10 игр, которые разозлили вас в хорошем смысле
---
Игры, бывает, создают так, чтобы вызывать множество разных эмоций различными способами. Приключения со своим повествованием изобилуют душевными моментами, призванными апеллировать к нашему чувству эскапизма, а высококлассные гоночные или файтинговые игры разжигают огонь соревновательности.
Разочарование – эмоция, которую так часто испытывают те, кто неправильно выбирают игры. Они злятся на неудовлетворительную механику, баги или сомнительные решения компаний.
Однако существуют способы, с помощью которых игра может эффективно преодолеть грань между разочарованием и весельем. Просто добавьте трудные схватки, кажущееся невозможным управление мультиплеером и онлайн-соревнования, одновременно привлекающие и раздражающие игрока.
В таком положении игры находятся одни, поскольку фильмы, комиксы, книги или сериалы раздражают потребителя только тогда, когда что-то идет не так, или когда клиффхэнгер заставляет зрителя/читателя хотеть большего, а ожидание затягивается.
Такие игры – самородки, с точки зрения вовлеченности и возможности их перепроходить. Они заставляют игроков краснеть от ярости, но таким образом, что опыт становится незабываемым. Эти игры преуспевают в этом и творят чудеса, беся вас наилучшим образом.
Super Meat Boy
Первоначально разработанная как флэш-игра в 2008 году, Super Meat Boy осела на XBOX 360 осенью 2010 года. С тех пор игру портировали на несколько других платформ и это хорошо. Возможность бесконечно играть в неё вызывает зависимость настолько сильно, насколько игра невыносима.
Геймплей Super Meat Boy повторяется, но в лучшем смысле этого слова. Метод «проб и ошибок» овладения механикой составляет значительную часть общей продолжительности игры. Игра создана для того, чтобы злить вас, и ей это прекрасно удаётся. Вы будете ликовать, когда наконец преодолеете уровень, на котором провели, кажется, вечность, и использовали сто или около того попыток, чтобы попасть туда.
Игра не наказывает за смерть, а приветствует её. Загрузочных экранов между неудачными попытками нет. Каждый раз, когда игрок направляет голову Meat Boy к лезвию пилы, игра сразу же предлагает попробовать снова.
Super Meat Boy сильно разочаровывает, но это разочарование преднамеренно, и игрок не может не наслаждаться такой пыткой.
FIFA
FIFA имеет множество вызывающих ярость деталей, от нерабочих онлайн-серверов до подхода к системе пакетов игроков Ultimate Team.
Однако то, что игра теряет от рук скупых разработчиков, компенсируется игровым процессом, так как увлекательной механики второго любимого времяпрепровождения футбольных фанатов (второго после просмотра красивой игры) достаточно, чтобы привлечь внимание миллионов игроков по всему миру каждый год.
Для фаната нет ничего хуже, чем проиграть в онлайн-матче главной спортивной игры от EA. За одну серию можно разбить несколько контроллеров, но делать это с кем-то ещё так же приятно, как и неприятно.
FIFA, несомненно, вас разозлит, но это одна из причин, почему мы её любим. Восторг от забитого в последний момент гола не имеет себе равных. Особенно, когда знаешь, что противник переживает всплеск непроизвольного разочарования, которое вы переживали множество раз.
Стоит отметить, что такое присутствует во всех тайтлах EA Sports (учитывая, что в Madden Хэйл Мэри в последнюю минуту тоже бесит), но в FIFA, пожалуй, в наибольшей степени.
Akane
Akane – малоизвестный аркадный слешер, действие которого происходит в футуристическом Токио. Киберпанковый сеттинг и грязный саундтрек выделяют Akane среди множества других тайтлов жанра.
Вооружившись катаной против нескончаемого потока врагов, вам придётся пробиваться сквозь толпы атакующих на пути к собственной гибели. Интересно в Akane то, что истинного успеха вообще добиться не удастся, ведь механика мгновенного убийства работает в обоих направлениях.
Большинство врагов погибают за один удар, но и вы тоже. Цель состоит в том, чтобы выполнить как можно больше заданий, прежде чем вы неизбежно погибнете, причём каждая цель сменяется гораздо более сложной.
Приятно осознавать, что каждый заход приведёт к смерти, но это не помешает вам попытаться достичь счастливого конца. Вас может бесить, что прогресса не возможно достигнуть на протяжении нескольких часов подряд, но, как и в Super Meat Boy, разочарование – часть веселья.
Akane определённо окупится, но может сократить жизнь тем, как сильно будет злить.
Devil May Cry 5
Devil May Cry 5 – прекрасный пример хорошего hack-and-slash. Безумный геймплей сочетается с совершенно безумной историей и невероятной презентацией, но в центре внимания всегда находятся сражения.
Для многих обычных поклонников ярких цветов и блестящего геймплея будет достаточно, чтобы оправдать цену игры. Но опытные охотники на дьяволов будут постоянно думать, о Style Gauge насмехающимся над ними в верхнем правом углу. При ранге от D до SSS, чем лучше вы справляетесь с геймплеем, тем выше будет счёт, что делает увеличение окончательного счёта более раздражающим.
Этот неуловимый S ранг всегда представляется настолько близким, что кажется достижимым, но настолько далёким, что его никогда не достичь. Вы будете рвать на себе волосы при виде ещё одного А звания в конце миссии, которую вы переигрывали снова и снова. Но ангельского геймплея более чем достаточно для борьбы с демонической сложностью достижения следующего ранга.
Во всяком случае, расстройство из-за неудачи – ещё одна причина, не бросать игру.
Super Smash Bros
Smash Bros – одна из лучших многопользовательских игр. Каждый – от новичков до ветеранов – найдёт в ней что-то для себя, ведь звёздный состав от Nintendo сражается в множестве знаковых мест.
Хардкорные фанаты серии могут предпочесть убрать предметы, а ограничения по времени заменить на стоковую полосу жизней. Но когда семейные посиделки превращаются в турнир Smash Bros, предметы – один из многих факторов успеха.
Предметы превращают сложный файтинг в игру для вечеринок, в которой немаловажной составляющей является удача. Настолько немаловажной, что опытным игрокам трудно выставлять напоказ своё превосходство в игре, ведь есть все шансы, что младший брат найдёт дополнительную жизнь и одержит победу.
Однако, когда гордость не в приоритете, Smash Bros может стать самой забавной игрой из тех, что управляются контроллером GameCube, несмотря на все разочаровывающие элементы. Когда получаешь молотом или битой, не появляется желание разбивать контроллеры, а больше возникает мысль: «Я одержу над тобой победу в следующий раз».
Flappy Bird
Помните Flappy Bird? В мире до Pokemon Go, Flappy Bird захватила смартфоны штурмом, имея захватывающую систему рекордов и провоцируя желание сыграть «ещё разок» у любого, кто заходил в игру.
Постоянные тапы по экрану никогда не вызывали такого гнева. Полная неспособность заглавной птицы летать (знаете, такого действия, которое делает большинство птиц?), заставляет вас подгонять её нажатием пальца, пока она перемещается через бесконечное количество труб, как в Mario.
Игра невероятно раздражает и существует лишь для того, чтобы злить вас. Однако повальное увлечение было недолгим, так как Flappy Bird удалили из App Store в начале 2014, сославшись на чрезмерное использование игроками и вызывающий зависимость характер игры.
Не удивительно, ведь её минималистичный вид и кажущаяся простота постоянно вызывают желание начать заново. Каждая смерть не только разочаровает, но и является основным источником непреклонной настойчивости геймера.
Хоть она так и не попала на консоли, Flappy Bird, пожалуй, первая игра, которая приходит на ум, при упоминии слов «разочарование» и «веселье».
GTA V Online
Онлайн GTA V – подарок, который мы беспрерывно получаем. В GTA V онлайн ничего не идёт по плану. Ни одного идеального грабежа не совершено, ни одна гонка не выиграна безупречно и ни одна цель не достигнута эффективно. GTA Online – урок того, как адаптироваться к безумному миру, который разворачивается вокруг вас. Сумасшествие происходящего часто пересекает грань между явным разочарованием и чистым наслаждением.
Они чаще всего являются непрямым результатом друг друга. Один раздражающий игрок портит ваше веселье, это выводит вас из себя настолько, что заставляет поставить перед собой задачу уничтожить его. Разочарование всегда порождает трудности, независимо от того, насколько глупа задача. GTA Online – эпицентр сумасшествия, где то, что вас раздражает, станет тем, что заставит вернуться в огромный мир Лос-Сантоса.
Нестабильный запуск в октябре 2013 наверняка разозлил вас во всех отношениях, но то, что стало с игрой в течение почти семи лет, несомненно, будет раздражать вас в самом хорошем смысле этого слова.
Dark Souls
Dark Souls (вместе с последующими сиквелами) – один из самых влиятельных тайтлов за последнее десятилетие. Многие игры подражали серии “soulsborne” с момента её выхода в 2011.
Возможно, серию лучше характеризуют не сражения, а невероятная сложность. Жёстких схваток с врагами и почти непобедимыми боссами достаточно для того, чтобы растянуть короткую кампанию на десятки часов.
Квест “гит гуд” злит в лучшем смысле этого слова. Конфликты на каждом углу, наказывающая система сохранений и появление воскресших врагов после каждого отдыха у костра. Всё это действует против игрока и бесит, но эйфория от преодоления многочисленных трудностей игры более чем расслабляет.
Великолепный геймплей делает каждую трудность желанной. Схватки с Asylum Demon, Bell Gargoyles или культовыми Ornstein и Smough – лучшие в истории игр, несмотря на тяжёлый характер боев, несомненно, выводящий из себя даже опытных игроков.
Dark Souls не была бы Dark Souls без этих трудностей. Она, несомненно, источник не только разочарования, но и удивления.
Tetris 99
С самого момента создания игры в середине 1980-х, её увлекательный геймплей и культовый джингл всегда оставались источником большого разочарования. За 36 лет существования игры было создано множество портов, переизданий и ремастеров, но, возможно, именно Tetris 99 2019 года изменил всё.
Основной геймплей не изменился. Простой тетрис, признанный королём головоломок. Но введения мультиплеера «на выживание» было достаточно, чтобы возродить раздражение, которое приходит с игрой, которую мы все любим иногда ненавидеть.
Формула Battle-Royale, которую Tetris 99 внедряет в классическую игру-головоломку, делает процесс более напряжённым, особенно, когда на кону победа ещё более чем 99 других игроков. Поиск идеального места для фигуры ещё никогда не был таким сложным, поскольку один неверный ход может поставить крест на вашей попытке победить.
В Tetris 99 ваш успех усложняет ситуацию для конкурентов, так как их доска быстрее заполняется. Их спасёт только, если они смогут повторить успех противников. Игра точно не для новичков.
Overcooked
Любая дружба, переживашая дебютный тайтл от Ghost Town Games – Overcooked, безусловно, стоит того, чтобы ею дорожить. Играть можно вплоть до четырёх игроков. Главная цель Overcooked – скоординироваться с друзьями, чтобы приготовить и подать как можно больше блюд в течение установленного времени.
Спешить, чтобы спасти сгорающий бургер или забыть вымыть тарелки перед подачей еды, пожалуй, самое стрессовое в современных кооперативных играх. Конструктивное общение с коллегой-поваром быстро превратится в крик, когда вы оба забудете нарезать помидор, который оставили в углу кухни.
Однако сумасшествие на этом не заканчивается, поскольку с каждым новым уровнем возникает новая сложность в виде изменения дизайна кухни. Подвижные столешницы, которые резко меняют планировку пространства или пешеходный переход по центру кухни злят, а таймер продолжает идти.+
Получение трёх звезд на всех уровнях достойно упоминания в вашем резюме. Давайте посмотрим правде в глаза, не стоит смеяться над количеством сил, потраченных на такое достижение.
Разочарование – эмоция, которую так часто испытывают те, кто неправильно выбирают игры. Они злятся на неудовлетворительную механику, баги или сомнительные решения компаний.
Однако существуют способы, с помощью которых игра может эффективно преодолеть грань между разочарованием и весельем. Просто добавьте трудные схватки, кажущееся невозможным управление мультиплеером и онлайн-соревнования, одновременно привлекающие и раздражающие игрока.
В таком положении игры находятся одни, поскольку фильмы, комиксы, книги или сериалы раздражают потребителя только тогда, когда что-то идет не так, или когда клиффхэнгер заставляет зрителя/читателя хотеть большего, а ожидание затягивается.
Такие игры – самородки, с точки зрения вовлеченности и возможности их перепроходить. Они заставляют игроков краснеть от ярости, но таким образом, что опыт становится незабываемым. Эти игры преуспевают в этом и творят чудеса, беся вас наилучшим образом.
Super Meat Boy
Первоначально разработанная как флэш-игра в 2008 году, Super Meat Boy осела на XBOX 360 осенью 2010 года. С тех пор игру портировали на несколько других платформ и это хорошо. Возможность бесконечно играть в неё вызывает зависимость настолько сильно, насколько игра невыносима.
Геймплей Super Meat Boy повторяется, но в лучшем смысле этого слова. Метод «проб и ошибок» овладения механикой составляет значительную часть общей продолжительности игры. Игра создана для того, чтобы злить вас, и ей это прекрасно удаётся. Вы будете ликовать, когда наконец преодолеете уровень, на котором провели, кажется, вечность, и использовали сто или около того попыток, чтобы попасть туда.
Игра не наказывает за смерть, а приветствует её. Загрузочных экранов между неудачными попытками нет. Каждый раз, когда игрок направляет голову Meat Boy к лезвию пилы, игра сразу же предлагает попробовать снова.
Super Meat Boy сильно разочаровывает, но это разочарование преднамеренно, и игрок не может не наслаждаться такой пыткой.
FIFA
FIFA имеет множество вызывающих ярость деталей, от нерабочих онлайн-серверов до подхода к системе пакетов игроков Ultimate Team.
Однако то, что игра теряет от рук скупых разработчиков, компенсируется игровым процессом, так как увлекательной механики второго любимого времяпрепровождения футбольных фанатов (второго после просмотра красивой игры) достаточно, чтобы привлечь внимание миллионов игроков по всему миру каждый год.
Для фаната нет ничего хуже, чем проиграть в онлайн-матче главной спортивной игры от EA. За одну серию можно разбить несколько контроллеров, но делать это с кем-то ещё так же приятно, как и неприятно.
FIFA, несомненно, вас разозлит, но это одна из причин, почему мы её любим. Восторг от забитого в последний момент гола не имеет себе равных. Особенно, когда знаешь, что противник переживает всплеск непроизвольного разочарования, которое вы переживали множество раз.
Стоит отметить, что такое присутствует во всех тайтлах EA Sports (учитывая, что в Madden Хэйл Мэри в последнюю минуту тоже бесит), но в FIFA, пожалуй, в наибольшей степени.
Akane
Akane – малоизвестный аркадный слешер, действие которого происходит в футуристическом Токио. Киберпанковый сеттинг и грязный саундтрек выделяют Akane среди множества других тайтлов жанра.
Вооружившись катаной против нескончаемого потока врагов, вам придётся пробиваться сквозь толпы атакующих на пути к собственной гибели. Интересно в Akane то, что истинного успеха вообще добиться не удастся, ведь механика мгновенного убийства работает в обоих направлениях.
Большинство врагов погибают за один удар, но и вы тоже. Цель состоит в том, чтобы выполнить как можно больше заданий, прежде чем вы неизбежно погибнете, причём каждая цель сменяется гораздо более сложной.
Приятно осознавать, что каждый заход приведёт к смерти, но это не помешает вам попытаться достичь счастливого конца. Вас может бесить, что прогресса не возможно достигнуть на протяжении нескольких часов подряд, но, как и в Super Meat Boy, разочарование – часть веселья.
Akane определённо окупится, но может сократить жизнь тем, как сильно будет злить.
Devil May Cry 5
Devil May Cry 5 – прекрасный пример хорошего hack-and-slash. Безумный геймплей сочетается с совершенно безумной историей и невероятной презентацией, но в центре внимания всегда находятся сражения.
Для многих обычных поклонников ярких цветов и блестящего геймплея будет достаточно, чтобы оправдать цену игры. Но опытные охотники на дьяволов будут постоянно думать, о Style Gauge насмехающимся над ними в верхнем правом углу. При ранге от D до SSS, чем лучше вы справляетесь с геймплеем, тем выше будет счёт, что делает увеличение окончательного счёта более раздражающим.
Этот неуловимый S ранг всегда представляется настолько близким, что кажется достижимым, но настолько далёким, что его никогда не достичь. Вы будете рвать на себе волосы при виде ещё одного А звания в конце миссии, которую вы переигрывали снова и снова. Но ангельского геймплея более чем достаточно для борьбы с демонической сложностью достижения следующего ранга.
Во всяком случае, расстройство из-за неудачи – ещё одна причина, не бросать игру.
Super Smash Bros
Smash Bros – одна из лучших многопользовательских игр. Каждый – от новичков до ветеранов – найдёт в ней что-то для себя, ведь звёздный состав от Nintendo сражается в множестве знаковых мест.
Хардкорные фанаты серии могут предпочесть убрать предметы, а ограничения по времени заменить на стоковую полосу жизней. Но когда семейные посиделки превращаются в турнир Smash Bros, предметы – один из многих факторов успеха.
Предметы превращают сложный файтинг в игру для вечеринок, в которой немаловажной составляющей является удача. Настолько немаловажной, что опытным игрокам трудно выставлять напоказ своё превосходство в игре, ведь есть все шансы, что младший брат найдёт дополнительную жизнь и одержит победу.
Однако, когда гордость не в приоритете, Smash Bros может стать самой забавной игрой из тех, что управляются контроллером GameCube, несмотря на все разочаровывающие элементы. Когда получаешь молотом или битой, не появляется желание разбивать контроллеры, а больше возникает мысль: «Я одержу над тобой победу в следующий раз».
Flappy Bird
Помните Flappy Bird? В мире до Pokemon Go, Flappy Bird захватила смартфоны штурмом, имея захватывающую систему рекордов и провоцируя желание сыграть «ещё разок» у любого, кто заходил в игру.
Постоянные тапы по экрану никогда не вызывали такого гнева. Полная неспособность заглавной птицы летать (знаете, такого действия, которое делает большинство птиц?), заставляет вас подгонять её нажатием пальца, пока она перемещается через бесконечное количество труб, как в Mario.
Игра невероятно раздражает и существует лишь для того, чтобы злить вас. Однако повальное увлечение было недолгим, так как Flappy Bird удалили из App Store в начале 2014, сославшись на чрезмерное использование игроками и вызывающий зависимость характер игры.
Не удивительно, ведь её минималистичный вид и кажущаяся простота постоянно вызывают желание начать заново. Каждая смерть не только разочаровает, но и является основным источником непреклонной настойчивости геймера.
Хоть она так и не попала на консоли, Flappy Bird, пожалуй, первая игра, которая приходит на ум, при упоминии слов «разочарование» и «веселье».
GTA V Online
Онлайн GTA V – подарок, который мы беспрерывно получаем. В GTA V онлайн ничего не идёт по плану. Ни одного идеального грабежа не совершено, ни одна гонка не выиграна безупречно и ни одна цель не достигнута эффективно. GTA Online – урок того, как адаптироваться к безумному миру, который разворачивается вокруг вас. Сумасшествие происходящего часто пересекает грань между явным разочарованием и чистым наслаждением.
Они чаще всего являются непрямым результатом друг друга. Один раздражающий игрок портит ваше веселье, это выводит вас из себя настолько, что заставляет поставить перед собой задачу уничтожить его. Разочарование всегда порождает трудности, независимо от того, насколько глупа задача. GTA Online – эпицентр сумасшествия, где то, что вас раздражает, станет тем, что заставит вернуться в огромный мир Лос-Сантоса.
Нестабильный запуск в октябре 2013 наверняка разозлил вас во всех отношениях, но то, что стало с игрой в течение почти семи лет, несомненно, будет раздражать вас в самом хорошем смысле этого слова.
Dark Souls
Dark Souls (вместе с последующими сиквелами) – один из самых влиятельных тайтлов за последнее десятилетие. Многие игры подражали серии “soulsborne” с момента её выхода в 2011.
Возможно, серию лучше характеризуют не сражения, а невероятная сложность. Жёстких схваток с врагами и почти непобедимыми боссами достаточно для того, чтобы растянуть короткую кампанию на десятки часов.
Квест “гит гуд” злит в лучшем смысле этого слова. Конфликты на каждом углу, наказывающая система сохранений и появление воскресших врагов после каждого отдыха у костра. Всё это действует против игрока и бесит, но эйфория от преодоления многочисленных трудностей игры более чем расслабляет.
Великолепный геймплей делает каждую трудность желанной. Схватки с Asylum Demon, Bell Gargoyles или культовыми Ornstein и Smough – лучшие в истории игр, несмотря на тяжёлый характер боев, несомненно, выводящий из себя даже опытных игроков.
Dark Souls не была бы Dark Souls без этих трудностей. Она, несомненно, источник не только разочарования, но и удивления.
Tetris 99
С самого момента создания игры в середине 1980-х, её увлекательный геймплей и культовый джингл всегда оставались источником большого разочарования. За 36 лет существования игры было создано множество портов, переизданий и ремастеров, но, возможно, именно Tetris 99 2019 года изменил всё.
Основной геймплей не изменился. Простой тетрис, признанный королём головоломок. Но введения мультиплеера «на выживание» было достаточно, чтобы возродить раздражение, которое приходит с игрой, которую мы все любим иногда ненавидеть.
Формула Battle-Royale, которую Tetris 99 внедряет в классическую игру-головоломку, делает процесс более напряжённым, особенно, когда на кону победа ещё более чем 99 других игроков. Поиск идеального места для фигуры ещё никогда не был таким сложным, поскольку один неверный ход может поставить крест на вашей попытке победить.
В Tetris 99 ваш успех усложняет ситуацию для конкурентов, так как их доска быстрее заполняется. Их спасёт только, если они смогут повторить успех противников. Игра точно не для новичков.
Overcooked
Любая дружба, переживашая дебютный тайтл от Ghost Town Games – Overcooked, безусловно, стоит того, чтобы ею дорожить. Играть можно вплоть до четырёх игроков. Главная цель Overcooked – скоординироваться с друзьями, чтобы приготовить и подать как можно больше блюд в течение установленного времени.
Спешить, чтобы спасти сгорающий бургер или забыть вымыть тарелки перед подачей еды, пожалуй, самое стрессовое в современных кооперативных играх. Конструктивное общение с коллегой-поваром быстро превратится в крик, когда вы оба забудете нарезать помидор, который оставили в углу кухни.
Однако сумасшествие на этом не заканчивается, поскольку с каждым новым уровнем возникает новая сложность в виде изменения дизайна кухни. Подвижные столешницы, которые резко меняют планировку пространства или пешеходный переход по центру кухни злят, а таймер продолжает идти.+
Получение трёх звезд на всех уровнях достойно упоминания в вашем резюме. Давайте посмотрим правде в глаза, не стоит смеяться над количеством сил, потраченных на такое достижение.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]