10 отвратительных боссов в хороших играх
21.07.2020 3 822 0 +143 baldd

10 отвратительных боссов в хороших играх

---
+143
В закладки
В последнее время в видеоиграх можно встретить кучу омерзительных боссов, с которыми не то что неинтересно сражаться, на них даже смотреть не хочется. Бывает и такое, что босс вроде бы получился довольно интересным и харизматичным, но битва с ним сводится к QTE-сцене на полминуты.

В этой подборке мы собрали отличные игры, которые по каким-то причинам решили, что качественно сделанные боссы – это не главное и напихали просто отвратительных антагонистов.

Fable II (Люсьен)

10 отвратительных боссов в хороших играх можно, боссами, просто, несколько, разработчики, которые, боссов, минут, будет, только, битвы, настолько, всего, выглядит, решили, части, больше, антагонистов, Space, итоге

Когда-то мистер Молинье был одним из гениев игровой индустрии, каждый его проект геймеры ждали с нетерпением. В какой-то момент этот товарищ решил стать на темную сторону «упрощения» и постепенно начал терять свой статус легенды. Первые шаги в этом направлении он предпринял во время разработки Fable 2. Игра получилась добротной и ничуть не хуже первой части, только вот с финалом создатель конкретно налажал.

Начнем с того, что дорога к главному боссу в финале – это самый скучный момент во всей игре. Вам придется тупо бежать вперед и попутно убивать одних и тех же врагов. После нескольких минут битвы со скукой вы доберетесь до озера Бовер, и после небольшой кат-сцены вас перенесет обратно в детство, где и нужно победить зловещего чародея Люсьена. Проблема в том, что для победы достаточно нажать на одну кнопку, то есть Молинье решил закончить интересную историю банальным «Press X to Win», разве что «X» поменял на «LT».

Можно даже не слушать, что вам будет говорить старый хрыч, жмем кнопку, смотрим финальную кат-сцену и понимаем, что потратили кучу времени на прохождение ради вот такого невероятно «запоминающегося» финала.

The Evil Within 2 (Стеффано, Отец Теодор)

Для первой части The Evil Within разработчики сделали настолько сложных боссов, что игроки начали массово ныть об этом в интернете. Стычка буквально с каждым антагонистом происходила на узких аренах, где получить смертельный удар и познакомиться с экраном смерти можно было за считаные минуты. Кто-то даже сравнивал сражения с боссами с souls-играми, но что-то менять было уже поздно. Разработчики прислушались к игрокам и решили кардинально поменять подход к основным антагонистам в продолжении.

В итоге все претензии к боссам они, судя по всему, восприняли слишком буквально и выдали геймерам настолько простые сражения с основными негодяями, что все прохождение превратилось в спокойную прогулку по парку. Нельзя не отметить и внешний вид некоторых боссов в The Evil Within 2, который как будто был слизан с обложек женских журналов. Маньяк-психопат Стеффано совершенно не выглядит устрашающим и скорее вызывает смех, чем реальный ужас.

Да даже Отец Теодор получился каким-то через чур «глянцевым» и больше похожим на священника для какой-то фотосессии, чем на обезумевшего злодея. В общем, разработчики провалили домашнее задание и помимо того, что все боссы стали максимально легкими, некоторые из них еще и выглядят нелепо.

Dead Space 2 (Николь)

10 отвратительных боссов в хороших играх можно, боссами, просто, несколько, разработчики, которые, боссов, минут, будет, только, битвы, настолько, всего, выглядит, решили, части, больше, антагонистов, Space, итоге

В Dead Space 2 финальный босс, с точки зрения сюжета, продуман просто отлично, но вот битва с ним совершенно не запоминается и даже раздражает. Дело в том, что в финале главный герой должен сразиться с духом своей бывшей девушки. При этом сам по себе дух этой красавицы не собирается выносить вам мозг и даже не попробует расцарапать все лицо бывшему любовнику. Николь, вернее то, что от нее осталось, будет постоянно убегать от главного героя, а вместо нее атаковать вас начнут толпы некроморфов.

Разработчики решили, что QTE сцена – это скучно, поэтому просто добавили несколько волн базовых врагов, с которыми вам нужно будет расправиться по пути к своей бывшей. Ну конечно, это же куда интереснее QTE… Нет! В целом финальное сражение в Dead Space 2 – это самый скучный момент игры. После того как вы завалите несколько десятков некроморфов, то просто доберетесь до финальной кат-сцены и увидите титры.

Mass Effect 2 (Человек-жнец)

Нельзя сказать, что серия Mass Effect славится слишком сложными боссами, но в каждой части находилось несколько антагонистов, которые доставляли капитану Шепарду реальные проблемы. Были и те, кого удавалось победить с 1-2 попытки, но с ними хотя бы было интересно сражаться. В Mass Effect 2 разработчики по какой-то причине решили расслабиться и добавили в игру Человека-жнеца. Это максимально клишированный босс, которого можно найти в любой книге из жанра научной фантастики.

Внешне это существо выглядит как смесь робота и человека. При этом чтобы нагнать побольше ужаса на игрока, разработчики еще и сделали его огромных размеров. Тем не менее даже это не помогло Человеку-жнецу внушить страх в отважного капитана Шепарда. Мало того, что он не интерес как босс сам по себе, так с ним вам еще и предстоит один из самых простых боев за всю игру. У этого антагониста всего один набор действий, которые он использует на протяжении всего боя, и заучить их можно всего за пару минут. В итоге справиться с этим боссом вы сможете с первого раза и еще долго будете думать над тем, почему Человек-жнец вообще оказался в настолько крутой игре.

Metal Gear Solid V (Сахелантроп / Metal Gear ST-84)

10 отвратительных боссов в хороших играх можно, боссами, просто, несколько, разработчики, которые, боссов, минут, будет, только, битвы, настолько, всего, выглядит, решили, части, больше, антагонистов, Space, итоге

Metal Gear Solid V сложно назвать лучшей игрой серии, но она не лишена приятных моментов. Здесь даже есть несколько запоминающихся битв с боссами, но сражение с огромным «трансформером» Сахелантропом к ним точно не относится. Это один из последних антагонистов в игре, и битва с ним получилась настолько скучной, что в процессе боя можно несколько раз просто засесть за камнем и перекурить. В итоге вы все равно победите.

На первый взгляд Сахелантроп выглядит довольно устрашающе, но уже спустя несколько минут его паттерны поведения можно запомнить и выработать на 100% верную тактику. Все что вам нужно, так это взять в руки гранатомет и перемещаться от одного камня к другому. В итоге вся дуэль сводится к тому, что Снейк просто прячется от гигантского робота за камнями, шмаляет в него ракетой и перебегает к другому укрытию. Пара минут такой тактики, и ужасный Сахелантроп будет повержен, а ведь хотелось более разнообразной дуэли, с такой-то махиной.

Uncharted: A Thief’s End (Надин, Рэйф)

Неизвестно, что случилось с Naughty Dog, когда они делали финал одной из своих самых популярных серий, но тотальное упрощение геймплея становится заметным уже с первых минут игры. Как правило, владельцы ПК, которые никогда не играли в потрясающую серию Uncharted, кричат, что это чисто кинцо и ничего интересного там нет. Так вот, подобные высказывания точно походят под описание именно 4 части. В отличие от предыдущих тут действительно все пропитано тем самым кинцом, и больше всего это раздражает в битвах с ключевыми боссами.

Никакой динамической перестрелки с Надин и Рэйфом по сюжету можете не ждать. Все, что дадут вам разработчики, так это QTE-сцены под каждого из антагонистов с продолжительностью от силы пару минут. Крутой битвы, в которой Дрейк наконец-то сможет показать злодеям все свое мастерство, не происходит, и поэтому такую постановку битвы с боссами можно заслуженно считать одной из самых омерзительных. Самое интересное, что в предыдущих частях Naughty Dogs почему-то подобным не грешили.

Batman: Arkham Knight (Дезстроук)

10 отвратительных боссов в хороших играх можно, боссами, просто, несколько, разработчики, которые, боссов, минут, будет, только, битвы, настолько, всего, выглядит, решили, части, больше, антагонистов, Space, итоге

Последняя часть трилогии от Rocksteady про Темного рыцаря оказалось самой скучной в серии, хоть разработчики и попытались добавить в нее много нового контента. К сожалению, ставку они делали совершенно не на то, что нравится игрокам. Дело в том, что большую часть Arkham Knight вам придется провести в Бэт-танке, которым так гордятся создатели игры. Они подумали, что это очень крутой вид транспорта и каждому геймеру больше понравится передвигаться по улицам Готэма именно на нем, чем на своих двоих, но зачем было заставлять сражаться с боссами внутри танка, неизвестно.

Битва с Дезстроуком происходит внутри Бэт-танка, и это выглядит настолько глупо, насколько это вообще можно себе представить. Черный пояс по неисчисляемому количеству единоборств и настоящий эксперт в огнестрельном оружии становится жертвой огромной махины, которая может его просто переехать. Остается только один вопрос: а зачем вообще нужен Бэтмен, если победить злодея может первый попавшийся инженер, который знает, как управлять танком? Видимо, разработчикам во время создания битвы с Дезстроуком это в голову не пришло.

Deus Ex: Human Revolution (Все боссы)

Deus Ex: Human Revolution изначально была заявлена как проект с серьезной проработкой стэлса. Разработчики утверждали, что игроки смогут пройти игру как в стиле зубодробительного экшена, расстреливая врагов направо и налево, так и используя только стэлс, никого не убив до самого финала. Если с первым способом прохождения все хорошо, то вот второй, похоже, реализован в игре только на словах создателей.

Дело в том, что здесь каждый босс чересчур агрессивен и ведет себя так, что никакой стэлс против него не поможет. Даже если игрок попробует скрываться на протяжении всей битвы и выписывать негодяю удары исподтишка, у него все равно ничего не получится. Босс за считаные секунды найдет его и накинет несколько мощных атак, которые в скором времени приведут к экрану смерти.

Помимо этого, здесь нашлось место антагонистам в виде огромных роботов, которые плевать хотели на ваш скрытный стиль игры и просто начнут осыпать место засады главного героя градом из ракет. Именно из-за того, что стэлс в Deus Ex: Human Revolution вообще неприменим к битвам с боссами, их и можно назвать самой отвратительной составляющей игры.

Как видите, разработчики часто портят хорошие игры кривыми боссами. И ладно, когда подобное происходит один раз на протяжении всего прохождения, но есть и более серьезные случаи. Помимо вышеперечисленных игр, отвратительных боссов можно найти еще во многих проектах. Например, в финале Bioshock Infinite вас так же будут спамить мобами, как и в Dead Space 2, вместо того, чтобы дать нормальное сражение с антагонистом, а в Dying Light вообще не удосужились сделать нормальных боссов, вместо этого все сводится к беготне по крышам и битвам с толпой зомби.

По какой причине разработчики так делают, неизвестно, но одно можно сказать точно: в будущем подобных ситуаций будет только больше, и всему виной тотальное упрощение игр.

А каких отвратительных боссов или абсолютно нелепые постановки битв с серьезными злодеями в играх вспомнили вы? Пишите свои варианты в комментариях.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]