«Дьявольская собака»: потрясающий трайк
---
Не могли пройти мимо такой необычной и завораживающей по красоте и технологичности работы инженерной компании Barghest Motive из Лос-Анжелеса.
Назвали этот трицикл «GARMR.003», по имени «дьявольской собаки», охранявшей врата ада в скандинавской мифологии. На собаку внешне это транспортное средство на самом деле немного смахивает, а вот про «дьявольские» корни… что-то не очень верится. Очень добродушный и милый вид, и где тогда соответствующий красно-чёрный «дьябло-стайл»?
Да и исходный генотип тоже довольно благородный. Трицикл построен вокруг двигателя V-Twin объёмом 1200 куб.см от Harley-Davidson 2009 года.
Основой конструкции трайка служит специально сконструированная уникальная система шасси и подвески, дающая возможность наклоняться в поворотах. На создание такого единственного образцового трицикла ушло целых 18 месяцев от разработки до ходовых испытаний.
Кузов GARMR построен полностью из углеродного волокна и состоит из большой прямоугольной по форме секции с огромной радиаторной решёткой спереди и двумя круглыми утопленными передними фарами.
Квадратный кузов зажат между двумя массивными воздуховодами с решётчатыми грилями, которые гонят воздух на двигатель. Необычный кузов завершается минималистичным седлом в стиле боббер с интересным сиденьем из пены.
К другим крутым деталям трайка относятся изготовленные на заказ зеркала, пара крепких 12-спицевых ободов спереди и дисковый HD-блок сзади, обутые в резину с выраженным шашечным протектором. Одиночные диски выполняют функции торможения.
Благодаря идеально разработанной подвеске трицикл наклоняется в поворотах и работает как мотоцикл, но со стабильностью автомобиля. Высочайшая мощность и функциональность позволяют мотоциклу наклоняться и крутить повороты как сноуборд.
Создатели называют это транспортное средство — «трикет», и он полон сплошной индивидуальности. Другого такого трицикла или просто мотоцикла, с подобными ощущениями вы просто не встретите.
Назвали этот трицикл «GARMR.003», по имени «дьявольской собаки», охранявшей врата ада в скандинавской мифологии. На собаку внешне это транспортное средство на самом деле немного смахивает, а вот про «дьявольские» корни… что-то не очень верится. Очень добродушный и милый вид, и где тогда соответствующий красно-чёрный «дьябло-стайл»?
Да и исходный генотип тоже довольно благородный. Трицикл построен вокруг двигателя V-Twin объёмом 1200 куб.см от Harley-Davidson 2009 года.
Основой конструкции трайка служит специально сконструированная уникальная система шасси и подвески, дающая возможность наклоняться в поворотах. На создание такого единственного образцового трицикла ушло целых 18 месяцев от разработки до ходовых испытаний.
Кузов GARMR построен полностью из углеродного волокна и состоит из большой прямоугольной по форме секции с огромной радиаторной решёткой спереди и двумя круглыми утопленными передними фарами.
Квадратный кузов зажат между двумя массивными воздуховодами с решётчатыми грилями, которые гонят воздух на двигатель. Необычный кузов завершается минималистичным седлом в стиле боббер с интересным сиденьем из пены.
К другим крутым деталям трайка относятся изготовленные на заказ зеркала, пара крепких 12-спицевых ободов спереди и дисковый HD-блок сзади, обутые в резину с выраженным шашечным протектором. Одиночные диски выполняют функции торможения.
Благодаря идеально разработанной подвеске трицикл наклоняется в поворотах и работает как мотоцикл, но со стабильностью автомобиля. Высочайшая мощность и функциональность позволяют мотоциклу наклоняться и крутить повороты как сноуборд.
Создатели называют это транспортное средство — «трикет», и он полон сплошной индивидуальности. Другого такого трицикла или просто мотоцикла, с подобными ощущениями вы просто не встретите.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]