Игры этого поколения, которые отменили EA
---
ля ЕА это поколение приставок было не самым лучшим. Да, с их помощью вышли действительно выдающиеся игры вроде Titanfall 2 и прошлогоднего Star Wars Jedi: Fallen Order. Но они также потерпели множество неудач, и именно за это геймеры запомнят их лучше всего.
Это все к тому, что, начиная с 2013 года и заканчивая сегодняшним днем, ЕА отменили огромное количество игр для PS4 и Xbox One. Возможно, это были хорошие бизнес-решения. Ведь чтобы работать в плюс, нужно знать, когда отказываться от безнадежных проектов. Но геймеры могут и не разделить эту точку зрения. Так что в честь скорого выхода приставок следующего поколения самое время еще раз взглянуть на последние семь лет и вспомнить все неудавшиеся проекты.
Command & Conquer: Generals 2
Этот проект должен был стать сиквелом к Command & Conquer: Generals, которую выпустили в 2003 году. Разработка началась в 2011-м. Но в 2013-м вместо продолжения серии решили сделать что-то вроде перезагрузки, а работу над игрой поручили отделившейся от BioWare студии Victory Games. Концепцию проекта несколько раз переделывали и даже рассматривали модель free-to-play. Но под конец 2013 года ЕА закрыли студию и, соответственно, отменили игру.
Технически эта история не совсем относится к текущему поколению приставок, ведь наступило оно только в 2013-м. Однако закрытие проекта попадает в эти временные рамки, так что мы решили все равно включить ее в список.
Экстремальные гонки от Criterion
Эту игру анонсировали в виде безымянного проекта на выставке Е3 2014. Criterion говорили о своих целях в дневнике разработчика и показывали ключевые графические элементы и тестовые геймплейные ролики. Проект закрыли в 2016-м, а Criterion, судя по всему, пришлось оставить жанр гоночных игр.
Вместо этого они приняли участие в разработке Star Wars Battlefront – Rogue One: X-Wing VR Mission, Star Wars Battlefront II и Battlefield V. В 2019 году они снова взялись за серию Need for Speed и выпустили Need For Speed Heat, тем самым вернувшись к своему основному жанру после шести лет ожидания.
Dawngate
Dawngate была игрой в жанре MOBA от Waystone Games. Впервые ее продемонстрировали на выставке Е3 2013, а позднее она даже вышла на стадию беты. Увы, проект отменили в 2014-м. Удивляться этому не стоит, ведь примерно в это же время закрылось множество игр в жанре MOBA, так как они не выдержали конкуренции с Dota 2. Сама студия по-прежнему существует, но о ее новых проектах ничего не слышно. Похоже, ЕА ее просто бросили.
Shadow Realms
Разработку Shadow Realms объявили на 2014 San Diego Comic-Con. Над ней работали BioWare, и для студии эта игра должна была стать небольшим отклонением от привычного жанра. Действие разворачивалось в мире, где подростки открыли врата в иные измерения и получили сверхчеловеческие способности, позволившие им входить в другие миры и сражаться с могущественными боссами.
Игра представляла собой сетевое RPG с боями в режиме четверо против одного. Но в 2015 году ее отменили. В архиве Unseen64 можно найти кучу концепт-артов и роликов с геймплеем.
Warhammer Online: Wrath Of Heroes
Warhammer Online: Wrath of Heroes анонсировали на Gamescom в 2011-м, что несколько рано для этого списка. Эта игра в жанре MOBA от BioWare Mythic основывалась на вышеупомянутой серии Warhammer. В 2013-м проект отменили после серии предварительных тестов. Так что в наш список он все же вписался. В любом случае ЕА закрыли студию Mythic чуть позже. Геймплей игры все еще можно обнаружить в сети.
NBA Live
От этой истории захватывает дух, ведь в нее входят сразу четыре игры. Все началось с отмены NBA Elite 11 для предыдущего поколения консолей, хотя ее все же выпустили на iOS. Затем серия сменила название на NBA Live. Предназначенная для консолей последнего поколения игра 2012-го года получила название NBA Live 13, но на свет так и не появилась.
Потом было несколько лет, когда новые игры все-таки выходили, а затем разработчики пропустили еще один год с NBA Live 17. История повторилась с NBA Live 20. Хотя, казалось бы, ЕА, которым принадлежат лицензии FIFA и Madden, могли бы обойтись с баскетболом получше.
Titanfall Online
Titanfall Online была free-to-play спин-оффом, нацеленным преимущественно на Китай и Южную Корею. Разработкой проекта занялись Nexon. Такая практика довольно распространена в азиатских странах – там даже есть игра под названием Call of Duty Online. Однако через некоторое время после завершения беты в 2018-м проект отменили.
Вот ещё один любопытный факт: Nexon также выпустили для мобильных устройств Titanfall: Assault и Titanfall: Frontline.
Star Wars: Project Ragtag
Самые лучшие – и трагичные – истории мы приберегли напоследок. Project Ragtag было кодовым названием режиссерского дебюта Эми Хеннинг, над которым она работала совместно с Visceral Games. На выставке Е3 2016 показали некоторые концепт-арты и пятисекундный ролик с геймплеем. Как сам проект, так и студию Visceral закрыли в 2017 году. Kotaku выпустили огромную статью о концепте игры и о том, что здесь пошло не так.
Star Wars: Project Orca
Project Orca был кодовым названием переработанной версии Project Ragtag. Разработка перешла в EA Vancouver, где проект должен был превратиться в игру с открытым миром и геймплейными элементами в духе Destiny. По крайней мере, так было задумано.
Разработчики усердно работали над проектом в период между закрытием Visceral и принятием проекта командой EA Vancouver. До самой его отмены в 2019-м. Ни рисунков, ни записей геймплея не осталось, но Kotaku также выпустила об игре неплохую статью.
Star Wars: Project Viking
После закрытия Project Orca студия EA Vancouver приступила к работе над Project Viking. Главный офис ЕА хотел сделать спин-офф Star Wars Battlefront к моменту выхода следующего поколения консолей в этом году.+
Проект должен был быть менее масштабным и включать в себя элементы открытого мира с заданиями для игры в одиночном режиме. Criterion должны были помочь с разработкой, но в 2019-м проект отменили, хотя в этом году его только начали.
Это все к тому, что, начиная с 2013 года и заканчивая сегодняшним днем, ЕА отменили огромное количество игр для PS4 и Xbox One. Возможно, это были хорошие бизнес-решения. Ведь чтобы работать в плюс, нужно знать, когда отказываться от безнадежных проектов. Но геймеры могут и не разделить эту точку зрения. Так что в честь скорого выхода приставок следующего поколения самое время еще раз взглянуть на последние семь лет и вспомнить все неудавшиеся проекты.
Command & Conquer: Generals 2
Этот проект должен был стать сиквелом к Command & Conquer: Generals, которую выпустили в 2003 году. Разработка началась в 2011-м. Но в 2013-м вместо продолжения серии решили сделать что-то вроде перезагрузки, а работу над игрой поручили отделившейся от BioWare студии Victory Games. Концепцию проекта несколько раз переделывали и даже рассматривали модель free-to-play. Но под конец 2013 года ЕА закрыли студию и, соответственно, отменили игру.
Технически эта история не совсем относится к текущему поколению приставок, ведь наступило оно только в 2013-м. Однако закрытие проекта попадает в эти временные рамки, так что мы решили все равно включить ее в список.
Экстремальные гонки от Criterion
Эту игру анонсировали в виде безымянного проекта на выставке Е3 2014. Criterion говорили о своих целях в дневнике разработчика и показывали ключевые графические элементы и тестовые геймплейные ролики. Проект закрыли в 2016-м, а Criterion, судя по всему, пришлось оставить жанр гоночных игр.
Вместо этого они приняли участие в разработке Star Wars Battlefront – Rogue One: X-Wing VR Mission, Star Wars Battlefront II и Battlefield V. В 2019 году они снова взялись за серию Need for Speed и выпустили Need For Speed Heat, тем самым вернувшись к своему основному жанру после шести лет ожидания.
Dawngate
Dawngate была игрой в жанре MOBA от Waystone Games. Впервые ее продемонстрировали на выставке Е3 2013, а позднее она даже вышла на стадию беты. Увы, проект отменили в 2014-м. Удивляться этому не стоит, ведь примерно в это же время закрылось множество игр в жанре MOBA, так как они не выдержали конкуренции с Dota 2. Сама студия по-прежнему существует, но о ее новых проектах ничего не слышно. Похоже, ЕА ее просто бросили.
Shadow Realms
Разработку Shadow Realms объявили на 2014 San Diego Comic-Con. Над ней работали BioWare, и для студии эта игра должна была стать небольшим отклонением от привычного жанра. Действие разворачивалось в мире, где подростки открыли врата в иные измерения и получили сверхчеловеческие способности, позволившие им входить в другие миры и сражаться с могущественными боссами.
Игра представляла собой сетевое RPG с боями в режиме четверо против одного. Но в 2015 году ее отменили. В архиве Unseen64 можно найти кучу концепт-артов и роликов с геймплеем.
Warhammer Online: Wrath Of Heroes
Warhammer Online: Wrath of Heroes анонсировали на Gamescom в 2011-м, что несколько рано для этого списка. Эта игра в жанре MOBA от BioWare Mythic основывалась на вышеупомянутой серии Warhammer. В 2013-м проект отменили после серии предварительных тестов. Так что в наш список он все же вписался. В любом случае ЕА закрыли студию Mythic чуть позже. Геймплей игры все еще можно обнаружить в сети.
NBA Live
От этой истории захватывает дух, ведь в нее входят сразу четыре игры. Все началось с отмены NBA Elite 11 для предыдущего поколения консолей, хотя ее все же выпустили на iOS. Затем серия сменила название на NBA Live. Предназначенная для консолей последнего поколения игра 2012-го года получила название NBA Live 13, но на свет так и не появилась.
Потом было несколько лет, когда новые игры все-таки выходили, а затем разработчики пропустили еще один год с NBA Live 17. История повторилась с NBA Live 20. Хотя, казалось бы, ЕА, которым принадлежат лицензии FIFA и Madden, могли бы обойтись с баскетболом получше.
Titanfall Online
Titanfall Online была free-to-play спин-оффом, нацеленным преимущественно на Китай и Южную Корею. Разработкой проекта занялись Nexon. Такая практика довольно распространена в азиатских странах – там даже есть игра под названием Call of Duty Online. Однако через некоторое время после завершения беты в 2018-м проект отменили.
Вот ещё один любопытный факт: Nexon также выпустили для мобильных устройств Titanfall: Assault и Titanfall: Frontline.
Star Wars: Project Ragtag
Самые лучшие – и трагичные – истории мы приберегли напоследок. Project Ragtag было кодовым названием режиссерского дебюта Эми Хеннинг, над которым она работала совместно с Visceral Games. На выставке Е3 2016 показали некоторые концепт-арты и пятисекундный ролик с геймплеем. Как сам проект, так и студию Visceral закрыли в 2017 году. Kotaku выпустили огромную статью о концепте игры и о том, что здесь пошло не так.
Star Wars: Project Orca
Project Orca был кодовым названием переработанной версии Project Ragtag. Разработка перешла в EA Vancouver, где проект должен был превратиться в игру с открытым миром и геймплейными элементами в духе Destiny. По крайней мере, так было задумано.
Разработчики усердно работали над проектом в период между закрытием Visceral и принятием проекта командой EA Vancouver. До самой его отмены в 2019-м. Ни рисунков, ни записей геймплея не осталось, но Kotaku также выпустила об игре неплохую статью.
Star Wars: Project Viking
После закрытия Project Orca студия EA Vancouver приступила к работе над Project Viking. Главный офис ЕА хотел сделать спин-офф Star Wars Battlefront к моменту выхода следующего поколения консолей в этом году.+
Проект должен был быть менее масштабным и включать в себя элементы открытого мира с заданиями для игры в одиночном режиме. Criterion должны были помочь с разработкой, но в 2019-м проект отменили, хотя в этом году его только начали.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]