Сиквелы, отнявшие жизни у наших любимых персонажей
15.07.2020 3 856 0 +143 baldd

Сиквелы, отнявшие жизни у наших любимых персонажей

---
+143
В закладки
Когда в последний раз ваши ожидания от сиквела были не оправданы? Типа 100% абсолютно мимо и то, что вы в итоге получили, не имело ничего общего с вариантом из вашего воображения?

Такое случается не очень часто, верно? Главным образом потому, что чем сильнее разработчики манипулируют маркетинговой кампанией, тем больше появляется ложной рекламы и бурной реакции фанатов. Кроме того, людям нравится знать, во что они ввязываются. Показательный пример: персонажи.

В большинстве случаев с выходом сиквелов игр, вы соглашаетесь взять на себя управление определённым персонажем ещё раз. Может быть, разработчики хотят расширить набор движений персонажа, рассказать его предысторию, поместить его в какой-либо опасный или морально тяжёлый сценарий и заставить вас взять на себя управление этим персонажем.

Более чем к чему-либо другому, мы со временем привязываемся к нашим персонажам, потому что буквально привязаны к ним через контроллер.

Встревать в это – играть с огнём, но, как бы там ни было, следующие тайтлы чиркнули этой спичкой.

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy – Кайл Катарн

Сиквелы, отнявшие жизни у наших любимых персонажей истории, Uncharted, чтобы, Gears, персонажа, Academy, когда, HalfLife, только, качестве, зрения, Crisis, Mafia, точки, Naughty, Маркус, сделать, главного, часть, персонаж

Для многих образцовая Jedi Academy (теперь на PS4 и Switch с онлайн мультиплеером) является лучшей игрой вселенной Star Wars всех времён. Также это ещё одна глава в серии Dark Forces, получившей своё начало почти десять лет назад с мятежником Кайлом Катарном в качестве главного героя.

Катарн до сих пор известен как лучший персонаж Звёздных войн, никогда не появлявшийся на большом экране. Jedi Academy и сотрудничество с Люком Скайуокером с целью научить новое поколение защищать галактику, привели к тому, что управление перешло к совершенно новому кастомизируемому джедаю.

Достаточно сказать, что те, кто восхищался Катарном в течение многих лет, были немного разочарованы тем, что центр внимания начал смещаться с него, как раз, когда он встал на путь успеха.

Сработало? Конечно!

Jedi Academy – один из самых привлекательных тайтлов франшизы. Межличностные отношения со студентами в нём поддерживаются только Катарном, сопровождающим вас в миссиях в качестве мастера-джедая.

У игры есть альтернативные концовки, зависящие от того, выбрали вы силы светлой или тёмной стороны. Если выбрать второй путь, можно сразиться с Кайлом и похоронить его под грудой камней. Но Люк Скайуокер его спасёт.

Поклонники Катарна увидят продолжение истории своего потрясающего мастера-джедая со световым мечом только в Jedi Academy II: Jedi Outcast.

Gears Of War 4 – Маркус Феникс

К концу трилогии Gears of War, в которой фанаты провели почти 100 часов и множество ночных сессий, Маркус Феникс снял свою культовую бандану и Gears пришёл конец.

Оригинальные разработчики Epic пошли дальше, творческий руководитель Клифф Блезински тоже. И нам, конечно же, не хотелось бы очередного Gears of War Judgment, в котором, кажется, Microsoft попытались заработать на прообразе Натана Дрейка, добавив Деймона Бэрда.

Для последующих частей Gears необходимо следующее поколение. Шаг вперед, сын Маркуса Феникса, Джей Ди Феникс.

Сработало? Вообще нет.

Джей Ди был достаточно безобиден. Его история и мотивация сосредоточены на том, что он не Маркус Феникс. И это должно было сделать его привлекательным в качестве главного персонажа. Но вместо этого ещё больше хотелось играть за оригинальную команду.

Совсем не помогло то, что каждый раз, когда Маркус появлялся на экране, он оказывался в центре внимания, оставляя Джей Ди в стороне. Gears of War производила впечатление Uncharted.

Gears 5 наконец-то нашла свою изюминку, добавив нового персонажа – Кейт, гнущую свою собственную линию и имеющую роль в создании Саранчи. А Джей Ди? Он стал клоном своего отца.

Можно даже позволить ему умереть ближе к концу игры. Представляю, как The Coalition собирает данные игроков, чтобы понять, какой вариант станет каноном в Gears 6.

Dino Crisis 3 – Регина

Сиквелы, отнявшие жизни у наших любимых персонажей истории, Uncharted, чтобы, Gears, персонажа, Academy, когда, HalfLife, только, качестве, зрения, Crisis, Mafia, точки, Naughty, Маркус, сделать, главного, часть, персонаж

Из всех франшиз Capcom, именно Dino Crisis неизменно задерживается, пока миллионы игроков требуют ​сиквел.

Геймплей в стиле Resident Evil в сочетании с ужасающим дизайном декораций и безумными велоцирапторами, выпрыгивающими из окон – рецепт для идеальной хоррор-игры. И всё же, Capcom удалось всё испортить.

После двух замечательных игр, история серии (безо всякой причины) переместилась на 300 лет в будущее.

Вместо довольно узнаваемой Регины и клиффхенгерного окончания её истории из DC2, мы получили команду совершенно новых космических кадетов.

Сработало? Межгалактическое «Нет!»

Патрик Тайлер и Соня Харт были настолько незапоминающимися, насколько это возможно. Хотя большая часть вины за провал Dino Crisis 3 лежит на ужасной камере, дёрганном управлении реактивным ранцем и полным кризисом геймплея.

В общем, это крутая игра про «динозавров в космосе», у некоторых из которых даже есть молниеносная сила. Тем не менее, в случае Dino Crisis 3 игра не только была ужасной, но и сделала концовку второй части абсолютно бессмысленной.

Mafia III – Вито Корлеоне

Для тех, кто любит, чтобы криминальные игры с открытым миром позволяли лучше взаимодействовать с окружающей средой и имели более весомую историю персонажей, Мафия должна стать первоочередной игрой.

В Mafia 2 сменился главный герой. В ней рассказывается о подъёме Вито Скалетты в Эмпайр-Бэй, его друге Джо Барбаро и их пути от нищеты к богатству. Томми Анджело из Mafia 1 в этой истории убивают. Это был переходный момент к Нью-Бордо и Линкольну Клею в Mafia 3. И он удивил.

Сработало? С точки зрения персонажа? Да. История Mafia 3 более плавная по сравнению с твистами первых двух частей, но Алекс Эрнандес в роли Клея делает всё лучше.

Алекс, играющий Линкольна – ходячий танк, похожий на Карателя, замышляющий месть за убийство своей семьи мафией в расистском аналоге Нового Орлеана – достоин подражания.

Вито вернулся в качестве рекрутируемого криминального авторитета, который может помочь Линкольну собрать армию для большого финала игры, но, опять же, его роль сильно урезали.

Shadow The Hedgehog – Ёж Соник

Сиквелы, отнявшие жизни у наших любимых персонажей истории, Uncharted, чтобы, Gears, персонажа, Academy, когда, HalfLife, только, качестве, зрения, Crisis, Mafia, точки, Naughty, Маркус, сделать, главного, часть, персонаж

Игра про Соника без Соника?

Когда весь мир пытался делать «бескомпромиссные сиквелы» и экшены, вдохновлённые Матрицей, Сеге тоже пришлось попробовать.

Соник определённо не вписывался в реалии середины 2000-х, поэтому Сега создали Shadow the Hedgehog.

Сработало? Для тех, кто был в подходящем возрасте, чтобы правильно отреагировать на этот маркетинговый средний палец, да. Чёрно-красный Соник классно выглядел, и, что ещё лучше, мог стрелять из пулемётов.

Что действительно странно, помимо компании, наживающейся на тенденциях, так это то, что игра остаётся самой насыщенной в истории франшизы. Мы говорим о Шэдоу как о герое с амнезией, вспоминаем похищения людей и правительственных агентов, стреляющих из орудий по целям, которые не сразу удаётся опознать. У истории есть 326 ответвлений, и куча разных концовок, зависящих от решений, сделанных на каждом шагу.

Если вы выросли с Соником и достигли 13-летнего возраста, Shadow, скорее всего, показался вам неудачным. Тем не менее, для целого поколения, ищущего зрелую историю, игра стала особенной.

Uncharted: Lost Legacy – Натан Дрейк

Сиквелы, отнявшие жизни у наших любимых персонажей истории, Uncharted, чтобы, Gears, персонажа, Academy, когда, HalfLife, только, качестве, зрения, Crisis, Mafia, точки, Naughty, Маркус, сделать, главного, часть, персонаж

С Uncharted 4, Uncharted: Lost Legacy и The Last of Us 2 мы действительно должны прекратить сомневаться в Naughty Dog. Три раза подряд они доказывали, что могут возвращаться к колодцам, которые кажутся более чем засохшими, только для того, чтобы передать необходимые ощущения.

Lost Legacy началась с DLC для Uncharted 4. История гласит, что Naughty Dog потратили на него столько времени и сил, что целесообразнее было сделать самостоятельный проект.

Это первый Uncharted без Натана Дрейка, и хотя его имя упоминается несколько раз, в центре внимания Хлоя и Надин.

Сработало? Невероятно, но да. У Хлои и Надин была такая химия, до которой даже братьям Дрейк далеко.

Хлоя – уверенный эксперт в области культуры, Надин – дочь военачальника, желающая подзаработать. Да, очарование Нолана Норта померкло на фоне Хлои Клаудии Блэк. Было приятно наблюдать за сближением пары в ходе разворачивающихся приключений.

Лучшая заключительная часть истории Uncharted – смесь погони за поездом из Uncharted 2 и сцены поднятия джипа на домкрате из Uncharted 4. За свои деньги вы получаете самый крутой Uncharted.

Half-Life: Alyx – Гордон Фримен

Для некоторых он герой, недремлющий защитник, молчаливый хранитель, тот, который прямо сейчас нужен Half-Life.

Для других Гордон «ни разу не проронил ни слова» Фримен – воплощение клише молчаливого главного героя, сюжетный ход, делающий каждое взаимодействие в кат-сценах мучительно неловким.

В Half-Life: Alyx Фримена заменили на отважную, уверенную в себе и любимую поклонниками Аликс.

Сработало? Во многих отношениях, да.

Аликс полюбили с момента её первого появления в Half-Life 2. Если бы какой-то другой персонаж должен бы был стать центром этой истории, то это была бы она. Не говоря уже о том, что Half-Life: Alyx стала первой Half-Life с озвученным главным героем.

В сочетании с возросшим чувством погружения, благодаря VR и всему этому взаимодействию с окружающей средой, слышать, как вы отвечаете Альянсу или ведёте беседу с G-Man – следующий шаг для так полюбившегося персонажа.

С точки зрения геймплея, Half-Life: Alyx устанавливает эталон для VR-игр, а также сеет семена для будущей истории, в которой Аликс так же важна, как и мистер Фримен.

The Last Of Us Part II – Джоэл

Сиквелы, отнявшие жизни у наших любимых персонажей истории, Uncharted, чтобы, Gears, персонажа, Academy, когда, HalfLife, только, качестве, зрения, Crisis, Mafia, точки, Naughty, Маркус, сделать, главного, часть, персонаж

«Как они смогут сделать сиквел The Last of Us?!» – все мы закричали, когда пришло известие о следующей части.

«История прекрасна, просто оставьте её в покое», – раздался крик, когда Нил Дракманн и Naughty Dog пытались донести до всех, что они взялись за продолжение, потому что оно «абсолютно необходимо».

Оказывается, The Last of Us 2 стала одной из самых спорных игр поколения. Почему? Потому что вы не только теперь играете за Элли, а не Джоэла, но есть и ещё один сюрприз:

Эбби.

Сработало? Для большинства людей, да. Naughty Dog создали брутально-неприятную игру о насилии людей друг над другом, проиллюстрированную через две точки зрения на одну и ту же серию событий.

Единственный способ достичь цели – убрать Джоэла из сюжета, направить внимание Элли на нового «худшего человека» – Эбби, а затем сменить приоритеты, чтобы показать вам историю с токи зрения Эбби в дополнительных 10 часах.

Противоречиво, никем не прошено и вызывает чистую ненависть? Да, но это было сделано намеренно.

К концу Last of Us 2, вы должны испытать ВСЕ эмоции. Нет явного победителя. Если вы всё ещё не ощущаете этой одномерной ненависти, то хотя бы желание, чтобы человечество просто стало лучше вы точно должны отбросить.

Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty – Солид Снейк

Разница между The Last of Us 2 и Metal Gear Solid 2 – намеренно путающий маркетинг против фальшивого трейлера вроде Killzone 2.

Даже подготовка к запуску – часть истории.

В случае с Last of Us 2 учитывается шок, который вы испытываете, когда ЭТОТ момент наступает, а в MGS 2 Хидэо Кодзима хотел показать героя с точки зрения компаньона.

Сработало? Я скажу «Да», но Райден был самым спорным игровым персонажем 2000-х годов. Его предка высмеяли в MGS 3, а его самого полностью превратили в киборга-ниндзя машину для убийств в MGS 4 на радость поклонникам.

Последним, Кодзима доказывал, что всё, что нужно, чтобы сделать хорошего персонажа для экшена или аниме – ловкая хореография и боевые искусства. В MGS 2 нам даётся тот же персонаж, но в качестве полного новичка, приступившего к смертельной миссии и включающегося в большинство крупных боёв уже после того, как Солид Снейк там побывал.

Райден работает как живой описательный приём. Действия Солида Снейка переосмысливаются с его перспективы. Всё это частично превращает Снейка в «стихийное бедствие», с которым никто не может справиться.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]