Гигант Ford V8 7.3 Godzilla стал «коробочным» мотором — ДРАЙВ
30.06.2020 4 492 0 +155 mihailpan33

Гигант Ford V8 7.3 Godzilla стал «коробочным» мотором — ДРАЙВ

---
+155
В закладки
Гигант Ford V8 7.3 Godzilla стал «коробочным» мотором — ДРАЙВ Godzilla, двигатель, crate, engine, цилиндров, тюнинга, мотора, масляный, Желающие, у модели, значатся, в паспортных, данных, у хорошего, Крутящий, момент, те же, дизеля, хочет, ездить

Желающие приспособить этот двигатель к Мустангу или старому Bronco наверняка найдутся. Кстати, один из плюсов мотора — относительно скромные размеры для агрегата с таким рабочим объёмом.

В индустрии тюнинга и среди фирм, создающих штучную экзотику, популярностью пользуются так называемые «моторы из ящика» (crate engine), выпускаемые крупными производителями. Часто это агрегаты GM, хотя бывают и других концернов, и даже малоизвестных компаний. А теперь гигант Ford сделал соблазнительное предложение. Бензиновый нижневальный атмосферный монстр V8 7.3 Godzilla, появившийся в прошлом году на пикапах Ford F-Series Super Duty, добавлен в каталог Ford Performance как crate engine за $8150 (570 500 рублей). В комплект мотора входят корпус дроссельной заслонки и выпускные коллекторы, масляный поддон, катушки и провода зажигания, подставка и кронштейны для подъёма.

Гигант Ford V8 7.3 Godzilla стал «коробочным» мотором — ДРАЙВ Godzilla, двигатель, crate, engine, цилиндров, тюнинга, мотора, масляный, Желающие, у модели, значатся, в паспортных, данных, у хорошего, Крутящий, момент, те же, дизеля, хочет, ездить

Мотор V8 7.3 Godzilla — это чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, алюминиевые головки цилиндров, два клапана на цилиндр, стальной кованый коленчатый вал, распределённый впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, форсунки для охлаждения поршней маслом, масляный насос переменной производительности, степень сжатия 10,5:1.

В версии «из ящика» Godzilla развивает те же 436 л.с. и 644 Н•м, что значатся в паспортных данных у модели F-250. Крутящий момент тут как у хорошего дизеля, для тех, кто хочет ездить именно на бензине. Фордовцы уточняют, что двигатель сконструирован в расчёте на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях. Это говорит о потенциале для тюнинга. Издание Muscle Cars & Trucks уверяет, что небольшая доработка позволяет получить от Годзиллы около 600 сил в атмосферном исполнении. А фирма Whipple анонсировала для этого двигателя набор Stage 2 с трёхлитровым приводным нагнетателем, с которым новичок обладает отдачей в 710 «лошадок» и 949 ньютон-метров.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]