Почти «Порше»: проект «Москвич-407»
---
Всегда удивляешься изобретательности наших сограждан. Это очень хорошо видно на их подходе к народному тюнингу своих автомобильных «рысаков». С времён «железного занавеса» Советского Союза» у поколения 70-80-х годов осталось благоговение ко всему иностранному и запретному в те далёкие непростые времена.
Давайте вспомним различные надписи латиницей на автомобилях и подражание стилю какой-нибудь известной зарубежной автомобильной марке, вплоть до замены шильдиков советского авто на с трудом найденные зарубежные эмблемы.
Вот и в этом проекте, представленном на ваш суд в данной статье, явно сквозит чем-то знакомым немецким. А не похож ли этот автомобиль на представителя прославленной автомобильной династии Porsche? Не собрат это 911-му?
Скажем, и вы немало удивитесь, что в основе этого проекта лежал наш старенький сугубо гражданский 407-й «Москвич». А из него попытались сделать «Поршевский» спортивный родстер. Конечно, крыша здесь явно не складывается, но по внешнему виду, особенно спереди, очень его напоминает.
Так какие же изменения привели этот автомобиль к такому финальному виду? Мы сразу догадываемся, что здесь совсем не обошлось без автомобильного «Франкенштейнизма».
Детали использованы от нескольких разных авто-доноров.
Кузовные работы имели цель сделать двухдверное спорт-купе. Разрезать и удалять, как мы видим, пришлось очень много. Пропорции кузова очень изменились. Был значительно укорочен салон до 2-местного варианта и соответственно удлинён капот.
При таком подходе пришлось перекраивать двери из части передних и части задних штатных дверей. Накладки на бампера были использованы от УАЗ-2206. Зеркала применены от Mini Cooper.
Красная окраска в сочетании с матовым черным винилом на капоте и глянцевой чёрной крышей и задним багажником создаёт интересную колористику, которая гармонично дополняется полностью чёрными же 18-дюймовыми колёсными дисками Alpina Classic.
Спортивность и задиристость придают чёрные воздуховодные жабры в передних крыльях от Range Rover.
Основные агрегаты и шасси, двигатель, коробка-автомат, тормозная система и вся электрика была взята от BMW 328iE36. Причём двигатель М52В28 от BMW 328i, объёмом 2.8 л имеет мощность 193 л. с., что для такого небольшого автомобиля более чем достаточно.
А в салоне, к сожаленью нет фото, использованы торпедо, приборная панель и центральная консоль от BMW E36, установлены спортивные сиденья Sparco и выполнена отделка алькантарой.
Вобщем, получился довольно интересный и дорогой по комплектующим спортивный автомобильчик, по динамике, возможно, не уступающий своим немецким прообразам. Но по культовости… будет как до Луны.
А что вы скажете об этом проекте: гуд иди отвратно! Ждём ваших живых комментариев.
Давайте вспомним различные надписи латиницей на автомобилях и подражание стилю какой-нибудь известной зарубежной автомобильной марке, вплоть до замены шильдиков советского авто на с трудом найденные зарубежные эмблемы.
Вот и в этом проекте, представленном на ваш суд в данной статье, явно сквозит чем-то знакомым немецким. А не похож ли этот автомобиль на представителя прославленной автомобильной династии Porsche? Не собрат это 911-му?
Скажем, и вы немало удивитесь, что в основе этого проекта лежал наш старенький сугубо гражданский 407-й «Москвич». А из него попытались сделать «Поршевский» спортивный родстер. Конечно, крыша здесь явно не складывается, но по внешнему виду, особенно спереди, очень его напоминает.
Так какие же изменения привели этот автомобиль к такому финальному виду? Мы сразу догадываемся, что здесь совсем не обошлось без автомобильного «Франкенштейнизма».
Детали использованы от нескольких разных авто-доноров.
Кузовные работы имели цель сделать двухдверное спорт-купе. Разрезать и удалять, как мы видим, пришлось очень много. Пропорции кузова очень изменились. Был значительно укорочен салон до 2-местного варианта и соответственно удлинён капот.
При таком подходе пришлось перекраивать двери из части передних и части задних штатных дверей. Накладки на бампера были использованы от УАЗ-2206. Зеркала применены от Mini Cooper.
Красная окраска в сочетании с матовым черным винилом на капоте и глянцевой чёрной крышей и задним багажником создаёт интересную колористику, которая гармонично дополняется полностью чёрными же 18-дюймовыми колёсными дисками Alpina Classic.
Спортивность и задиристость придают чёрные воздуховодные жабры в передних крыльях от Range Rover.
Основные агрегаты и шасси, двигатель, коробка-автомат, тормозная система и вся электрика была взята от BMW 328iE36. Причём двигатель М52В28 от BMW 328i, объёмом 2.8 л имеет мощность 193 л. с., что для такого небольшого автомобиля более чем достаточно.
А в салоне, к сожаленью нет фото, использованы торпедо, приборная панель и центральная консоль от BMW E36, установлены спортивные сиденья Sparco и выполнена отделка алькантарой.
Вобщем, получился довольно интересный и дорогой по комплектующим спортивный автомобильчик, по динамике, возможно, не уступающий своим немецким прообразам. Но по культовости… будет как до Луны.
А что вы скажете об этом проекте: гуд иди отвратно! Ждём ваших живых комментариев.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]