Полет над водой
---
Оригинал взят у yaroslav_gunin в Полет над водой
Последние 20 лет в России не было построено ни одного «летающего» судна, но в этом году скоростной флот России ждет существенное пополнение. Многие может быть, еще вспомнят экранопланы, которые можно было увидеть в Нижнем Новгороде в районе Стрелки, но в двухтысячных и те, и другие приказали долго жить. Скоростной флот перевели в Санкт-Петербург, а вот с экранопланами дело обстояло сложнее. Не так давно в Нижнем Новгороде показали прототип будущего экраноплана. Во многом их гибели способствовали заявления о том, что дельта между «ценой» и «качеством» слишком велика. С развитием в современной России двигателестроения вопрос с силовыми установками был решен, и теперь экраноплан вполне себе рентабелен, - убеждены в ЦКБ. В Нижний Новгород привезли макет экраноплана нового поколения «Чайка-2».
01. Разработка новой машины велась ни один год и сейчас выходит на конечную стадию технического проектирования. При хорошем раскладе выкатка, а после и взлет возможны в 2020 году. ЦКБ им. Алексеева разрабатывала модель вместе с основным партнером – питерским НПП «Радар ммс», на плечи которого легли все задачи по разработке навигационного оборудования.
02. Макет экраноплана представляет собой биплан, но его корпус построен по судовым технологиям, что позволяет ему держать мощнейшие гидроудары. Макет прошел испытания в аэротрубе и в гидрокамере.
03. - Экраноплан по своей взлетной массе опережает «Мрию» на 20 лет, а например самый большой в мире серийный пассажирский самолет А-380 на 40 лет, - рассказывает главный конструктор.
А как вы считаете, есть будущее у экранопланов? Сами бы отправились в полет на таком?
Последние 20 лет в России не было построено ни одного «летающего» судна, но в этом году скоростной флот России ждет существенное пополнение. Многие может быть, еще вспомнят экранопланы, которые можно было увидеть в Нижнем Новгороде в районе Стрелки, но в двухтысячных и те, и другие приказали долго жить. Скоростной флот перевели в Санкт-Петербург, а вот с экранопланами дело обстояло сложнее. Не так давно в Нижнем Новгороде показали прототип будущего экраноплана. Во многом их гибели способствовали заявления о том, что дельта между «ценой» и «качеством» слишком велика. С развитием в современной России двигателестроения вопрос с силовыми установками был решен, и теперь экраноплан вполне себе рентабелен, - убеждены в ЦКБ. В Нижний Новгород привезли макет экраноплана нового поколения «Чайка-2».
01. Разработка новой машины велась ни один год и сейчас выходит на конечную стадию технического проектирования. При хорошем раскладе выкатка, а после и взлет возможны в 2020 году. ЦКБ им. Алексеева разрабатывала модель вместе с основным партнером – питерским НПП «Радар ммс», на плечи которого легли все задачи по разработке навигационного оборудования.
02. Макет экраноплана представляет собой биплан, но его корпус построен по судовым технологиям, что позволяет ему держать мощнейшие гидроудары. Макет прошел испытания в аэротрубе и в гидрокамере.
03. - Экраноплан по своей взлетной массе опережает «Мрию» на 20 лет, а например самый большой в мире серийный пассажирский самолет А-380 на 40 лет, - рассказывает главный конструктор.
А как вы считаете, есть будущее у экранопланов? Сами бы отправились в полет на таком?
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]