Сложно поверить, что у кого-то нет этих ачивок
04.08.2020 2 478 0 +125 baldd

Сложно поверить, что у кого-то нет этих ачивок

---
+125
В закладки
Достижения и трофеи вызывают по-настоящему смешанные чувства, не так ли? С одной стороны, это отличный способ побудить игроков попробовать что-то новое в любимых играх, поэкспериментировать с режимами, снаряжением, побочными квестами и тому подобным. С другой стороны, они часто бывают очень незамысловатыми, сложными или проблематичными.

Некоторые из них настолько сложны, что могут испортить отличную серию трофеев/достижений. Другие настолько просты или скучны, что их можно было бы вообще не включать в игру.

Когда в тайтле есть достижения, которые в основном (или полностью) связаны с сюжетом или с битвами с боссами, они разблокируются автоматически. И ни одно из них не вызывает ощущения настоящей охоты за трофеями, которого жаждут многие игроки. Когда достижения добавляют в игру только для того, чтобы они были, это потеря.

С другой стороны, ни один трофей или достижение не бывает слишком лёгким. В конце концов, некоторые игроки, по-видимому, никогда не покидали начальной игровой зоны или не кастомизировали своего персонажа. Вот некоторые достижения (спасибо полезным данным профилей PSN), которые на самом деле должны быть на 100% получены… но почему-то это не так.

Taking Names – Cuphead

Процент получения: 92,46%

Как и в случае с Судией Гундир из Dark Souls III, это достижение представляет собой, вероятно, самую простую задачу. Cuphead – это, в первую очередь, сложный режим босса, превращённый в полноценную игру. Да, по ходу игры встречаются лёгкие моменты, но анимированные с любовью боссы определённо звёзды этого тайтла.

На это подписываются геймеры, запустившие Cuphead. Игра никому не даст пощады, ждать не стоит (боссы, побеждённые на лёгком уровне сложности не считаются). Игра начинается достаточно мягко с относительно предсказуемыми противниками в первом мире. Но те, кто не справятся с задачей полетят в канаву со скоростью света.

Тем не менее, репутация игры говорит сама за себя, и игроки должны это знать. К сожалению, достижение Taking Names, которое дают за победу над абсолютно любым боссом, имеет 92,46% получения в профилях PSN на момент написания статьи. Это не сулит ничего хорошего.

Светопреставление – Doom Eternal

Сложно поверить, что у кого-то нет этих ачивок получения, игроки, игроков, просто, некоторые, этого, достижение, Souls, Online, достижения, первой, случае, можно, игрока, которые, Resident, тайтл, много, Гундир, нужно

Процент получения: 93,36%

В случае с франшизой Doom игроки всегда точно знают, чего им ожидать. Непрекращающиеся напряжённая музыка, напряжённые действия, напряжённые завершающие движения и общая напряжённость вокруг.

Всё время происходит убийство демонов. С ребутом 2016 года разработчики представили концепцию связи завершающих ходов, сохраняющих импульс. Теперь всё это похоже на грациозный кровавый балет.

С самого начала Doom Eternal стало ясно, что в этом отношении игра не сдаёт позиций. На этот раз особое внимание уделяется использованию бензопилы, позволяющей Думгаю создавать огромные кучи из частей тел демонов.

Даже с учётом всего этого нельзя отрицать, что самый первый уровень – Ад на Земле, довольно лёгкий. Просто обучение сражениям по сравнению с тем, что ждёт вас дальше. Завершив этот уровень вы получаете достижение Светопреставление. И снова немного беспокоит тот факт, что процент его получения составляет 93,36%.

Точка невозврата – Ghost Of Tsushima

Процент получения: 92,81%

Недавняя Ghost of Tsushima от Sucker Punch следует по стопам отличных игр с открытым миром, предшествующих ей. Главный герой – японский самурай, живущий во времена первого монгольского вторжения. А это значит, что будет много боёв. Выбор наилучшего подхода к каждой схватке зависит от игрока, поскольку у него есть немало возможностей как для всесторонних схваток на мечах, так и для стелса.

Стелс доступен большинству игроков. Интересно, что возможность скрытно справляться с вражескими лагерями и базами необходимо разблокировать. Для этого геймерам нужно лишь пройти основную миссию Кодекс Воина. Она доступна в самом начале игры и должна оставаться главным приоритетом игрока. Как ни странно, это не всегда так.

Завершение Кодекса Воина даёт трофей Точка невозврата. Несмотря на высокий процент получения – 92,81%, не получившие достижение игроки наверняка просто сразу же потерялись. Вероятно, во всём виноват огромный открытый мир.

Доработать напильником – The Last Of Us Part 2

Сложно поверить, что у кого-то нет этих ачивок получения, игроки, игроков, просто, некоторые, этого, достижение, Souls, Online, достижения, первой, случае, можно, игрока, которые, Resident, тайтл, много, Гундир, нужно

Процент получения: 97,12%

The Last Of Us – настоящий шедевр, замечательная попытка Naughty Dog рассказать экспрессивную, трагичную, незабываемую историю. Одобряемое критиками приключение оставило неизгладимый след на целом поколении геймеров, что означало две вещи: сиквел неизбежен и ожидания невероятно высоки.

The Last Of Us Part 2 их оправдала? Ну, как всегда, зависит от того, кого спрашивать. Некоторое противоречие окружило тайтл из-за истории и задержки, но в целом его приняли хорошо. Несмотря на это, ясно, что некоторые просто не очень справедливо отнеслись к игре.

Когда дело доходит до игровой механики, апгрейд оружия имеет жизненно важное значение. Странно, но некоторые игроки ни разу его не делали. Трофей Доработать напильником открывается после первого же апгрейда, но только 97,12% игроков его делали!

Из огня да в полымя – Resident Evil 3

Процент получения: 97,76%

На протяжении франшизы Resident Evil бедная старая Джилл Валентайн страдала почти от всех возможных несчастий. Подчинялась Вескеру не по своей воле, казалась погибшей, мучилась в особняке Спенсера в оригинальной игре… тяжёлое выдалось время.

Её партнер Крис Редфилд исчез на некоторое время после событий Resident Evil (продолжение частично повествует о его сестре Клэр и том как она его искала), но Джилл оказалась не такой удачливой.

В Resident Evil 3: Nemesis в главной роли снова невозмутимая героиня, планирующая стереть с лица земли Раккун-Сити (в то время как Umbrella пытаются бороться с выжившими членами S.T.A.R.S. с помощью Немезиса). Из огня да в полымя.

Она встречает много опасностей, много драматических прыжков и множество невероятно непрактичных декораций, через которые надо пробиваться. Судя по всему, некоторые игроки просто не были готовы к путешествию.

Трофей Из огня да в полымя даётся, как только вы впервые попадёте в Раккун-Сити. По сути, вам просто нужно выбраться из своей квартиры, являющейся самой первой комнатой в игре. Не самая сложная задача из ожидающих её, но только 97,76% справились!

Добро пожаловать в Алкион! – The Outer Worlds

Процент получения: 98,90%

Как и в случае с Grand Theft Auto Online и Red Dead Redemption 2, The Outer Worlds – необъятный, насыщенный контентом тайтл, в котором игроки могут легко потеряться.

С интересными неигровыми персонажами, вариантами диалогов, разветвлёнными путями, бесконечной кастомизацией персонажей и многим другим, космическая RPG от Obsidian Entertainment – игра, на которую геймеры легко могут потратить сотни часов.

South Park: The Stick of Truth и её продолжение дали понять, что Obsidian – мастера отличных RPG, искренних и с отличным юмором. Всё это есть и в The Outer Worlds. Но к сожалению, некоторые игроки никогда этого не узнают.

Некоторые достижения немного примитивны или просты, но Добро пожаловать в Алкион! может показаться самым простым… во всей истории. Чтобы разблокировать его, как объясняет PSN Profiles, игроку нужно просто приземлиться на самой первой планете. Это происходит практически автоматически, когда персонаж впервые становится играбельным!

98,90% игроков смогли совершить этот скромный подвиг, но это также означает, что 1,10% этого не сделали! Что же пошло не так?

Onetime Gig – Final Fantasy VII Remake

Сложно поверить, что у кого-то нет этих ачивок получения, игроки, игроков, просто, некоторые, этого, достижение, Souls, Online, достижения, первой, случае, можно, игрока, которые, Resident, тайтл, много, Гундир, нужно

Процент получения: 97,48%

Final Fantasy VII – одна из самых влиятельных игр в истории индустрии. Тайтл, представивший жанр JRPG Западу и определивший детство многих современных геймеров. Как бы вы ни относились к этому тайтлу, его важность нельзя отрицать. Как и тот факт, что его долгожданный римейк оказался одной из самых лучших игр в репертуаре PlayStation 4.

Пока мы ждём черт знает сколько долго вторую главу ремастера, в первой есть кое-что, что немного беспокоит: насколько быстро некоторые игроки, кажется, сдались.

Трофей Onetime Gig появляется в игре невероятно рано. Его дают при завершении первой главы, которая фактически заканчивается победой над Скорпионом-Стражем. Его получили 97.48% игроков, поэтому возникает вопрос: зачем останавливаться так рано?

Final Fantasy VII Remake была раскручена задолго до релиза, поэтому трудно себе представить поклонника оригинала, который наконец-то погрузился в игру, а затем быстро бросил.

Судия Гундир – Dark Souls III

Процент получения: 94,54%

Как вы, наверное, слышали от любого игрового журналиста, серия Dark Souls не для слабонервных. Трудность франшизы от FromSoftware стала мемом сама по себе, и миру пришлось с этим смириться. Битвы с боссами считаются ночными кошмарами. У каждого фаната серии есть собственная самая тяжёлая битва. От Сироты Коса из Bloodborne до Безымянного Короля из Dark Souls III. Так много сложных боёв.

В этом случае трофеи и достижения в битвах с боссами, как правило, заслужены. Тем не менее, встреча с Судией Гундир (не путать с чемпионом Гундир, у которого тоже есть свой титульный трофей), безусловно, не входит в число самых сложных в Dark Souls III.

С этим боссом-инструктором сражаются за пределами Храма Огня в самом начале игры. В битве используются предсказуемые атаки, нацеленные на то, чтобы научить игрока основам боя. К сожалению, только 94,54% геймеров победили его, а это означает, что небольшой процент даже не достиг основной игры. Очень низкий результат.

В поисках лучшей доли – Red Dead Redemption 2

Процент получения: 65,90%

К слову о Rockstar и их больших, увлекательных, жизнеутверждающих играх. Red Dead Redemption 2 – следующий пункт. Этот потрясающий тайтл 2018 года входит в число самых крупных и амбициозных игр с открытым миром, которые когда-либо видела индустрия, даже несмотря на то, что немного удивляет присутствие «реалистичной» функции быстрого перемещения.

В результате, почти невозможно не отвлечься от путешествия по истории. Ведь вы навряд ли пройдёте больше полуметра, не встретив нового неигрового персонажа, с которым можно поговорить, не найдя предмет для сбора и дополнительный квест, в который можно погрузиться или не встретившись с животным, на которого можно поохотиться и т. п.

Это одна из многих вещей, которыми так славится тайтл, но вся эта напряжённая работа может сильно замедлить темп продвижения игрока по кампании. Это отчасти объясняет процент получения трофея В поисках лучшей доли.

Чтобы получить достижение, игроку нужно просто завершить вторую главу (если быть точным, миссию Странная доброта). В этой части игра только разогревается, а банда лишь закладывает свои основы, но многие игроки, похоже, не дошли до этого. Согласно данным на момент написания, только 65,90% получили трофей.

И ещё один приезжий – GTA Online

Сложно поверить, что у кого-то нет этих ачивок получения, игроки, игроков, просто, некоторые, этого, достижение, Souls, Online, достижения, первой, случае, можно, игрока, которые, Resident, тайтл, много, Гундир, нужно

Процент получения: 75,70%

Сообщество Grand Theft Auto Online продолжает процветать. Действительно, поразительно, насколько далеко зашла программа обновлений, настроек и ротации контента Rockstar, чтобы не дать игре устареть с момента её запуска в 2014.

Первые дни Online были похожи на «шведский стол» технических неполадок и во многом это было связано с огромным количеством игроков, пытающихся одновременно поиграть. Результатом этого стало появление у многих игроков экрана непрерывной загрузки перед первой учебной миссией с Ламаром.

Учитывая всё это, становится ясно, что многие поклонники не смогли провести столько времени в Online, сколько ожидали. Несмотря на это, процент получения трофея И ещё один приезжий действительно шокирует.

Это достижение/трофей дают за прохождение супер-краткого введения GTA Online. Вы просто должны кастомизировать персонажа. Но только 75,70% игроков это сделали. Учитывая все ограбления, владение бизнесом и всевозможный отнимающий массу времени контент, добавленный с первых дней, это совершенно неутешительная статистика.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]