Для чего вкручивать саморез в клемму аккумулятора, чем подобное чревато
---
Автомобилисты то и дело пытаются дорабатывать свои машины. Некоторые в попытках сделать жизнь лучше вкручивают между выводом аккумуляторной батареи и клеммой обычный саморез. Наверняка, увидев такое собственными глазами, у автомобилиста тут же появится уйма вопросов по поводу того, зачем вообще подобное делать. А кроме того, многие захотят спросить – не нанесет ли такая модернизация ущерба АКБ.
Клемма может не подойти.
На самом деле все предельно просто. Ряд автомобилистов вкручивает саморез в тех случаях, когда на машину была установлена аккумуляторная батарея, выводы которой не подходят к клеммам (имеют другой диаметр). В этом случае водители производят своеобразное «уплотнение конструкции». Саморез в данном случае лишь помогает обеспечить необходимый контакт. И хотя в теории все гладко, на практике так лучше никогда не делать.
Приходится идти на разного рода ухищрения.
Ряд автомобилистов также ошибочно считает, что саморез следует вкручивать даже в тех ситуациях, когда вывод идеально подходит. Делается это якобы для того, чтобы улучшить все тот же контакт и обеспечить «нормальный» ток электричества. Однако, подобные выводы являются ошибочными. В действительности все совсем не так.
Необязательно использовать шуруп.
Все дело в том, что в теории, если даже снять с аккумулятора клемму после того, как был заведен двигатель, ничего не произойдет – мотор продолжит работать. А все потому, что АКБ используется главным образом лишь для запуска машины. Главным, но не единственным. Конечно же, снимать клемму во время работы машины не стоит по двум причинам. Первая – АКБ может просто разрядиться. Вторая – аккумулятор помимо прочего выступает также гарантом того, что в системах авто не будет происходить скачков напряжения. При его отключении во время работы может просто что-нибудь сгореть.
Заведенной машине АКБ по сути не нужен.
Клемма может не подойти.
На самом деле все предельно просто. Ряд автомобилистов вкручивает саморез в тех случаях, когда на машину была установлена аккумуляторная батарея, выводы которой не подходят к клеммам (имеют другой диаметр). В этом случае водители производят своеобразное «уплотнение конструкции». Саморез в данном случае лишь помогает обеспечить необходимый контакт. И хотя в теории все гладко, на практике так лучше никогда не делать.
Приходится идти на разного рода ухищрения.
Ряд автомобилистов также ошибочно считает, что саморез следует вкручивать даже в тех ситуациях, когда вывод идеально подходит. Делается это якобы для того, чтобы улучшить все тот же контакт и обеспечить «нормальный» ток электричества. Однако, подобные выводы являются ошибочными. В действительности все совсем не так.
Необязательно использовать шуруп.
Все дело в том, что в теории, если даже снять с аккумулятора клемму после того, как был заведен двигатель, ничего не произойдет – мотор продолжит работать. А все потому, что АКБ используется главным образом лишь для запуска машины. Главным, но не единственным. Конечно же, снимать клемму во время работы машины не стоит по двум причинам. Первая – АКБ может просто разрядиться. Вторая – аккумулятор помимо прочего выступает также гарантом того, что в системах авто не будет происходить скачков напряжения. При его отключении во время работы может просто что-нибудь сгореть.
Заведенной машине АКБ по сути не нужен.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]