Роковые события в судьбе Игоря Костолевского
---
Обаятельный и интеллигентный актер сыграл множество героев, в которых влюблялись все девушки СССР. Удивительно, что в ГИТИС он попал случайно: обычное воркование влюбленных оказалось роковым для Костолевского.
Игорь родился в обеспеченной семье высокопоставленного служащего «Экспортлеса». Он не любит рассказывать о том, что в детстве был балованным мальчишкой, много хулиганил и доставлял хлопоты родителям и старшему брату. Последнему однажды испортил чертеж, над которым тот, студент-инженер, кропотливо работал несколько недель.
В школе он тоже любил пошалить. Часто приводил в ярость учителей и оказывался за дверью прямо на уроке. Конечно, с записью в дневнике о вызове родителей в школу. Но в старших классах Игорь перерос стремление выделиться таким способом.
Когда Костолевский оканчивал школу, его родители устроили семейный совет, где посоветовали сыну получить серьезную специальность, спросив, разумеется, о том, чего хочет сам Игорь.
Следующие два года он, как и его герой в одном из всеми любимых кинофильмов «Отпуск за своей счет», проработал испытателем, а набравшись опыта, поступил в Московский инженерно-строительный институт.
Положа руку на сердце, студент признавался, что техническая специальность была не его призванием. Но он понимал, что образование — важная часть его жизни и институт не бросал.
Есенин
к/ф «Человек меняет кожу» (1978)
Скоро интеллигентный мальчик из хорошей семьи влюбился в девушку своего круга, которая, в отличие от него, вела более богемный образ жизни, наслаждаясь высоким положением и доступностью модной театральной среды.
Однажды, замечтавшись, влюбленная девушка прошептала, что Костолевский красив, как Есенин — с этими густыми крупными кудрями благородным профилем и немного грустным взглядом. Ему, сказала девушка, непременно нужно стать артистом. В конце концов, получить престижное гуманитарное образование — куда лучше, чем прозябать в строительном институте.
И Костолевский загорелся.
Он страшно волновался и выучил всего один монолог, который собирался произносить перед приемной комиссией. Пока Игорь ждал своей очереди на прослушивание в школе-студии МХАТ, перенервничал так, что начал срывать с себя одежду, пока ему не сделали замечание: здесь не баня!
Призвание
к/ф «Отпуск за свой счёт» (1981)
В МХАТовскую школу он не поступил, зато смог перебороть волнение. Выучив уже всю программу, Костолевский отправился в ГИТИС и на этот раз выдержал все экзамены куда успешнее. А вот девушка, увидевшая в студенте Есенина, разделить его радости не смогла: к тому времени они расстались.
Он бросил свой институт ради того, чтобы стать актером и быстро понял, что предметы в новом вузе интересней и даются ему легче. О разительных переменах он не рассказывал родителям столько, сколько это было возможным. Но пришел час, когда он был вынужден признаться.
Отец пришел в ужас, но быстро понял, что закатывать истерики и требовать вернуться в инженерно-строительный уже поздно и бесполезно. Сын при всей его интеллигентской внешности и уравновешенности, всегда был своенравным и умел добиваться поставленных целей.
Студент
к/ф «Никто не заменит тебя» (1982)
В ГИТИСе он считался одним из самых талантливых характерных актеров. Преподаватели хвалили его, а однокурсники отмечали, что, выходя на сцену, Игорь преображается. Ведь в жизнь он был человеком очень скромным и даже неуверенным в себе.
Симпатичному Костолевскому делали авансы многие девушки, но он не считался особенно влюбчивым. Если у него бывали романы, то яркие и заметные с одной стороны, те, о которых не принято говорить — с другой.
Например, еще студентом он влюбился в одну замужнюю знаменитость, бывшую старше его на добрый десяток лет. Как истинная актриса, она восхитительно выглядела и умела себя подать. Костолевский потерял голову и пытался разными способами разузнать о жизни возлюбленной. Однокурсницы, которые имели отношение к звезде, жалели скромника и помогали ухаживать за возлюбленной.
Еще один красивый роман со знаменитостью случился у Костолевского на съемках кинофильма «Гараж». В качестве фаворитки юного актера сплетники уверено называют Ольгу Остроумову. Она тогда была в разводе со своим вторым супругом, а встречи с третьим на тот момент у нее еще не состоялось.
Звезда
к/ф «Звезда пленительного счастья» (1975)
Впрочем, ко времени знакомства с Остроумовой, Костолевский уже и сам успел сняться в нескольких кинофильмах. «Звезда пленительного счастья» принесла ему особую популярность. А вот сниматься в любовных сценах с очаровательной полькой Эвой Шикульска он страшно стеснялся.
Режиссеру пришлось проводить с актером долгие беседы, направленные на то, чтобы Игорь взял себя в руки. Зато именно этот фильм стал для его карьеры поворотным. Здесь он прошел сложную, но полезную школу профессионального мастерства.
Еще один счастливый поворот в судьбе Костолевского случился на съемках другого замечательного и любимого зрителем кинофильма — «Отпуск за свой счет». Там привыкшему к ролям лирических героев с одухотворенной внешностью актеру пришлось сыграть полную свою противоположность.
Его герой был мажорным, избалованным инженером-испытателем, москвичом из богатой семьи, к которому, как снег на голову, сваливается юная провинциалка, очарованная им когда-то в командировке. Наивная, но настойчивая девушка не только отыскивает его в густо населенной столице, но и отправляется за любимым в командировку в Венгрию.
В кино есть еще одна любовная линия: герой Костолевского близко дружит с такой же, как он, своенравной москвичкой. Актриса Елена Романова, сыгравшая эту роль, сразу понравилась Костолевскому. Все съемочные дни они переживали страстный роман, а после съемок Игорь сделал Елене предложение. Для застенчивого актера это был решительный шаг, который Романова оценила.
Семьянин
Костолевский тогда уже был знаменит не только своими ролями в кинофильмах, но и как драматический актер — по театру имени Маяковского. Туда скоро перевелась и его супруга. Однако сыграть все намеченные роли ей не довелось: новоиспеченная жена скоро ушла в декрет.
У супругов родился мальчик Алеша. Романовой не скоро пришлось вернуться к своей карьере: сын рос болезненным, у него обнаружилась бронхиальная астма. Постоянно дежурившая около Алешки Елена была вынуждена еще и принять на себя все выходки поклонниц популярного мужа.
Они названивали по телефону, приходили дежурить к подъезду, пытались выяснить отношения с девушкой из кино, которая оказалась законной женой кумира…
Новый поворот
Костолевский тем временем продолжал много работать. На его счету появлялись все новые и новые кинофильмы, преуспел он и в театре.
В конце 90-х отношения с супругой дали трещину. Оба были уставшими, Игорь — от постоянной напряженной работы, Елена — от бесконечных домашних хлопот и его поклонниц. Она постоянно ревновала красавца-мужа, ведь актрисе приходилось выслушивать сотни небылиц обычных влюбленных девчонок.
Еще в перестроечные времена актеру предложили место в одном из норвежских театров. Там же он получил роль своей мечты — сыграл в «Орестее» культового Питера Штайна с очаровательной француженкой Консуэлло де Авеланд. Поначалу их отношения не были серьезными, но потом Игорь Матвеевич почувствовал к талантливой актрисе нечто большее, чем профессиональное уважение.
Их браку с Еленой Романовой исполнилось 20 лет, когда Костолевский во всем признался супруге: полюбил другую женщину. Актриса и слышать ничего не хотела. Разводились тяжело, с серьезным скандалом. Она до сих пор удивляется в СМИ: как же так? Игорь два десятка лет был примерным семьянином, отличным отцом и любящим мужем, а теперь вместе с француженкой пытается сделать вид, что никогда никого кроме нее не любил?!
А Костолевский и правда называет Консуэллу настоящей женой декабриста, покинувшей ради российского актера родную Францию и демонстрирует в СМИ полную идиллию.
Игра воображения (1995)
Весенний призыв (1976)
Вход в лабиринт (1989)
Безымянная звезда (1978)
Гараж (1979)
Прости (1986)
Игорь родился в обеспеченной семье высокопоставленного служащего «Экспортлеса». Он не любит рассказывать о том, что в детстве был балованным мальчишкой, много хулиганил и доставлял хлопоты родителям и старшему брату. Последнему однажды испортил чертеж, над которым тот, студент-инженер, кропотливо работал несколько недель.
В школе он тоже любил пошалить. Часто приводил в ярость учителей и оказывался за дверью прямо на уроке. Конечно, с записью в дневнике о вызове родителей в школу. Но в старших классах Игорь перерос стремление выделиться таким способом.
Когда Костолевский оканчивал школу, его родители устроили семейный совет, где посоветовали сыну получить серьезную специальность, спросив, разумеется, о том, чего хочет сам Игорь.
Следующие два года он, как и его герой в одном из всеми любимых кинофильмов «Отпуск за своей счет», проработал испытателем, а набравшись опыта, поступил в Московский инженерно-строительный институт.
Положа руку на сердце, студент признавался, что техническая специальность была не его призванием. Но он понимал, что образование — важная часть его жизни и институт не бросал.
Есенин
к/ф «Человек меняет кожу» (1978)
Скоро интеллигентный мальчик из хорошей семьи влюбился в девушку своего круга, которая, в отличие от него, вела более богемный образ жизни, наслаждаясь высоким положением и доступностью модной театральной среды.
Однажды, замечтавшись, влюбленная девушка прошептала, что Костолевский красив, как Есенин — с этими густыми крупными кудрями благородным профилем и немного грустным взглядом. Ему, сказала девушка, непременно нужно стать артистом. В конце концов, получить престижное гуманитарное образование — куда лучше, чем прозябать в строительном институте.
И Костолевский загорелся.
Он страшно волновался и выучил всего один монолог, который собирался произносить перед приемной комиссией. Пока Игорь ждал своей очереди на прослушивание в школе-студии МХАТ, перенервничал так, что начал срывать с себя одежду, пока ему не сделали замечание: здесь не баня!
Призвание
к/ф «Отпуск за свой счёт» (1981)
В МХАТовскую школу он не поступил, зато смог перебороть волнение. Выучив уже всю программу, Костолевский отправился в ГИТИС и на этот раз выдержал все экзамены куда успешнее. А вот девушка, увидевшая в студенте Есенина, разделить его радости не смогла: к тому времени они расстались.
Он бросил свой институт ради того, чтобы стать актером и быстро понял, что предметы в новом вузе интересней и даются ему легче. О разительных переменах он не рассказывал родителям столько, сколько это было возможным. Но пришел час, когда он был вынужден признаться.
Отец пришел в ужас, но быстро понял, что закатывать истерики и требовать вернуться в инженерно-строительный уже поздно и бесполезно. Сын при всей его интеллигентской внешности и уравновешенности, всегда был своенравным и умел добиваться поставленных целей.
Студент
к/ф «Никто не заменит тебя» (1982)
В ГИТИСе он считался одним из самых талантливых характерных актеров. Преподаватели хвалили его, а однокурсники отмечали, что, выходя на сцену, Игорь преображается. Ведь в жизнь он был человеком очень скромным и даже неуверенным в себе.
Симпатичному Костолевскому делали авансы многие девушки, но он не считался особенно влюбчивым. Если у него бывали романы, то яркие и заметные с одной стороны, те, о которых не принято говорить — с другой.
Например, еще студентом он влюбился в одну замужнюю знаменитость, бывшую старше его на добрый десяток лет. Как истинная актриса, она восхитительно выглядела и умела себя подать. Костолевский потерял голову и пытался разными способами разузнать о жизни возлюбленной. Однокурсницы, которые имели отношение к звезде, жалели скромника и помогали ухаживать за возлюбленной.
Еще один красивый роман со знаменитостью случился у Костолевского на съемках кинофильма «Гараж». В качестве фаворитки юного актера сплетники уверено называют Ольгу Остроумову. Она тогда была в разводе со своим вторым супругом, а встречи с третьим на тот момент у нее еще не состоялось.
Звезда
к/ф «Звезда пленительного счастья» (1975)
Впрочем, ко времени знакомства с Остроумовой, Костолевский уже и сам успел сняться в нескольких кинофильмах. «Звезда пленительного счастья» принесла ему особую популярность. А вот сниматься в любовных сценах с очаровательной полькой Эвой Шикульска он страшно стеснялся.
Режиссеру пришлось проводить с актером долгие беседы, направленные на то, чтобы Игорь взял себя в руки. Зато именно этот фильм стал для его карьеры поворотным. Здесь он прошел сложную, но полезную школу профессионального мастерства.
Еще один счастливый поворот в судьбе Костолевского случился на съемках другого замечательного и любимого зрителем кинофильма — «Отпуск за свой счет». Там привыкшему к ролям лирических героев с одухотворенной внешностью актеру пришлось сыграть полную свою противоположность.
Его герой был мажорным, избалованным инженером-испытателем, москвичом из богатой семьи, к которому, как снег на голову, сваливается юная провинциалка, очарованная им когда-то в командировке. Наивная, но настойчивая девушка не только отыскивает его в густо населенной столице, но и отправляется за любимым в командировку в Венгрию.
В кино есть еще одна любовная линия: герой Костолевского близко дружит с такой же, как он, своенравной москвичкой. Актриса Елена Романова, сыгравшая эту роль, сразу понравилась Костолевскому. Все съемочные дни они переживали страстный роман, а после съемок Игорь сделал Елене предложение. Для застенчивого актера это был решительный шаг, который Романова оценила.
Семьянин
Костолевский тогда уже был знаменит не только своими ролями в кинофильмах, но и как драматический актер — по театру имени Маяковского. Туда скоро перевелась и его супруга. Однако сыграть все намеченные роли ей не довелось: новоиспеченная жена скоро ушла в декрет.
У супругов родился мальчик Алеша. Романовой не скоро пришлось вернуться к своей карьере: сын рос болезненным, у него обнаружилась бронхиальная астма. Постоянно дежурившая около Алешки Елена была вынуждена еще и принять на себя все выходки поклонниц популярного мужа.
Они названивали по телефону, приходили дежурить к подъезду, пытались выяснить отношения с девушкой из кино, которая оказалась законной женой кумира…
Новый поворот
Костолевский тем временем продолжал много работать. На его счету появлялись все новые и новые кинофильмы, преуспел он и в театре.
В конце 90-х отношения с супругой дали трещину. Оба были уставшими, Игорь — от постоянной напряженной работы, Елена — от бесконечных домашних хлопот и его поклонниц. Она постоянно ревновала красавца-мужа, ведь актрисе приходилось выслушивать сотни небылиц обычных влюбленных девчонок.
Еще в перестроечные времена актеру предложили место в одном из норвежских театров. Там же он получил роль своей мечты — сыграл в «Орестее» культового Питера Штайна с очаровательной француженкой Консуэлло де Авеланд. Поначалу их отношения не были серьезными, но потом Игорь Матвеевич почувствовал к талантливой актрисе нечто большее, чем профессиональное уважение.
Их браку с Еленой Романовой исполнилось 20 лет, когда Костолевский во всем признался супруге: полюбил другую женщину. Актриса и слышать ничего не хотела. Разводились тяжело, с серьезным скандалом. Она до сих пор удивляется в СМИ: как же так? Игорь два десятка лет был примерным семьянином, отличным отцом и любящим мужем, а теперь вместе с француженкой пытается сделать вид, что никогда никого кроме нее не любил?!
А Костолевский и правда называет Консуэллу настоящей женой декабриста, покинувшей ради российского актера родную Францию и демонстрирует в СМИ полную идиллию.
Игра воображения (1995)
Весенний призыв (1976)
Вход в лабиринт (1989)
Безымянная звезда (1978)
Гараж (1979)
Прости (1986)
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]