоха кинотворчества больше, актеры, Фостер, прошлом, далеко, развлечений, сказал, чтобы, могут, стоят, будут, новой, выход, говорят, актеров, вынуждены, Хейман, создать, съемок, школе

Не повезет и тем, кто ожидает романтические картины в ближайшее время. Никакого физического сближения и поцелуев, и дело не в координаторах постельных сцен, которыми пугали в прошлом году всех руководителей студий и режиссеров, а в страхе актеров заразиться коронавирусом и страховых служб, которые вынуждены будут оплачивать лечение.

Даже, если актеры доверяют друг другу и соглашаются на съемку, руководство студии должно взять на себя все потенциальные риски, а это дорогое удовольствие в ковидную эпоху. На правах анонимности и вроде бы как в шутку, представители студий говорят, что единственный выход из ситуации, это снимать в роли возлюбленных реальных супругов. Однако в каждой шутке, есть доля шутки.

Пандемия в Голливуде: Новая эпоха кинотворчества больше, актеры, Фостер, прошлом, далеко, развлечений, сказал, чтобы, могут, стоят, будут, новой, выход, говорят, актеров, вынуждены, Хейман, создать, съемок, школе

Сценаристы стоят перед дилеммой: отказаться от близких контактов или включать пандемию или эпидемию в свои истории? «Вы действительно хотите, чтобы персонажи носили маски, люди общались друг с другом группами не больше шести человек, находились на безопасном расстоянии в кадре?», — задает риторический вопрос Марк Хейман, соавтор фильмов «Черный лебедь» и «Близнецы», — «Зрители не захотят это смотреть и будут правы». Хейман считает, что лучший выход отложить выпуск проектов. Именно так он поступил с сериалом о средней школе для Netflix. «Не так-то легко делать шоу о старшей школе, — сказал он, — когда ее нет».

Какие же прогнозы? Чтобы не напоминать зрителям о пандемии, создатели кинопродуктов могут принять подход, который приведет к необычной тенденции. «Я думаю, что в ближайшие несколько лет вы увидите гораздо больше фильмов, снятых в прошлом. Возможно, вернется мода на 90-е?», — с сожалением сказал Фостер.

Юлия Жук, специально для MovieNews.Film

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]