Дополнено: Maruti Suzuki Vitara Brezza превратится в Тойоту — ДРАЙВ
---
Со старта продаж 21 марта 2016 года по 31 декабря 2019-го Vitara Brezza нашла в Индии 508 673 покупателя. Обновлённый вариант (на фото) был запущен 15 февраля 2020-го. У паркетника поменялись фары, решётка, бамперы, медиацентр и гамма агрегатов.
Компании Toyota и Suzuki год назад договорились о клонировании моделей друг друга. В результате у Тойоты прошлым летом появился хэтчбек Glanza, дословно повторяющий Suzuki Baleno. Следующим будет перелицован популярный в Индии паркетник Maruti Suzuki Vitara Brezza. Местные СМИ утверждают, что клон получит известное имя Toyota Urban Cruiser, вышедшее из употребления в 2016-м, и дебютирует в конце июля или начале августа.
Glanza доказала, что превращение Suzuki в Тойоту происходит согласно старым традициям бедж-инжиниринга. У Baleno наряду с логотипами поменялась даже не решётка, а лишь её структура. От трансформации Бреззы индийцы ждут большего и примеряют на неё «гриль» от паркетника RAV4.
По оформлению интерьера у публики пожелание одно: заменить царящую серость чем-нибудь поинтереснее. Впрочем, размеры Бреззы (3995×1790×1640 мм, база 2500) почти совпадают с Тойотой Raize, чей салон тоже достаточно унылый.
Toyota вряд ли тронет силовой агрегат, ведь Vitara Brezza после введения эконорм BS VI осталась с одним мотором — бензиновым атмосферником 1.5 K15B (105 л.с., 138 Н•м) при пятиступенчатой «механике». Четырёхдиапазонный «автомат» возможен только у умеренно-гибридной версии SHVS. Поскольку Urban Cruiser и Brezza будет производиться на одном заводе в Гургаоне, цены близнецов не должны сильно отличаться. Паркетник Suzuki сейчас «начинается» с 734 000 рупий (715 800 рублей).
Дополнение
«Самый молодой городской паркетник от Тойоты» действительно получил старое имя. Индийцы ожидают редизайн передка за счёт одних лишь «мягких» пластиковых деталей, тогда как всё «железо» должно выглядеть по-прежнему.
Кроссовер Toyota Urban Cruiser выйдет на рынок Индии в сентябре. По последним данным, в отличие от Бреззы, он будет умеренным гибридом и с «автоматом», и на «механике». Салон должен быть оформлен в светлых тонах. Количество комплектаций сократится вдвое (у Suzuki их четыре: LXI, VXI, ZXI, ZXI+), зато увеличится гарантия. Вместо двух лет и 40 000 км Toyota предложит три года и 1 000 000 км.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]