Как в играх создают случайные диалоги
04.08.2020 3 142 0 +98 baldd

Как в играх создают случайные диалоги

---
+98
В закладки
Согласитесь, что виртуальные миры без NPC не выглядели бы настолько живыми и атмосферными. При этом просто немые болванчики, которых можно встретить в игре, уж точно не справятся с ролью качественного «наполнителя» и должны обладать какой-то своей харизмой и по возможности полноценной историей.

Чтобы добиться достойного результата, разработчики создают огромное количество случайных диалогов. Именно благодаря им NPC оживают и становятся интересными игроку. В этой статье разберем, как делают случайные диалоги, которые помогают сделать виртуальный мир живым.

Основные виды разговоров для NPC

Как в играх создают случайные диалоги просто, которые, могут, разработчики, диалоги, делают, можно, случайные, часто, истории, диалогов, чтобы, случайных, играх, когда, игроку, персонажей, говорят, виртуальном, какието

Начнем с того, что существует всего 2 типа случайных диалогов: обычные разговоры NPC друг с другом и мысли вслух. Первый вид относится к стандартному общению виртуальных персонажей, которое можно подслушать, путешествуя по миру игры. Причем разработчики редко дают услышать всю суть диалога. Как правило, это либо середина разговора, либо вообще концовка, чтобы создать интригу.

Второй вид – это разнообразные фразы, которые NPC просто озвучивают, когда вы проходите рядом с ними. Это могут быть случайные реплики, которые никак не раскрывают персонажа, или какие-то шутки, а иногда и скрытые послания. Тут все зависит от мастерства сценаристов, и того, какую роль случайный персонаж играет в виртуальном мире.

В современных играх встречаются оба варианта, но именно второй в последнее время можно увидеть в проектах чаще. Именно таким способом разработчики делают видеоигру более живой. Случайные NPC, которые встречаются игроку, просто говорят о своем, как в реальной жизни. Наверняка вам неоднократно приходилось проходить мимо людей, которые что-то делают и одновременно озвучивают свои действия. Точно такой же прием используется и в играх.

Классические темы для диалогов

Как в играх создают случайные диалоги просто, которые, могут, разработчики, диалоги, делают, можно, случайные, часто, истории, диалогов, чтобы, случайных, играх, когда, игроку, персонажей, говорят, виртуальном, какието

Несомненно, фантастические истории, которые можно услышать от встречных NPC – это интересно, но постоянно злоупотреблять этим приемом разработчики не могут. Во-первых, если каждый персонаж в игре будет выдумывать какие-то небылицы, то игроку будет казаться, что он попал в виртуальный мир с одними сумасшедшими. А во-вторых, сценаристы не могут придумать сотню таких историй, да еще и чтобы каждая из них оказалась интересной.

Именно поэтому создатели видеоигр делают случайные диалоги более простыми и понятными обычному игроку. Если действия проекта происходят в реальном мире, то это работает куда лучше, чем рассказы про драконов и НЛО. Существует несколько ключевых тем, которые создатели видеоигр выбирают для построения случайных диалогов:

  • Мечты. NPC начинают рассказывать о том, что они хотят сделать. Например, вы проходите мимо какого-то персонажа, а тот начинает рассуждать о том, что было бы неплохо сменить работу или отправиться в путешествие;
  • Работа. Жители виртуального мира рассказывают про особенности своей профессии или говорят, что босс их уже конкретно достал. Иногда они могут жаловаться на своих коллег или рассказывать веселые истории, которые произошли на рабочем месте;
  • Семья. На эту тему NPC в играх рассуждают довольно часто. Разработчики любят тему семьи, потому что она очень обширная. Персонаж может жаловаться на кого-то из своих родных, рассказывать веселые ситуации с ними или про какие-то совместные приключения, просто озвучить историю своей семьи и многое другое.
При этом очень важно не только выбрать правильную тему для NPC, но еще и разработать под каждого персонажа соответствующий характер. Если персонажи в виртуальном мире будут безликими, то все их диалоги начнут выглядеть одинаково. Естественно, в такой ситуации никакого погружения в мир игры не будет.

Нужно вызвать интерес у игрока

Как в играх создают случайные диалоги просто, которые, могут, разработчики, диалоги, делают, можно, случайные, часто, истории, диалогов, чтобы, случайных, играх, когда, игроку, персонажей, говорят, виртуальном, какието

Помимо того что NPC часто общаются друг с другом или просто озвучивают свои мысли, когда вы проходите мимо, они еще и говорят с главным героем. Например, в Skyrim к вам в любой момент может подлететь рандомный персонаж и с ходу начнется диалог, в котором он может сказать все что угодно. Это делают далеко не все, но те NPC, с которыми можно поговорить, должны создаваться правильно. В противном случае они будут попросту скучные, и геймеры вряд ли оценят игру.

Разработчики используют конкретный набор тем для персонажей, с которыми можно побеседовать. Список самых используемых выглядит следующим образом:

  • Местность. Персонажи охотно обсуждают с игроком локацию, в которой он находится, или говорят что-то о других регионах. Это могут быть интересные истории, слухи, сплетни, да все что угодно;
  • Враги. Если в игре есть какое-то главное зло и о нем знают все в виртуальном мире, то NPC часто рассуждают на эту тему. Это, опять же, могут быть слухи и какие-то истории, или же NPC просто начнет выражать свой страх путем диалога;
  • Легенды. Как правило, используя легенды в случайных диалогах, разработчики дают игрокам новые квесты. Случайный персонаж может рассказать, что когда-то в такой-то точке на карте закопали клад, но никто его так и не нашел, и вы можете отправиться на его поиски. Также персонажи могут просто травить байки, которые никак не влияют на сюжет.
Практически в каждой игре с открытым миром NPC начинают меняться по ходу прохождения сюжетной кампании. Они меняют свое мнение, что напрямую влияет на построение диалогов. Именно таким приемом разработчики делают мир игры живыми на протяжении всего прохождения. Ведь если бы диалоги оставались прежними и в поведении персонажей совершенно ничего не менялось, то, скорее всего, нам бы было попросту неинтересно в такое играть.

Взаимодействие с главным героем

В некоторых играх NPC не только с радостью побеседуют с главным героем, если он к ним подойдет, но еще и могут сами навязать беседу или дать оценку. Например, часто встречаются ситуации, когда вы просто идете по какой-то локации и слышите, как случайные персонажи комментируют ваш внешний вид, оружие или просто высказывают какое-то свое мнение. Все это помогает погрузиться в игровой процесс, потому что NPC начинают реагировать на ваше присутствие в виртуальном мире.

Если в игре присутствует карма, как, например, в серии Fable или Infamous, то NPC могут через диалоги проявлять либо свое уважение к главному герою, либо будут бояться его или озвучивать свои мысли с презрением. В этих играх постоянно меняется не только виртуальный мир, но еще и диалоги персонажей, что напрямую зависит от поступков главного героя. Естественно, когда такое происходит, то играть становится гораздо интереснее, ведь NPC оживают и четко видно, что у них есть свое мнение по поводу ваших действий.

Также случайные диалоги часто составляют таким образом, чтобы они помогали лучше понять задание. Вместо того чтобы в соответствующем меню подробно расписывать действия, разработчики оставляют там 1-2 абзаца. Основную информацию игрок получает от NPC, а потом уже просто следует к маркеру на карте и из разговора понимает, что его ждет и что ему делать.

Теперь вы знаете, что создание случайных диалогов довольно творческий процесс, которым разработчики занимаются длительное время. Никакие скрипты и нейронные сети не смогут оживить всех жителей виртуального мира, все делается сценаристами вручную. При этом для создания таких диалогов они используют собственный опыт, и в играх персонажи часто рассказывают истории, которые произошли с создателями проекта в реальной жизни.

А как вы считаете, нужны ли вообще случайные диалоги и обращаете ли вы на них внимание во время прохождения? Или просто скипаете все реплики, чтобы побыстрее взять задание и побежать его выполнять? Свои ответы пишите в комментариях.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]