10 видов оружия, сделавших игры хуже
---
Нельзя отрицать то, насколько большое удовольствие приносят страдания из сложной и напряженной части геймплея, дарящие затем меняющее игровой процесс оружие. Головокружительный трепет от использования Пушки Взрывной Частоты в Doom или запуска Синего панциря в Mario Kart говорит сам за себя, но в некоторых случаях восхитительно мощное оружие подрывает основы игры.
Хотя все эти 10 видов оружия прекрасно разрушительны и потрясающе выглядят сами по себе, каждое из них, тем не менее, активно работает против повествовательных и геймплейных целей своей игры.
От комично чересчур мощного оружия, убавляющего напряженность игры, до глупо-сильного, полностью убирающего острые ощущения от экспериментов и исследований, это оружие, несмотря на свою крутизну, в конечном итоге стало скорее минусом, чем плюсом.
Это не значит, что их неприятно использовать понемногу, но, если взять во внимание то, какими должны были быть данные игры, такое оружие – явно ошибка баланса и замысла…
Огнемёт – The Last Of Us
The Last Of Us – пример мучительной тревоги, пропитанной беспокойством. Но также справедливо сказать, что игра значительно смягчает свою напряжённость, когда ближе к финалу игрокам дарится невероятно полезное оружие. В главе Университет Джоэл находит самодельный огнемёт. Он чрезвычайно полезен при борьбе со множеством заражённых, с которыми придётся столкнуться в течение нескольких последующих часов игры.
Он сильно упрощает контроль над толпой. Орды заражённых теперь можно превратить в груду тлеющего пепла с помощью нескольких насосов огнемёта, что, в свою очередь, резко снижает напряжённость игры. Это особенно верно в случае с гигантскими боссами – топляками, которые изначально являются жёстким и сложным препятствием, а благодаря огнемёту становятся незначительным неудобством.
Конечно, у игроков нет доступа к оружию на протяжении большей части финала, но некоторое время до этого вы всё равно можете им пользоваться. Это сильно упрощает самые душераздирающие моменты и схватки в The Last of Us. В конце концов, креативный директор игры Нил Дракманн признал, что огнемёт на самом деле добавили в игру на последних стадиях разработки. Команда долгое время обсуждала насколько мощным он должен быть.
Канатомёт – Horizon Zero Dawn
Мир Horizon Zero Dawn наполнен десятками блестяще инновационных видов оружия, но есть такое, которое оказалось настолько эффективным, что некоторые игроки приняли сознательное решение не пользоваться им. Мы, конечно, говорим о Канатомёте – оружии дальнего боя, которым можно стрелять по машинам. Оно прижимает их к земле и позволяет игроку относительно легко перехватить управление или уничтожить их.
Канатомёт особенно полезен для уничтожения более крупных врагов, таких как Громозев и Буревестник. Он позволяет игроку сохранять контроль даже во время самой напряжённой битвы и, возможно, превращает бой в лёгкую прогулку.
Несмотря на то, что Канатомёт поглощает ваши ресурсы, как не в себя, он существенно нивелирует сложность каждого серьёзного врага, особенно если используете Канатомёт Карха Тьмы. В результате победа Элой кажется чуть менее заслуженной.
Гаечный ключ – BioShock
Гаечный ключ – единственное оружие ближнего боя в BioShock, которое игрок подбирает в первые моменты игры. И хотя в большинстве случаев стартовое оружие относительно слабое, пока игрок не подберёт что-то получше, в этом случае оно блин действительно самое сильное в игре.
Если применять правильную комбинацию тоников, гаечный ключ может наносить наибольший урон в секунду и убивать каждого врага одним ударом. Конечно же, за исключением Больших Папочек. Это странное отсутствие баланса привело к тому, что некоторые игроки проходили игру с одним гаечным ключом. Такой факт прекрасно иллюстрирует насколько странно мощным может быть стартовое оружие.
Его огромная потенциальная сила противопоставлена тому факту, что, в конечном счёте, играть с одним гаечным ключом довольно скучно. Используя исключительно гаечный ключ, вы лишите себя огромного количества более интересных вариантов боя, доступных во время игры. Но некоторые всё равно предпочитают «ленивый вариант».
Винчестер модели 1887 «Акимбо» – Call Of Duty: Modern Warfare 2
Сконцентрированный на мультиплеере характер франшизы Call of Duty делает сбалансированность оружия первостепенной, поэтому фанаты сразу же возмутились, когда в Modern Warfare 2 добавили самое мощное оружие в истории серии – Винчестер модели 1887.
Это последнее ружьё, которое можно разблокировать в игре. На момент релиза оно было самым мощным оружием в Modern Warfare 2, благодаря невероятной дальности и возможности стрелять с двух рук, нанося двойной урон.
В результате 1887 стала снайперской винтовкой, позволяющей уничтожать врагов со смехотворно далёких расстояний. Игроки пожаловались Infinity Ward. В итоге они снизили эффективность 1887, сильно уменьшив её дальнострельность.
Как бы весело ни было использовать 1887 против недоверчивых врагов, она в конечном итоге всё равно всколыхнула сообщество и, по понятным причинам, оставила многих игроков недовольными тем, насколько «несправедливо» сложилась ситуация.
Неудивительно, что после патча её стали использовать сильно реже.
D-Dog – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal Gear Solid V в некотором роде жертва собственной доступности, ведь стелс-экшен даёт игрокам настолько безумный арсенал оружия и гаджетов, что практически ничего не может вызвать сложности. Из многих способностей и напарников, которые делают игру проще, нет ничего и никого более изменяющего ход игры, чем D-Dog – очаровательный и верный компаньон Венома Снейка.
D-Dog может находить, отвлекать, оглушать и убивать солдат, находить полезные и опасные предметы в непосредственной близости и даже использовать шары Фултон, чтобы вытаскивать заключённых и врагов. По сути он ходячий швейцарский армейский нож, способный выполнять за игрока большую часть тяжёлой работы, что, в свою очередь, позволяет управлять всем издалека.
В то время как большинство напарников в игре не сбалансированы (и ты тоже, Молчунья), ни один из них не упрощает игру настолько сильно, как D-Dog.
Искупитель – Unreal Tournament
Искупитель, без сомнения, является самым мощным оружием франшизы Unreal. Это портативная ядерная ракетная установка, разбросанная по игровым картам в небольшом количестве. По сути, Искупитель – пример преднамеренно слишком мощного оружия, учитывая, что он не только расплавит любого в пределах своего огромного радиуса действия, но и может быть использован дистанционно.
Но, как может подтвердить любой, кто играл на карте Facing Worlds, Искупитель слишком часто отвлекает от основных целей геймплея, превращая всё в повторяющийся процесс – схватить оружие и выстрелить первым.
Неудивительно, но многие игроки начали запрещать Искупитель в матчах из-за того, как сильно он влиял на ход игры. Хотя, несомненно, очень весело получать M-M-Monster Kill благодаря нему. А весело ли находиться на обратном конце Искупителя? Не очень.
Пулемёт P19 – Resident Evil 7
Большая часть Resident Evil 7 – шедевр, дарящий чувство беспощадной тревожности, особенно если играть в VR. Но Capcom, к сожалению, подорвали свои собственные усилия, предоставив игроку доступ к пулемёту P19 в последние несколько часов игры.
В секции танкера, где игрок управляет Мией, есть возможность разблокировать P19, который хоть и не обладает большой убойной силой, но наносит ошеломляющий урон за короткое время благодаря высокой скорострельности.
Кроме того, игра выдаёт игрокам невероятное количество боеприпасов, гарантируя, что страх от ранних столкновений с Плесневиками значительно уменьшится. Но только если вы не достаточно круты, чтобы играть хотя бы на сложности «Безумие».
Секция танкера – неудачный момент, от которого игра никогда полностью не восстановится, с интригой, заменённой на отстойную перестрелку прямо перед крайне неудовлетворительной финальной схваткой с боссом.
R.Y.N.O. – Ratchet & Clank
На протяжении всей серии Ratchet & Clank различные версии R.Y.N.O. предавали словам «слишком мощный» ранее невообразимые значения. Эта ракетная пусковая установка способна как очистить целую комнату от врагов, так и избавиться от жестоких боссов за рекордно короткие сроки.
Хоть весь смысл R.Y.N.O. и заключается в её переизбытке мощности, она убирает вообще все трудности. Даже если игрок просто решает не пользоваться R.Y.N.O., зная, что она существует в качестве защиты в более жёстких поединках с боссами, всё равно бои воспринимаются по-другому с психологической точки зрения.
Ratchet & Clank не славится сложностью или пропитанной ужасом интригой, поэтому было бы неплохо немного подправить R.Y.N.O.
Аттракционы – Kingdom Hearts III
Kingdom Hearts III несколько спорно представили Аттракционы – кинематографичные атаки, позволяющие нанести огромное количество урона врагам.
Несмотря на то, что они действует довольно ловко, их невероятно разрушительная сила в сочетании с лёгкостью, с которой их можно случайно активировать, а также с невозможностью отключить их на всех уровнях сложности, кроме самой высокой, дали многим поклонникам понять, что Square Enix переусердствовали.
Они интересны и потрясающе анимированы, но быстро надоедают, так как сильно нарушают ход битвы, временно превращая её в рутинное упражнение по зажиманию кнопок и превращая и так лёгкую игру в наилегчайшую. Очевидно, что их количество должны были сильно поубавить или, ещё лучше, сохранить их исключительно для более эпичных сражений с боссами.
FarSight XR-20 – Perfect Dark
Но ни одно из этих видов оружия не может сравниться с невероятным безумием FarSight XR-20 из Perfect Dark. Оно настолько мощное, что по сути похоже на пародию на любое другое оружие в этом списке. FarSight не только является рельсовой пушкой, способной убить любого не защищенного врага одним ударом, но она также может стрелять через стены, двери и даже других людей.
И что ещё «лучше», её второй режим может активно отслеживать цели через стены, эффективно предоставляя игрокам небольшую помощь с прицеливанием. И это наряду со всеми другими вышеупомянутыми преимуществами.
Небольшой компромисс заключался в том, что рентгеновское зрение не позволяло вам обнаруживать игроков в непосредственной близости. Но, учитывая невероятную мощь оружия и точный прицел, всё было раз плюнуть.
FarSight – идеальный пример оружия, убирающего любые трудности одиночной игры, а также разрушающего дружбу в мультиплеере. Без сомнений, креативная штука, но она никогда не должна была попадать в руки игроков.
Хотя все эти 10 видов оружия прекрасно разрушительны и потрясающе выглядят сами по себе, каждое из них, тем не менее, активно работает против повествовательных и геймплейных целей своей игры.
От комично чересчур мощного оружия, убавляющего напряженность игры, до глупо-сильного, полностью убирающего острые ощущения от экспериментов и исследований, это оружие, несмотря на свою крутизну, в конечном итоге стало скорее минусом, чем плюсом.
Это не значит, что их неприятно использовать понемногу, но, если взять во внимание то, какими должны были быть данные игры, такое оружие – явно ошибка баланса и замысла…
Огнемёт – The Last Of Us
The Last Of Us – пример мучительной тревоги, пропитанной беспокойством. Но также справедливо сказать, что игра значительно смягчает свою напряжённость, когда ближе к финалу игрокам дарится невероятно полезное оружие. В главе Университет Джоэл находит самодельный огнемёт. Он чрезвычайно полезен при борьбе со множеством заражённых, с которыми придётся столкнуться в течение нескольких последующих часов игры.
Он сильно упрощает контроль над толпой. Орды заражённых теперь можно превратить в груду тлеющего пепла с помощью нескольких насосов огнемёта, что, в свою очередь, резко снижает напряжённость игры. Это особенно верно в случае с гигантскими боссами – топляками, которые изначально являются жёстким и сложным препятствием, а благодаря огнемёту становятся незначительным неудобством.
Конечно, у игроков нет доступа к оружию на протяжении большей части финала, но некоторое время до этого вы всё равно можете им пользоваться. Это сильно упрощает самые душераздирающие моменты и схватки в The Last of Us. В конце концов, креативный директор игры Нил Дракманн признал, что огнемёт на самом деле добавили в игру на последних стадиях разработки. Команда долгое время обсуждала насколько мощным он должен быть.
Канатомёт – Horizon Zero Dawn
Мир Horizon Zero Dawn наполнен десятками блестяще инновационных видов оружия, но есть такое, которое оказалось настолько эффективным, что некоторые игроки приняли сознательное решение не пользоваться им. Мы, конечно, говорим о Канатомёте – оружии дальнего боя, которым можно стрелять по машинам. Оно прижимает их к земле и позволяет игроку относительно легко перехватить управление или уничтожить их.
Канатомёт особенно полезен для уничтожения более крупных врагов, таких как Громозев и Буревестник. Он позволяет игроку сохранять контроль даже во время самой напряжённой битвы и, возможно, превращает бой в лёгкую прогулку.
Несмотря на то, что Канатомёт поглощает ваши ресурсы, как не в себя, он существенно нивелирует сложность каждого серьёзного врага, особенно если используете Канатомёт Карха Тьмы. В результате победа Элой кажется чуть менее заслуженной.
Гаечный ключ – BioShock
Гаечный ключ – единственное оружие ближнего боя в BioShock, которое игрок подбирает в первые моменты игры. И хотя в большинстве случаев стартовое оружие относительно слабое, пока игрок не подберёт что-то получше, в этом случае оно блин действительно самое сильное в игре.
Если применять правильную комбинацию тоников, гаечный ключ может наносить наибольший урон в секунду и убивать каждого врага одним ударом. Конечно же, за исключением Больших Папочек. Это странное отсутствие баланса привело к тому, что некоторые игроки проходили игру с одним гаечным ключом. Такой факт прекрасно иллюстрирует насколько странно мощным может быть стартовое оружие.
Его огромная потенциальная сила противопоставлена тому факту, что, в конечном счёте, играть с одним гаечным ключом довольно скучно. Используя исключительно гаечный ключ, вы лишите себя огромного количества более интересных вариантов боя, доступных во время игры. Но некоторые всё равно предпочитают «ленивый вариант».
Винчестер модели 1887 «Акимбо» – Call Of Duty: Modern Warfare 2
Сконцентрированный на мультиплеере характер франшизы Call of Duty делает сбалансированность оружия первостепенной, поэтому фанаты сразу же возмутились, когда в Modern Warfare 2 добавили самое мощное оружие в истории серии – Винчестер модели 1887.
Это последнее ружьё, которое можно разблокировать в игре. На момент релиза оно было самым мощным оружием в Modern Warfare 2, благодаря невероятной дальности и возможности стрелять с двух рук, нанося двойной урон.
В результате 1887 стала снайперской винтовкой, позволяющей уничтожать врагов со смехотворно далёких расстояний. Игроки пожаловались Infinity Ward. В итоге они снизили эффективность 1887, сильно уменьшив её дальнострельность.
Как бы весело ни было использовать 1887 против недоверчивых врагов, она в конечном итоге всё равно всколыхнула сообщество и, по понятным причинам, оставила многих игроков недовольными тем, насколько «несправедливо» сложилась ситуация.
Неудивительно, что после патча её стали использовать сильно реже.
D-Dog – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal Gear Solid V в некотором роде жертва собственной доступности, ведь стелс-экшен даёт игрокам настолько безумный арсенал оружия и гаджетов, что практически ничего не может вызвать сложности. Из многих способностей и напарников, которые делают игру проще, нет ничего и никого более изменяющего ход игры, чем D-Dog – очаровательный и верный компаньон Венома Снейка.
D-Dog может находить, отвлекать, оглушать и убивать солдат, находить полезные и опасные предметы в непосредственной близости и даже использовать шары Фултон, чтобы вытаскивать заключённых и врагов. По сути он ходячий швейцарский армейский нож, способный выполнять за игрока большую часть тяжёлой работы, что, в свою очередь, позволяет управлять всем издалека.
В то время как большинство напарников в игре не сбалансированы (и ты тоже, Молчунья), ни один из них не упрощает игру настолько сильно, как D-Dog.
Искупитель – Unreal Tournament
Искупитель, без сомнения, является самым мощным оружием франшизы Unreal. Это портативная ядерная ракетная установка, разбросанная по игровым картам в небольшом количестве. По сути, Искупитель – пример преднамеренно слишком мощного оружия, учитывая, что он не только расплавит любого в пределах своего огромного радиуса действия, но и может быть использован дистанционно.
Но, как может подтвердить любой, кто играл на карте Facing Worlds, Искупитель слишком часто отвлекает от основных целей геймплея, превращая всё в повторяющийся процесс – схватить оружие и выстрелить первым.
Неудивительно, но многие игроки начали запрещать Искупитель в матчах из-за того, как сильно он влиял на ход игры. Хотя, несомненно, очень весело получать M-M-Monster Kill благодаря нему. А весело ли находиться на обратном конце Искупителя? Не очень.
Пулемёт P19 – Resident Evil 7
Большая часть Resident Evil 7 – шедевр, дарящий чувство беспощадной тревожности, особенно если играть в VR. Но Capcom, к сожалению, подорвали свои собственные усилия, предоставив игроку доступ к пулемёту P19 в последние несколько часов игры.
В секции танкера, где игрок управляет Мией, есть возможность разблокировать P19, который хоть и не обладает большой убойной силой, но наносит ошеломляющий урон за короткое время благодаря высокой скорострельности.
Кроме того, игра выдаёт игрокам невероятное количество боеприпасов, гарантируя, что страх от ранних столкновений с Плесневиками значительно уменьшится. Но только если вы не достаточно круты, чтобы играть хотя бы на сложности «Безумие».
Секция танкера – неудачный момент, от которого игра никогда полностью не восстановится, с интригой, заменённой на отстойную перестрелку прямо перед крайне неудовлетворительной финальной схваткой с боссом.
R.Y.N.O. – Ratchet & Clank
На протяжении всей серии Ratchet & Clank различные версии R.Y.N.O. предавали словам «слишком мощный» ранее невообразимые значения. Эта ракетная пусковая установка способна как очистить целую комнату от врагов, так и избавиться от жестоких боссов за рекордно короткие сроки.
Хоть весь смысл R.Y.N.O. и заключается в её переизбытке мощности, она убирает вообще все трудности. Даже если игрок просто решает не пользоваться R.Y.N.O., зная, что она существует в качестве защиты в более жёстких поединках с боссами, всё равно бои воспринимаются по-другому с психологической точки зрения.
Ratchet & Clank не славится сложностью или пропитанной ужасом интригой, поэтому было бы неплохо немного подправить R.Y.N.O.
Аттракционы – Kingdom Hearts III
Kingdom Hearts III несколько спорно представили Аттракционы – кинематографичные атаки, позволяющие нанести огромное количество урона врагам.
Несмотря на то, что они действует довольно ловко, их невероятно разрушительная сила в сочетании с лёгкостью, с которой их можно случайно активировать, а также с невозможностью отключить их на всех уровнях сложности, кроме самой высокой, дали многим поклонникам понять, что Square Enix переусердствовали.
Они интересны и потрясающе анимированы, но быстро надоедают, так как сильно нарушают ход битвы, временно превращая её в рутинное упражнение по зажиманию кнопок и превращая и так лёгкую игру в наилегчайшую. Очевидно, что их количество должны были сильно поубавить или, ещё лучше, сохранить их исключительно для более эпичных сражений с боссами.
FarSight XR-20 – Perfect Dark
Но ни одно из этих видов оружия не может сравниться с невероятным безумием FarSight XR-20 из Perfect Dark. Оно настолько мощное, что по сути похоже на пародию на любое другое оружие в этом списке. FarSight не только является рельсовой пушкой, способной убить любого не защищенного врага одним ударом, но она также может стрелять через стены, двери и даже других людей.
И что ещё «лучше», её второй режим может активно отслеживать цели через стены, эффективно предоставляя игрокам небольшую помощь с прицеливанием. И это наряду со всеми другими вышеупомянутыми преимуществами.
Небольшой компромисс заключался в том, что рентгеновское зрение не позволяло вам обнаруживать игроков в непосредственной близости. Но, учитывая невероятную мощь оружия и точный прицел, всё было раз плюнуть.
FarSight – идеальный пример оружия, убирающего любые трудности одиночной игры, а также разрушающего дружбу в мультиплеере. Без сомнений, креативная штука, но она никогда не должна была попадать в руки игроков.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]